Комментарии в игре


Я ни о чём не забочусь. Об игре заботятся админы вне зависимости от моего мнения.
Мне просто думается, что так игра будет разнообразнее. Ведх будет больше развилок, больше вариантов выбора или-или. А это всегда интереснее, чем в случае одного-двух очевидных вариантов ведения игры.

Судя по всему после введения контратак ОТ рискует превратиться в фестиваль защитных тактик. Есть пара мыслей, как этого избежать. Понимаю, что вряд ли кто-то к ним прислушается... Ну а вдруг... Так что на всякий случай поделюсь.
1. Предлагаю разделить бронебойную автобусную тактику, когда команда выходит на матч, чтобы намертво окопаться в своей штрафной от футбола с уклоном в оборону, построенного на контратаках.
Для этого я бы сделал невозможным использование контратак при глухой обороне. Т.е. если хочешь припарковать автобус и сушить - пожалуйста, но тогда забудь о контратаках. Если же хочешь все-таки бегать в контратаки, то ставь настрой не глухая оборона, а просто оборона. Т.е. ты сможешь использовать контратаки, рассчитывать на гол, но при этом твоя оборона будет не такой уж непробиваемой.
2. Если есть контратаки, значит должен быть и прессинг или контрпрессинг (обзовите как угодно). Действие по сути обратное контратаке. Т.е. для команд, играющих в атаку, должна быть возможность, когда мяч у соперника, менять настрой на более оборонительный. Здесь можно сделать также, как и с контратакой. Но наоборот. Отключить возможность использовать прессинг при настрое все в атаку. Т.е. если ты атакуешь шашки наголо, то забудь про прессинг, но если у тебя настрой просто атака, то прессинг ты можешь использовать.
Возможно кому-то что-то из моих идей покажется полезным.

А не логичнее ли сделать использование контратак не общекомандной, а индивидуальной установкой?
Просто сейчас ситуация какая получается. В контратаке участвует где-то от 2 до 5 игроков, а физа усиленно падает почему-то у всей команды. Я вот не понимаю, почему вратарь должен терять больше физы из-за того, что полевые полетели в контратаку.
По мне логичнее сделать так: игрок участвует в контратаке, повышает настрой на более атакующий, за это и расплачивается потерей физы, а тот, кто не участвует, теряет физу точно также как и раньше.

Есть ли шанс что в играх сборных в обозримом будущем все-таки появятся комбинации?

А можно пояснение по функции "Выбрать таланты для развития в тренировочном лагере для отдельной группы"?
Если я отправляю в лагерь одну группу, но на две смены и хочу, чтоб эта функция действовала обе смены, сколько раз её надо запустить? Один или два?

Просто хочу напомнить, что пора бы уже запускать отборочные турниры сборных. А то получится как в прошлый раз, не запустили вовремя, а потом получили отборочные группы по 4 команды.

А можно пояснение по поводу амплуа в комбинации?
Такой пример. Допустим, у меня есть игрок, у которого основная позиция СМ. Но в комбинации он используется на позиции АМ. Какая должна быть позиция у игрока, который будет вместо него, чтоб амплуа сработало? АМ или СМ? И это обязательно должна быть основная позиция или может быть дополнительная?

Ещё раз по поводу зарплат.
Посмотрел я другие клубы в серии А. Реально зарплаты снизились.
Я сразу подумал, что логика в том, чтоб снизить зарплаты аутсайдерами и середнякам и повысить лидерам, чтоб как-то подравнять команды. Ну допустим. Логика есть.
Потом решил глянуть, что там у топ-клубов. Взял Астану. И, о чудо, там тоже зарплаты упали.
Объясните мне, пожалуйста, два момента.
1. В чём смысл реформы, почему у меня зарплаты растут, когда у других падают.
2. Ну вот чисто для примера берём двух игроков схожей позиции у меня и Астаны.
Мой:
https://one-team.ru/player/19215
Зарплата 80 тысяч
Астаны:
https://one-team.ru/player/23575
Зарплата 117 тысяч
Т.е. близкие зарплаты. Особенно если ещё учесть, что у Астаны налог 20%, а у меня 5%.
Объясните мне, пожалуйста, в какой такой Вселенной это могут быть игроки с близкими зарплатами? Это же безумие какое-то.

Про "сильное снижение зарплат" - отличная шутка. Не знаю у кого как, но у меня у большинства игроков зарплаты выросли. Снизились буквально у пары-тройки человек. Что-то не то вы там насчитали(

Италия 3:3 Казахстан 16 Февраля 2024 15:49:46

Forza, azzurri!

Believer 9 Февраля 2024 17:31:10

Да, кстати, тут у нас случилась подмена понятий. Наоборот, тема с моей стороны изначально была про то как повысить интерес к проекту. А не про клубы, которые реально вывести в топы. Как я сразу и написал, это реально. Но делают это единицы. А проект ведь хочет привлечь десятки или даже сотни людей, так что эти единичные случаи для поднятия интереса, конечно, полезны, но не столь релевантны, как хотелось бы.

Believer 9 Февраля 2024 17:26:09

Говоришь, мне надо задать себе вопрос "Почему я барахтаюсь на дне?")
Обязательно задам. Но ты бы хоть потрудился потратить 10 секунд и зайти в профиль моего клуба. Мне кажется, что дно у меня не такое уж и глубокое))
Ну так а если можно не рассчитывать на какие-то глобальные изменения, то что мы тут вообще обсуждаем? Можно расходиться. Но если всё-таки надежда, пусть и малая есть, то я вот нафантазировал вот такую идею. В ней полно минусов. Я не спорю. Но мне думается, что от неё можно оттолкнуться, о чём-то поспорить, что-то придумать, что-то сделать... если, конечно, реально у администрации есть интерес, чтоб приходили новые люди, о чём собственно изначально речь и шла в моём посте (а не об успехах отдельных менеджеров, которые, безусловно, молодцы). Админы же хотят новичков, вот им идея, как их заполучить. Не нравится - без проблем. Едем дальше.

Believer 9 Февраля 2024 15:43:25

Логика у меня может и странная, но она есть.
И состоит она в следующем. Интерес к проекту снижается. Медленно или быстро, это можно обсуждать. Но точно снижается. Многим старым менеджерам не интересно, играют по инерции, ни на что не надеясь. И новичков, которые активно вливаются, тоже совсем немного. Так что надо проект как-то оживлять.
Если какие-то талантливые менеджеры сумели поднять свои клубы из убитых в топы, то честь им и хвала. Но это скорее исключение, а не правило. Их единицы.
Чтобы поднять интерес, надо дать плюс-минус равные условия, т.е. возможность стартовать заново. Это было бы интересно многим. В новом ли мире, в вайпе, в новой лиге... это уже другой вопрос. А догонять ушедший поезд интересно единицам.
Вот в этом и вся разница.
Можно отсылать всех, кому что-то не нравится в ФИФА... Но проблему-то это никак не решит. Постепенно в эту самую ФИФА (или ещё куда) люди и уходят, а новых, которые бы тут задерживались что-то не очень много.
А какие-то косметические изменение типа нового дизайна, какого-то функционала... это всё прикольно, но глобально ничего не решает. Большинству от этого заметно интереснее не становится. Ладно, за большинство говорить я права не имею. Говорю за себя. Мне не становится. Но смею думать, что я в этом не одинок.

Believer 9 Февраля 2024 14:56:49

Это, пожалуй, не вопрос. Просто мысли вслух. Им скорее место на форуме в разделе предложения. Но я понимаю, что там админы никогда не ответят. А тут вдруг мои слова покажутся кому-то не лишенными смысла и мой коммент сумеет ворваться в пятерку заплюсованных.
Короче, к сути.
По поводу привлечения новых людей на проект.
Все ваши активности - это прекрасно. Но допустим удалось заманить нового человека на проект. Что ждет его дальше? Даже если он окажется толковым и довольно быстро разберется в игре, ему всё равно достанется довольно слабый клуб, с которым он сезон помыкается в хвосте таблицы, плюнет на всё, да и уйдёт. Если новичку повезет, то ему достанется середняк. С которым он провозится 3-4 сезона, поймет что ему уготована судьба Тоттенхема из фильма "Залечь на дно в Брюгге", ибо к 12 сезону топы ушли далеко вперед... плюнет на всё, да и уйдёт. А если вдруг ему достанется топ-команда... а нет, не достанется ему топ-команда. Ибо в топ-командах тренеры сидят годами и никуда не уходят. Конечно, исключения бывают. Но это единичные случаи. И общую картину они не украсят.
Какие есть выходы?
1. Вайп. Но как тут уже сказали выше, вайпа не предвидится.
2. Добавление новых лиг. Но конкурентоспособность этих лиг на фоне тех, что созданы с самого начала проекта близится к нулевой. Т.е. в своем замкнутом мирке менеджеры в новых лигах будут чувствовать себя может и не плохо, но при попытке чуть высунуть нос из них, огребут по полной.
3. Создание параллельного игрового мира. Или нескольких миров.
Я думаю, что и новички и многие действующие менеджеры с гораздо большим удовольствием начали бы всё с нуля, чем пытались бы угнаться за поездом, который давно ушёл.
А главное, раз уж мы нафантазировали игровые миры, то и в рамках этих игровых миров тоже можно позволить себе пофантазировать. Лично мне интересен был бы игровой мир, где правила были бы примерно как в НХЛ. Т.е. потолок зарплат, обмены игроков, драфт... Преимущества такой системы очевидны - не будет явных супертопов, ибо их будет сдерживать потолок зарплат, и любой аутсайдер через несколько сезонов с помощью работы на драфте и грамотных обменов может превратиться в контендера. Да, я понимаю, что это очень сырой вариант, у которого потенциально ну оочень много минусов. Но мы же фантазируем. Так почему бы и нет. По крайне мере я направление для фантазии задал, а куда это в итоге вырулит (и вырулит ли) решать уже админам.

Чемпионат мира 11 сезона 7 Ноября 2023 11:04:44

А можно узнать по какому принципу составлялись отборочные группы?
Явно не по рейтингу сборных с делением на корзины при жеребьёвке.
И зачем тогда этот рейтинг вообще нужен?

Спасибо за обнову. В целом всё интересно.
Но есть один нюанс.
По поводу п.3 в исправлениях и доработках генератора матчей.
Там написано "— это сделано для повышения интереса к фланговым тактикам, усилению роли вратарского навыка "Игра на выходе" и таланта "Выбор позиции".
А вы уверены, что ИВ важнее при ударах с флангов?
Мне вот кажется, что как раз наоборот.
С чего я это взял? Прочитал в вики.
Вот тут:
https://wiki.one-team.ru/index.php/%D0%A5%D0%BE%D0%B4_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B0#.D0.A3.D0.B4.D0.B0.D1.80
Тут описано какие навыки использует вратарь при отражении ударов из различных зон. Так вот при игре флангами удары наносятся из зон 1 и 3. Там вратарь на 80% использует ОУ и на 20% ИВ.
А при игре по центру удары идут из зоны 2. Там нет точных цифр. Есть формула.
("Отражение ударов" * (0.6 + (ИН/20))) + ("Игра на выходе" * (0.4 - (ИН/20)))
где ИН - игровое напряжение. Я посмотрел свои матчи, чаще всего во время ударов ИН равно 1, изредка выше. Я для расчета взял 1.5.
И у меня получилось, что ОУ используется на 67.5%, а ИВ на 32.5%.
Т.е. согласно вики получается, что ИВ как раз-таки важнее при ударах по центру.
Либо ошибка в вики, либо что-то не так в формулах в генераторе.

Интересно, как ты сделал такой вывод на основании данного матча?

Фиорентина2:0Монца 22 Мая 2023 17:00:11

Да ладно. Бывает. Не грусти)

Всё-таки что-то не так с опцией удвоенного кача в товарищеских матчах. Я как бы изначально многого от неё и не ждал. Но всё-таки хотелось бы понять, почему так.
07.05 мой игрок получил удвоенный кач навыка Пенальти
https://one-team.ru/player/40411/progress
Только вот проблема в том, что в этом матче не было пенальти... Как он качнул этот скилл? Непонятно.
https://one-team.ru/game/295371
15.05 аналогичная ситуация
мой игрок с удвоенной силой качнул пенальти
https://one-team.ru/player/13485/progress
которых в матче не было
https://one-team.ru/game/295639
14.05 сразу два моих игрока получили удвоенный кач навыка Угловые
https://one-team.ru/player/60686/progress
https://one-team.ru/player/24535/progress
Но опять же вся проблема в том, что за матч моя команда не подала ни одного углового
https://one-team.ru/game/295131
15.05 мой игрок с удвоенной силой качает угловые
https://one-team.ru/player/43051/progress
И в этом матче действительно был один угловой у моей команды. Вот только этот игрок в этом угловом не участвовал
https://one-team.ru/game/295639
Итого, мне кажется очевидным, что что-то здесь не так

И ещё хорошо было бы сортировку настроить. По скиллам, по цене... Короче, как на бирже игроков

Аукцион - это, конечно, интересно. Но вот начались первые аукционы, и... Там же совершенно невозможно найти нужного игрока. Почему нельзя было сделать поиск по скиллам? А то есть условно на аукционе сотня игроков с МП. Как среди них выбрать нужного? Непонятно.

Отлично. Спасибо большое.

Купил опцию по удвоенному качу бвух игроков в четырех товарищеских матчах. Вчера был первый из них. После матча пришло два письма. В одном из них сказано, что мой вратарь получил удвоенный прогресс навыка Отражение ударов. НО проблема в том, что он не качнул вчера с матча Отражение ударов.
https://one-team.ru/player/44126/progress
Явно какая-то ошибка.

Я думаю, что многие проблемы бы решились, если бы отменить условие, что игроки с талантами должны обязательно продаваться через аукцион. А сделать это опционально. На усмотрение самого менеджера. Или аукцион, или по старинке прямая продажа. Хотя бы тестово на с следующее ТО. Посмотреть, что из этого получится, собрать обратную связь, отладить по возможности шероховатости и уже тогда, если аукцион хорошо себя зарекомендует, делать это обязаловкой.

Что ж, скорее всего продавать/покупать хороших и соответственно дорогих игроков станет сложнее. Хотя... поживём - увидим.

Хочу уточнить один момент. Правильно ли я понимаю.
Раньше игроков часто покупали в рассрочку (особенно игроков стоимостью 10+ млн). Длительность рассрочки была вплоть до 16 недель. Теперь же так сделать невозможно, никаких рассрочек не предусмотрено. Либо плати деньги за игрока сразу, либо бери аукционный кредит, если средств не хватает. Но закрыть его надо в течение 60 дней (т.е. 8,5 недель, почти в 2 раза меньший срок), иначе потом штраф.
Я правильно понял?

Англия 5:0 Сан-Марино 15 Апреля 2023 22:42:13

Приношу свои извинения за травму. Злого умысла не было. Отбор был нормальный.

Спасибо за информацию. Сделал расчет для 6 скаута. Мои цифры совпали с теми, что указываешь ты. Привожу скрин в доказательство.
https://ibb.co/SQhV9ZV
Могу предсказать будущее твоему игроку)
Мораль до 80 у него упадет где-то на 10-11 день. Вероятность того, что он качнет талант к тому времени равна примерно 3%.

Я понимаю, что на неудобные вопросы здесь отвечать не принято. Ибо задавал те же самые вопросы в комментариях в прошлый раз. Оба мои комментария были в топе, т.е. при желании найти их было не трудно. Но ответа я так и не дождался. Но давайте я всё же попробую ещё раз. Про поиск талантов у юниоров умолчу. Понятно, что ответа я тут не дождусь. Попробую ещё раз уточнить по поводу направленного развития талантов.
В вики написано следующее:
"Если во время действия направленного развития значение морали становится 80 или ниже, задание автоматически завершается."
По моим подсчетам 5-м скауте мораль до 80 упадет на 8-й день. Вероятность, что к этому времени талант качнется равна 1,08%.
Вопрос к владельцам скаута-5, кто пробовал уже развивать талант через скаут: верно ли я рассчитал, действительно ли где-то на 8-й день упала мораль до 80 и успел ли игрок к этому времени качнуть талант?
Вопрос к администрации: если мои расчеты верны, то зачем так издеваться над менеджерами? Ибо я не могу подобрать другого слова кроме "издевательство" для случая, когда тебе предлагают заплатить какие-то деньги, подождать 8 дней, через 8 дней получить игрока с убитой моралью, но за это тебе дадут шанс размером чуть более 1%.
Если же мои расчёты не верны, я признаю свою неправоту, извинюсь и буду только рад, что всё на самом деле куда лучше, чем кажется... Но пока никто мои расчеты не опроверг, хотя я их приводил ещё в прошлый раз и времени на то, чтоб указать мне, что я не прав было более чем достаточно.

Forza Verona! Удачи, Юрий.

Ещё 30 комментариев