отбор не лучше, проверял))
Добавьте элемент прессингу, например. В настройках матча, с добавлением штрафа к пасу, бонусу к отбору, повышенному расходу выносливости и т.д. Мне кажется, прикольная опция в матчах может быть, особенно на концовку можно использовать
на planeta.ru запустите краудфандинг с плюшками для донатов и пиарьте заявку (в том числе среди действующих игроков) - так можно собрать на различные обновления
Категория — Cкауты
Увеличение верхнего предела цены для продажи отчетов о талантах на 23%
Возврат дополнительных 1% средств в момент сноса ифнраструктуры
Увеличение скорости выполнения скаут-заданий внутреннего поиска на 19%
Последний пункт распространяется на изучение юниоров?
нужно больше бесполезных нововведений, еще больше!
так почему нет возможности выставить игрока на трансфер по новой стоимости?
Так перерасчёт уже был
не въезжаю, цена на игрока по итогу какая? оценка аналитиков рынка как была или правее которая? если та что правее, то почему я не могу предложить за игрока, выставленного на трансфер, сумму в данном диапазоне? и своего игрока по этой же цене продать не могу..
пересчет был в итоге? стоимость чуть снизилась на днях
если при покупке рассрочка не отображается, то значит продавец не добавил эту опцию при выставлении игрока на аукцион?
статистику использования опции Скаута "подготовка к матчу" с момента ее внедрения приведите пожалуйста, давайте посмеемся
ну, видимо, все к этому и идёт
Чел, что с тобой не так?
уже понятно в общем..
Поиск случайного таланта - применимо к юниорам или нет?
И скорость поиска уменьшена или увеличена?? У меня на 3 ур. прогнозируемое время поиска случайного таланта - 14 дней.
все мои выйдут с футболками под номером "8" и перед свистком подарят букет цветов) ну и праздничный проигрыш конечно же)
Измените подход к системе свободных трансферов. Добавьте возможность продажи игроков без талантов НЕ за рыночную стоимость! Условно, продажа игрока трансферному агенту за 50% от рыночной стоимости. Итого: я избавляюсь от балласта, получаю реальные средства в бюджет, трансферный агент выставляет свободного игрока на аукцион по стоимости покупки+ небольшой %, который идет в казну. Можно ограничить возможность подобной схемы "сброса" игроков на рынок, например, возрастом (чтобы не касалось "чемоданов") или количеством открытых талантов или еще чем-то. Но, блин, хоть что-нибудь сделайте с рынком, продать обычного среднего игрока, не имеющего талантов, просто нереально.
то есть я ждал сегодня три готовых отчета по юниорам и мне их как бы завернули)) ништяк, низкий поклон! время на обучение, говорите так много, что можно всю информацию по юниорам получить до выпуска? вы серьезно?! так все здорово, что надо бы закрутить маленько гаечки)) еще раз поклон нижайший!
Мда, не забью, но покалечу...
Усиление прогресса индивидуальных тренировок на 50%, но только для навыков с уровнем ниже 60
Для одного игрока? Или для всех слотов?
Господь, слава Ему, мне не предоставляет свободное время, чтобы я сидел и обдумывал причинно-следственные связи в генераторе данной игрушки) но вопрос звучал просто: какие совпадения кроме минуты матча, хотя и они не одинаковы если на то пошло.
много совпадений - это которое одно?) то что примерно в одно время?)
Будущий аукцион на игроков - это в том числе новый принцип продажи слабых игроков ниже их рыночной стоимости? Была такая тема в одном из прошлых постов.
Отчёт открыт, смотри сам. Или за мной подобное уже было замечено?
Так и не понял, эта схема заработала или как:
"Оценочная система средних и слабых игроков
Зачастую является большой проблемой продать игроков, которые особо ничем в мире One-Team не выделяются. Даже в том случае, если имеется потенциальный покупатель. Проблемой всему - завышенная стоимость таких игроков.
Нами был написан отдельный алгоритм, который оценивает каждого отдельно взятого игрока в сравнении с остальной массой игроков в мире. Эта оценка позволяет выяснить, насколько игрок востребован и какое количество ему подобных по миру. Соответственно, чем зауряднее игрок, тем выше доступный процент снижения цены по нему, вплоть до 80% от его номинала. Таким образом, средний игрок на $4,000,000 вполне сможет быть продан за $1,000,000".
Если да, то как это на практике работает? Есть игрок, стоит, скажем, 5 млн. Хочу продать за 2 млн. Как это сделать? Прописывать в желаемую цену продажи? А покупатель может такую цену предложить или у него будет ограниченный интервал, как это обычно бывает? Непонятна схема(
Развитие выбранного таланта игрока основы на 2 пункта - не могу применить к выбранному игроку основы https://one-team.ru/player/75393 - отсутствует в списке.. и не он один там отсутствует, зато присутствуют юниоры..