Всем привет!
Предлагаем вашему вниманию новое обновление, упор в котором сделан на усиление предматчевых подготовок скаут-центра и баланс комбинаций.
Также, мы подготовили для вас небольшой опрос, пройдя который вы не только поможете в развитии игры, но и получите небольшой бонус в размере 5 ОТС.
Усиленная предматчевая подготовка скаут-центра стала эффективнее и удобнее в использовании.
Добавлено
Задания предматчевой подготовки скаут-центра на конкретный матч, можно запустить из окна подготовки к этому матчу. Функционал аналогичен соответствующему в скаут-центре.
Добавлено
В окно запуска персональной подготовки добавлена опция "Снять игрока с индивидуальной тренировки". Соответствующая опция появляется только в том случае, если игрок действительно задействован на тренировке.
Добавлено
В окне запуска персональной подготовки теперь есть опция "Поставить на паузу активное внешнее задание (с минимальным прогрессом)".
Обновлено
Все штрафы к таланту оппонента увеличены
Уровень | Штраф к таланту (все игроки) | Штраф к таланту (отсутствует 1) | Штраф к таланту (отсутствуют 2) | Штраф к таланту (отсутствуют 3) | Штраф к таланту (отсутствует 4+) |
---|---|---|---|---|---|
3 | | 0 | 0 | 0 | |
4 | | -1 | 0 | 0 | |
5 | | | | 0 | |
6 | | | | 0 |
Добавлено
Помимо основного противодействия эффекту "Разбора игры", были добавлены дополнительные бонусы:
Обновлено
При запуске тактической командной переподготовки больше не требуется выбирать конкретный талант, эффект от задания будет применён против любого разбора со стороны команды соперника.
Также изменены базовые значения противодействия:
Уровень | Вероятность |
---|---|
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
Сложные и длинные комбинации стали значительнее сильнее. Также был ускорен прогресс и сильно замедлен регресс для всех комбинаций.
Добавлено
Теперь, комбинации состоящие из 3-х и более шагов, получили дополнительную защиту от прерываний с момента начала их розыгрыша. Эффективность этой защиты увеличена для сложных комбинаций. Другими словами, чем выше сложность комбинации, тем выше вероятность её перехода на следующий шаг.
Обновлено
Регресс
Прогресс
Обновлено
Усилено влияние сложности комбинации на размер бонуса, получаемый от нее.
Новая формула:
Бонус (%) = ("Сложность") * 1.6 * K * "КН"
Старая формула:
Бонус (%) = (3 + "Сложность") * K * "КН"
К - константа из таблицы в вики
КН - коэффициент наигранности (текущий прогресс / 100)
Обновлено
Программа была полностью переработана
Описание: Усиление бонусов получаемых от выполнения комбинации (коэффициент 1.7 вместо 1.6)
Требуемый персонал: ОВП1: 80; ОВП2: 4
Цена на содержание: $46,000
Всего действует: 14 дней
Уже запущенные старые программы 3 уровня, будут завершены без изменений.
Добавлено
При обнаружении таланта с высоким, но нерабочим значением (близким к рабочему), прямо из почты можно будет перейти к настройкам направленного развития таланта. Конечно, при условии, что у вас построен скаут-центр 5 или 6 уровня.
Небольшая косметика в разделе запуска нового задания
В раздел скаут-центра со списком всех талантов команды, добавлена возможность отправки запроса на приобретение информации по талантам.
Если нажать на эту иконку (см. скриншот), то откроется окно для выполнения такого запроса.
Иконка для запроса отображается только в том случае, если какие-то из талантов игрока известны в другом клубе.
Отдельно хотим выделить новую программу, которая предоставляет скидку на покупку инфраструктуры верхних уровней:
Обновлено
1. Устранена проблема полевого игрока на воротах, когда даже низкий уровень вратарских навыков позволял успешно отбивать удары гораздо более сильных форвардов.
— очевидно, если полевой на воротах, шансов отстоять на ноль почти ноль.
2. Исправлена ошибка из-за которой комбинация не могла сработать в первую минуту матча, в первую минуту второго тайма и при розыгрыша мяча с центра поля.
— исправление добавляет возможность использования новых вариантов комбинации (например неожиданные быстрые атаки с середины поля).
3. В очередной раз доработан расчёт ударов от фланговых нападающих непосредственно с флангов. В целом, эффективность увеличена.
— это сделано для повышения интереса к фланговым тактикам, усилению роли вратарского навыка "Игра на выходе" и таланта "Выбор позиции".
4. Красная карточка теперь оказывает отрицательное влияние на успешность перехода комбинации от одного шага к другому.
— изменение призвано ослабить эффективность комбинаций при неполном составе игроков на поле.
5. Переработан алгоритм получения дополнительной усталости, при попытках отбора на смежных позициях от номинальной в матче.
— в первую очередь, это изменение направлено на снижение эффективности "CM" в отборе на флангах и, как следствие, усложнение игры пауком.
Все последние изменения, связанные с генератором, включая предматчевую подготовку, изменения в комбинациях и вышеуказанные правки, были также применены к тренировочным матчам.
В данный момент движок тренировочного матча имеет самое актуальное состояние генератора. Кроме того, была улучшена стабильность тренировочных матчей и устранены прочие мелкие ошибки связанные с их проведением.
***
Подписывайтесь на наш канал в Telegram по ссылке https://t.me/onefteam, чтобы всегда оставаться в курсе актуальных событий. Некоторые маленькие новости публикуются исключительно там. Например, вы могли бы узнать, что недавно была запущена тестовая версия обучения
Неплохо. Но не совсем, то, чего хотелось бы в первую очередь - стабилизации финансовой системы и устранения перекосов с ценами/зарплатами
Финансы в активной работе.
К началу сезона было важно внести балансные правки в генератор и всё что с ним связано.
Ну, в новости, все-таки, больше не про генератор... Большая часть про подготовки к матчу, СЦ , комбы... Даже в первом абзаце так написано... И вроде был анонс (в телеге кажется) про обучение и что-то еще для новичков? Тут ничего не сказанл
Так подготовки, комбинации и небольшой патч - это всё генератор.
Обучение в альфа тесте и пока про него нечего рассказать.
Круто! обновление полезное и интересное, сильно расширяется функционал скаута и потенциал комбинационного футбола, спасибо.
Как по мне , все эти переподготовки должны использоваться в ТЦ а не в скауте, так как все таки не скаут центр готовит игроков к матчу
Соглашусь, все это тактические хитрости, никогда не видел, чтобы скаут занимался с составом и применялся в игровой структуре клуба. Его задача отнюдь зад протереть на скамейке и офисе.
Голосонул
И из этого вас не слышно было целый месяц)))
Где работа над ЗП?
Про запрос на открытие таланта плюсик+
Помогите с усилением кача комбинации. Осталось пол процента, чтобы три комбинации вкачать до 100.
А заметил, как после пакета эти комбинации слетели быстро? У меня комбы по 80 сезон не подкачивались, а после пакета ставши 100ками, слетели к 50 за неделю.
=Программа федерации для поддержки развития инфраструктуры=
Для каких ФФ? в Хорватии нет
Спасибо за работу, про стабилизацию зп и стоимостей уже написали, ну и за анкету опросную тоже спасибо, что хотите слышать мнение)
— очевидно, если полевой на воротах, шансов отстоять на ноль почти ноль.
А как же Жиру?
Произведена выплата бонуса в размере 5 One-Team Credits за прохождение опроса.
Не очень хорошо, что скаут-подготовка находится в подготовке к матчу. Слишком часто ее будут использовать,
и в том числе когда не надо.
Устранена проблема полевого игрока на воротах, когда даже низкий уровень вратарских навыков позволял успешно отбивать удары гораздо более сильных форвардов.
---
Уже почувствовал на себе, спасибо))
Спасибо за обнову. В целом всё интересно.
Но есть один нюанс.
По поводу п.3 в исправлениях и доработках генератора матчей.
Там написано "— это сделано для повышения интереса к фланговым тактикам, усилению роли вратарского навыка "Игра на выходе" и таланта "Выбор позиции".
А вы уверены, что ИВ важнее при ударах с флангов?
Мне вот кажется, что как раз наоборот.
С чего я это взял? Прочитал в вики.
Вот тут:
wiki.one-team.ru/index.php/%D0%A5%D0%BE%D0%B4_%D0%
Тут описано какие навыки использует вратарь при отражении ударов из различных зон. Так вот при игре флангами удары наносятся из зон 1 и 3. Там вратарь на 80% использует ОУ и на 20% ИВ.
А при игре по центру удары идут из зоны 2. Там нет точных цифр. Есть формула.
("Отражение ударов" * (0.6 + (ИН/20))) + ("Игра на выходе" * (0.4 - (ИН/20)))
где ИН - игровое напряжение. Я посмотрел свои матчи, чаще всего во время ударов ИН равно 1, изредка выше. Я для расчета взял 1.5.
И у меня получилось, что ОУ используется на 67.5%, а ИВ на 32.5%.
Т.е. согласно вики получается, что ИВ как раз-таки важнее при ударах по центру.
Либо ошибка в вики, либо что-то не так в формулах в генераторе.
Первое. Спасибо. Обнова интересная, надо думать как это применять.
Второе. Таки более важной считаю обнову зп и уменьшение ее. А то цена продажи упала, и это талантливых игроков.
Второе. Мне интересно, а кто же те лизоблюды, которые ставят минусы на любую критику?)
Это дальтоники зеленый с красным путают
Столб фонарный им в помощь)))
"Программа федерации для поддержки развития инфраструктуры".
Если запустить её сейчас для активных строек вернётся 20%?
Думаю, что нет. Ну а вдруг?)))
В опросе к "Журналисте" хочу оставить пару мыслей тем, кто вообще когда то принимал решение её загнать в угол(убили):
1. Золотая жила энтузиазма менеджеров:
а. Переделали рейтинг в угоду чего и кому не понятно(сделали только хуже);
б. Сделали ограничения, которые даже обычный человек не может понять, разобрать(сделали только хуже);
в. Ввели аккредитации - усложнили процесс.
2. А просили менеджеры:
а. Расширить инструменты;
б. Возможность заливки видео, картинок не только через html;
в. Возможность через инструменты играться кодом html;
г. Оплата статей не через ФФ, людей, просмотрами - а просто оплату труда фиксированную отк* (не включая ЧМ, заявок, привязок к ФФ)
3. Наконец разделись флуд статьи и статьи о проекте, обзорах, турах, помощи:
а. Конкурсы, прогнозы - это подвид и не является журналисткой, который не должен быть идти рядом с норм статьями и рейтингом.
б. Статьи касающиеся запуска программ, заявок к ЧМ, голосований, это не такой же флуд контент и оцениваться он не должен ни рейтингом, ни категорией статьи т.к. цель их уже имеется.
в. Обзавестись разделами фиксированными и отделить флуд, контент слабый со статьями вывести в одну категорию в влиянием на рейтинг либо вообще не включать в журналистику.
* -минимальный поощрительный вариант
П.С. В общем стоит рассмотреть по новой с умом категорию "Журналистика" и не допускать туда людей, которые ни хрена не участвовали и не умеют делать ни графики, ни обзоров. Особенно принимать мнения на счет данных тем, больная тема оценка заявок ЧМ, которых уже и писать никто не хочет. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Щепки нам не нужны, но не забывайте, что когда-то статьи брали из того же легиона, 11*11 и учились здесь писать заявки к ЧМ и обзоры туров. Только был момент, когда отсюда ребята брали идеи и тянули журналистику в другие ФМ. А мы сейчас в этом плане на данном этапе находимся у дна, хотелось бы чтобы опрос помог это осознать и продвинуть на новый уровень журналистику и её ценности, которые должна для начала уважать админка, т.к. реклама и вообще интерес очень сильно зависим от этой категории, а вы её упрятали в кладовку.
Добавьте пожалуйста программу обмена опытом программ развития футбола, в одних направлениях опыта куча, в других его крайне не хватает , но программы добавляются
Реально лизоблюды смешат) инетересно, они за свои минусы отк получают?)
это тебе за сиони без аукциона, зато твой торпедо выставили)))
Кстати очень закономерная вещь, когда говно клуб на аукционах, а не говно клуб продан заранее. Не первый случай кстати
В опросе были женские команды... Не столько женских команд не хватает, как чего-то нового. Возможности начать сначала.:) Не хватает нового игрового мира, новой конфедерации, новой федерации.
Я бы даже в хоккей поиграл на данной платформе) Особой разницы не вижу между футболом и хоккеем для генератора ОТ)
Календарь событий - почему нет 123 дня события и он не олицетворяет 31 октября? Прямо день пропал.
Сделайте что-нибудь с последним днем трансферов, люди борются на аукционе в надежде что трансфер состоится, а в итоге сделка переносится на следующее ТО.
С самого начала аукциона эта проблема (10 сезонов), неужели так сложно что-то придумать
Люди - главный ресурс. Делайте упор, внимание на людей. Устраивайте различного рода «церемонии» лучше ФФ, лучший менеджер, лучший журналист и т.д. За хорошие призы, люди МОЖЕТ БЫТЬ начнут стараться. Журналистика потухла, это даже не дно. У меня бывают идеи, но они тухнут во мне, пару я реализовал, но это исключительно желание моих коллег, которые зацепились за идею! Договориться с вами можно, но почему инициатива должна идти от меня? Как говорил Архимед: «дайте мне опору и я переверну землю». Дак дайте опору людям. От вас не видно желания что то делать с журналистикой. Все идет от менеджеров в данный момент. В браузере в техническом плане сейчас не реально привлечь молодых людей. Куча онлайн игр вокруг нас, а мы хотим удивлять кодом в браузере) ну нет, ищите изюм в другом. Нужно зацепить человеческое не визуально
Интересно, а в чем смысл обновленных предматчевых подготовок, если на лигу Европы уже третий день висит неизвестность и нельзя подготовиться к матчу, который пройдет вот вот
Возможно этот функционал сырой или требуется разобраться в с ним, протестить, перед ЧМ.
В качестве каждого матча не логично, а в ограниченном количестве соглашусь можно было внести Сейчас
причем здесь функционал? Матчи не назначаются заблаговременно, это в некоторых случаях создает преимущество для команды с высоким уровнем скаут центра, ведь он успеет поставить на подготовку игроков, а соперник нет! А все из за чего? Из за нехватки времени у администрации, банально забыли, так назначьте ответственного, ну это ж регулярно повторяется, есть даже случаи, когда матчи назначались за сутки до игры
Один из последних процессов выполняемых вручную. Уже переводим на автомат, до тех пор буду контролировать это сам.