Доброго
времени суток всем читающим. Хочется начать с небольшой предыстории этого
интервью. Долгое время мне хотелось сделать выпуск, с представителем
"команды one-team". Не буду лукавить, договоренности были. Не раз они
срывались по моей инициативе. После последнего Чемпионата Мира, с Антоном
aka
Siggard
, был разговор о возможном интервью с ним в том
формате, в котором мы с
Leroyjones
и делали обзоры к тому
самому Чемпионату Мира, но воплотить все это в то время у меня просто не было
сил. В начале 2023 года я увидел новое "лицо", которое высвечивается
под анонсами обновлений. Им был мой сегодняшний гость
Believer
. Спустя
какое то время я предложил познакомить его с менеджерами ОТ поближе в форме
интервью! Или только у меня возникал вопрос: "Человек новый и что он
делает под каждой новостью от администрации?". В итоге, спустя пару
месяцев я получил положительный ответ, зная себя, не стал оттягивать эту
возможность и готов представить вам этот материал. Чай, печеньки и приятного
чтения!
PS небольшая ремарка от гостя!
Believer: Не стоит воспринимать мои слова, как
официальную позицию команды. Здесь в первую очередь мое личное мнение.
________________________________________________________________________________________________
Father: Для общего понимания,
кто сидит по ту сторону экрана, опиши свой обычный день!
Believer: Не
думаю, что мой обычный день будет слишком сильно отличаться от дня любого
человека на удаленке. Я стараюсь вставать в 7.30, затем завтракаю, умываюсь и
сажусь за компьютер, за которым и пройдет большая часть моего дня. До обеда я
стараюсь разобраться с более сложными задачами по работе, после обеда уже на
какие хватит сил. В это же время, в зависимости от задач, я и работаю над ОТ.
После обеда, по сути все то же самое, иногда, правда, нужно еще сходить в
магазин за едой перед ужином. Ну и после ужина, обычно, либо я ухожу в
хобби/занятия по дому, либо в то же время у нас часто бывают созвоны по ОТ
(из-за разных часовых поясов, у меня они почти всегда выпадают на поздние
вечера). Не думаю, что подобный жизненный цикл очень много скажет обо мне, как
о человеке. Разве что кому-то напомнит времена ковида.
Father: Раз уж упомянул хобби, расскажи о них.
Believer: Игры. Компьютерные и настольные. Если говорить про настольные, то уже на протяжении 4-х лет я большой фанат НРИ (настольные ролевые игры). Поэтому если есть время, место и люди, то собраться за партией в DnD (dungeons and dragons) - это самое лучшее, что может случиться за мой день! С компьютерными играми чуть сложнее выделить что-то конкретное. Я стараюсь часто экспериментировать в выборе игр, постоянно пробуя новые для меня жанры и поджанры. Игры для меня являются не только приятным, но и полезным времяпрепровождением, так как, анализируя их, я лучше понимаю, что именно делает игру хорошей или плохой, что можно было бы улучшить и т.д.
Father: Что на счет браузерных игр? Играешь ли в какие-нибудь и что можешь сказать о будущем этого направления?
Believer: На данный момент из браузерных активнее всего я играю только в ОТ. В целом, браузерные игры имеют право на существование, но они сильно уступают в популярности тем же мобильным играм. Я не думаю, что браузерные игры мертвы или прям скоро, полностью исчезнут с рынка, но вряд ли сейчас мы можем ожидать какой-то прорыв или резкий взлет в их популярности.
Father: Касаемо ОТ, от куда ты узнал о нем и какое было первое
впечатление?
Believer: Очень банально и неромантично, я узнал о нем из объявления на работу.
Первое впечатление было смешанным. Больше всего в глаза бросался устаревший визуал (в целом, логично, что первым в глаза бросается визуал). Особенно страшный фон с полосками, каждый раз при скролле сайта он так дико рябил, что чуть не вызвал у меня приступ эпилепсии. Когда я уже зарегистрировался и взял клуб, то дальше было видно, что ОТ очень недружелюбный к неподготовленным игрокам. Никакого обучения или подсказок, тебя кидают в море, далеко неочевидных механик, в надежде, что ты сам научишься в них разбираться.
Но помимо этого было также видно, что игра делает наибольший упор на свои механики, а это уже вызывало у меня, как и страх (мне же нужно будет с этим потом работать), так и уважение к игрокам, которые смогли овладеть всеми этими знаниями. Радовало также, что были и гайды для новичков, правда, они мне тоже тогда не помогли.
Father: Сейчас, обновилась главная страница, это после твоих подсказок? Что дальше?
Believer: Я с вами на проекте примерно с конца октября 22 года. И я принимал участие в каждом обновлении, начиная с возвращения матчей вызовов для ЧМ в Катаре. Ни одно обновление с того времени не делалось отдельно одним человеком, все это заслуги нашей команды, куда я и вхожу. Я это к тому, что если бы я был единственным, кого не устраивала главная страница, она бы не изменилась. Дальше, это уже более сложный вопрос. Практически каждая страница сейчас визуально устарела и её нужно менять. Какая будет следующая? Пока я не могу ответить, но вы точно помогли в выборе, когда отвечали в осеннем опросе.
Father: Есть ли мысли о мобильном приложении?
Believer: Конечно, есть. Причем они начались задолго до меня. У мобильного приложения куча плюсов, но есть одна важная проблема, из-за которой его все еще нет. У нашей команды очень ограничены ресурсы, а подобный проект очень к ним требователен.
У ОТ в целом есть огромная зона для роста, куча разных направлений, в которые мы должны развиваться. Причем все эти направления одинаково важны. Проблема всегда только в том, что это кому-то нужно реализовывать, а команда и бюджеты у нас скромные. Со стороны игроков, иногда, кажется, что мы работаем либо мало, либо совсем не работаем, молча месяцами. На самом деле это не так, у нас всегда идет работа над обновлениями, никто из нас не простаивает без задач. Просто нас совсем немного.
Небольшая
ремарка, что не стоит воспринимать мои слова, как официальную позицию команды.
Здесь в первую очередь мое личное мнение.
Father: Вы следите за тем, как развиваются другие футбольные онлайн менеджеры?
Believer:
Иногда да, без анализа и просмотра конкурентов никуда не денешься.
Father: Кого из конкурентов вы можете выделить?
Believer: Лично я никого бы не выделил. Кто-то похож на нас, но в некоторых местах опережает, кто-то делает акценты на совершенно других аспектах игры. Важно смотреть на то, какие механики и приемы работают у других и правильно пользоваться этой информацией.
Father: Как вы оцениваете обновления которые уже запустили? Скаут, аукцион, спонсоры.
Believer: Самой крупной проблемой обновления скаут-центра был его неудачный запуск. У него есть еще несколько моментов, которые лично я бы очень хотел улучшить, но в целом всё неплохо. Аукцион уже давно разрабатывался и ввёл ожидаемыми многими механику. А также показал, что на проекте на самом деле очень большое количество талантливых игроков. Обидно, что из-за этого сильно затруднилась продажи игроков без талантов. Спонсоров я бы не называл полноценным обновлением в принципе. Это была хорошая механика, но пока я считаю, что она еще требует работы над собой, прежде чем сможет стать полноценным нововведением.
Father: Как вы относитесь к критике на ОТ?
Believer: Я
люблю обратную связь в любом её виде. Конечно, получать комплименты и слова
поддержки приятнее, чем обвинения и жалобы, но все же. Обратная связь помогает
лучше понимать настроение аудитории, а еще вы очень большие молодцы, как
сообщество. Вы часто помогаете нам найти какие-то слабые моменты обновлений,
которые мы не предусмотрели, что очень полезно. Я всегда читаю все комментарии
под новостями. Мои самые любимые - это ваши предложения или идеи, причем не
важно, насколько они хорошо описаны. Особенно, я люблю читать целые статьи,
посвященные им. К примеру, как последняя статья по программам федерации мечты.
Father: Что на счет привлечения новых пользователей в игру? Над этим ведется какая-нибудь работа?
Believer: Конечно, да. Это одно из важнейших направлений развития. Новый дизайн и тестовое обучение, делается в первую очередь с расчетом на новичков. Дальше будет еще много обновлений как раз для упрощения начала игры новым игрокам.
Father: Каким образом вы хотите привести новичков на ОТ?
Believer: К сожалению, это комплексный вопрос, который требует комплексного решения. Нельзя просто дать рекламу и игроки чудесным образом появятся. Нельзя просто сделать красивый визуал и игроки появятся. Нельзя просто сделать хорошее обучение и игроки появятся. Мы будем стараться делать всё по мере возможностей. Тут же еще все опять упирается в ресурсы, ведь обучение требует больших затрат на разработку, но увидят его только новички. В это время у нас есть много и других проблем внутри проекта для существующих игроков, которые тоже нужно решать. Но обе эти проблемы одинаково важны в рамках проекта, поэтому постоянно приходится идти на компромиссы. Чтобы примерно дать вам представление о размере команды, я скажу, что в данный момент именно над написанием кода обновлений игры у нас работает всего 2 человека и по понятным причинам, ОТ далеко не их основная работа.
Father: Что нужно для получения этих самых «ресурсов»? Или если по
другому, сколько нужно этих «ресурсов»?
Believer: Как бы это не было банально, но деньги. Деньги чтобы нанять новых людей на проект. Новых разработчиков, дизайнеров, художников и т.д.
Father: Ну так нужно действовать, деньги из не от куда не появятся,
вы думаете над этим?
Believer: Спонсорские акции для этого сейчас и существуют.
Да и над новыми способами монетизации мы тоже думаем.
Тут ведь тоже все не так просто, как кажется. У любой проблемы при ближайшем рассмотрении есть свои подводные камни, и практически никогда нет одного простого решения. Ведь даже добавив способы тратить деньги без новых игроков их некому будет тратить, а новые игроки могут появиться только если выделять деньги на их привлечение. Добавим к этому еще ограничение в 2 разработчиков и кучу других ежесезонных задач и получим текущий темп развития. К слову о простых решениях, самый распространенный вид доната в современных играх - это кастомизация. В ОТ, во-первых, не так много мест, где её можно применить, а, во-вторых, её еще кому-то нужно отрисовать.
Father: Какие ожидания от предстоящего чемпионата мира? На прошлом
таком турнире появилась интересная рубрика с онлайн комментариями игр, и
различным интерактивом. В этот раз что-то подобное будем наблюдать?
Believer: Оооо! Очень большие ожидания!
Но я не буду спойлерить, так как на подходе уже новость, где это все будет подробно описано. Думаю, вы уже и так могли заметить по количеству новостей, что мы много уделили внимания ЧМ, а значит, что там точно что-то будет.
Father: Журналистика мертва, это факт. Реформа по ней не удалась, как планировалось, что дальше?
Believer: Как человек, который пишет статьи, в первую очередь я ОЧЕНЬ бы хотел обновить сами инструменты для написания. Если статьи станет удобно писать, то это уже будет неплохим началом для возрождения. Потом можно уже будет задуматься и о других способах, как дополнительные награды и т.д.
Father: Дополнительные награды, как раз в тему. Как вы смотрите на то, чтобы сделать индивидуальные награды для менеджеров? Что-то вроде местной церемонии «итоги года»!
Believer: Это звучит как хорошее предложение! Именно такие предложения я и люблю видеть в статьях и комментариях!
Father: Think about it) в завершении хочется задать вопрос на излюбленную для многих тему! Когда вайп?
Believer: Пока я с вами, вайпа не будет :)
Father: Есть еще одно предложение! Давай попробуем запустить рубрику «вопрос из зала», возможно у пользователей ОТ накопились вопросы и они смогут задать в комментариях к этой статье? А вы постараетесь на них ответить.
Believer: Давай, но с 1 условием. Я отвечу не на все вопросы, а на 5 самых заплюсованных.
А если кто-то вдруг захочет мне что-то сказать лично, то мне всегда можно написать на сайте
___________________________________________________________________________________________
В завершении хочется поблагодарить всех, кто
дочитал до этого момента! Понимаю, что трудно читать сплошной текст без всяких
вставок, прошу понять и простить!
С Уважением, Father!
на planeta.ru запустите краудфандинг с плюшками для донатов и пиарьте заявку (в том числе среди действующих игроков) - так можно собрать на различные обновления
Ребята, когда уже появится возможность продажи команды за ОТК внутри проекта без вывода? Пусть через аукцион, с минимальной ценой от менеджера, естественно с комиссией 15-20% в пользу проекта. Это привлечет проекту доп деньги через покупку ОТК. И некоторые менеджеры устали от своей команды, но жалко им выкинуть клуб, но с радостью продали бы.
На самом деле мы довольно часто поднимали эту тему на созвонах, но к общему решению так и не смогли прийти. Единственное, что я могу точно сказать, возможность получения 3го клуба не входит в наши ближайшие планы. Хотя планам свойственно меняться ;)
очень жаль
дай угадаю:
Bartuk - пофиг, если вообще высказывает хоть какое-то мнение
MrLegO - против
Siggard - вроде бы и за, но это делать надо
ну а ты - не особо понимаешь, кому, зачем и насколько это вообще может быть нужно и самоустранился
Можно ли связать проект с криптовалютой? Или никто не шарит в блокчейне итд.?
Если дебилы не соображаете о чем речь, то хоть заминусуйтесь... тренеры с дивана.
Это, пожалуй, не вопрос. Просто мысли вслух. Им скорее место на форуме в разделе предложения. Но я понимаю, что там админы никогда не ответят. А тут вдруг мои слова покажутся кому-то не лишенными смысла и мой коммент сумеет ворваться в пятерку заплюсованных.
Короче, к сути.
По поводу привлечения новых людей на проект.
Все ваши активности - это прекрасно. Но допустим удалось заманить нового человека на проект. Что ждет его дальше? Даже если он окажется толковым и довольно быстро разберется в игре, ему всё равно достанется довольно слабый клуб, с которым он сезон помыкается в хвосте таблицы, плюнет на всё, да и уйдёт. Если новичку повезет, то ему достанется середняк. С которым он провозится 3-4 сезона, поймет что ему уготована судьба Тоттенхема из фильма "Залечь на дно в Брюгге", ибо к 12 сезону топы ушли далеко вперед... плюнет на всё, да и уйдёт. А если вдруг ему достанется топ-команда... а нет, не достанется ему топ-команда. Ибо в топ-командах тренеры сидят годами и никуда не уходят. Конечно, исключения бывают. Но это единичные случаи. И общую картину они не украсят.
Какие есть выходы?
1. Вайп. Но как тут уже сказали выше, вайпа не предвидится.
2. Добавление новых лиг. Но конкурентоспособность этих лиг на фоне тех, что созданы с самого начала проекта близится к нулевой. Т.е. в своем замкнутом мирке менеджеры в новых лигах будут чувствовать себя может и не плохо, но при попытке чуть высунуть нос из них, огребут по полной.
3. Создание параллельного игрового мира. Или нескольких миров.
Я думаю, что и новички и многие действующие менеджеры с гораздо большим удовольствием начали бы всё с нуля, чем пытались бы угнаться за поездом, который давно ушёл.
А главное, раз уж мы нафантазировали игровые миры, то и в рамках этих игровых миров тоже можно позволить себе пофантазировать. Лично мне интересен был бы игровой мир, где правила были бы примерно как в НХЛ. Т.е. потолок зарплат, обмены игроков, драфт... Преимущества такой системы очевидны - не будет явных супертопов, ибо их будет сдерживать потолок зарплат, и любой аутсайдер через несколько сезонов с помощью работы на драфте и грамотных обменов может превратиться в контендера. Да, я понимаю, что это очень сырой вариант, у которого потенциально ну оочень много минусов. Но мы же фантазируем. Так почему бы и нет. По крайне мере я направление для фантазии задал, а куда это в итоге вырулит (и вырулит ли) решать уже админам.
Логика странная, это футбольный менеджер, а не симулятор тренера, логично, что клуб у которого было время и толковый руководитель будет развиваться семимильными шагами. Большинство убитых клубов без менеджера чаще всего имеют в запасах целевого от 10-15млн, а то и выше. Плюсом в таких клубах, как правило уже достаточно не использованных ОВП, тоже плюс. Сто процентов есть какая-то базовая инфра, чтобы качать игроков. И со временем спокойно можно вылезти в топы. Для людей, желающих создать клуб за день и выиграть все трофеи существует ФИФА
Логика у меня может и странная, но она есть.
И состоит она в следующем. Интерес к проекту снижается. Медленно или быстро, это можно обсуждать. Но точно снижается. Многим старым менеджерам не интересно, играют по инерции, ни на что не надеясь. И новичков, которые активно вливаются, тоже совсем немного. Так что надо проект как-то оживлять.
Если какие-то талантливые менеджеры сумели поднять свои клубы из убитых в топы, то честь им и хвала. Но это скорее исключение, а не правило. Их единицы.
Чтобы поднять интерес, надо дать плюс-минус равные условия, т.е. возможность стартовать заново. Это было бы интересно многим. В новом ли мире, в вайпе, в новой лиге... это уже другой вопрос. А догонять ушедший поезд интересно единицам.
Вот в этом и вся разница.
Можно отсылать всех, кому что-то не нравится в ФИФА... Но проблему-то это никак не решит. Постепенно в эту самую ФИФА (или ещё куда) люди и уходят, а новых, которые бы тут задерживались что-то не очень много.
А какие-то косметические изменение типа нового дизайна, какого-то функционала... это всё прикольно, но глобально ничего не решает. Большинству от этого заметно интереснее не становится. Ладно, за большинство говорить я права не имею. Говорю за себя. Мне не становится. Но смею думать, что я в этом не одинок.
По поводу интереса к проекту, я согласен, но тема изначально была про клубы, которые можно вывести в ТОПы проекта. По поводу менеджеров, которые смогли развить клуб со дна, до хорошего уровня, это не исключение, это как раз таки правило, сильный менеджер из говна конфетку сделает, слабый менеджер из сильного клуба сделает середняк. Равные условия? Ты читаешь, что я пишу? Когда Астана, как клуб была на равных условиях со всеми её менеджер сделал так, чтобы вывести её в топ, кто мешал это сделать всем остальным? Никто, сразу отвечу. Если ты думаешь, что завтра будет вайп и вот тут то сделаешь ТОП клуб, уверен на 98%, что в топах останутся теже люди, что и сейчас. По поводу проблемы, это не проблема, это ты так её называешь, весь смысл ОТ в том, чтобы создать клуб, состав, инфру, тебе и сейчас никто палки в колёса не вставляет, чтобы сделать это. Если ты не можешь, то стоит задать себе вопрос: " Почему я барахтаюсь на дне". В пример могу тебе привести клуб Телави из Грузии, при старом менеджере барахтались в середине таблицы, при новом менеджере два сезона подряд в топах лиги, как ты думаешь по какой причине так случилось? Наверное дело в том, что новый менеджер придумал, как извлекать максимум пользы из того, что имеет.
По поводу интереса к проекту, если ты ещё играешь, то значит, какой-то в этом смысл находишь. И я с тобой согласен, что каких-то глобальных проблем не изменить меняя лишь дизайн, но в посте вроде чётко человек ответил, что на кодом стабильно работают только два человека, дальше можно не расчитывать на какие-то глобальные изменения по щелчку пальцев.
Говоришь, мне надо задать себе вопрос "Почему я барахтаюсь на дне?")
Обязательно задам. Но ты бы хоть потрудился потратить 10 секунд и зайти в профиль моего клуба. Мне кажется, что дно у меня не такое уж и глубокое))
Ну так а если можно не рассчитывать на какие-то глобальные изменения, то что мы тут вообще обсуждаем? Можно расходиться. Но если всё-таки надежда, пусть и малая есть, то я вот нафантазировал вот такую идею. В ней полно минусов. Я не спорю. Но мне думается, что от неё можно оттолкнуться, о чём-то поспорить, что-то придумать, что-то сделать... если, конечно, реально у администрации есть интерес, чтоб приходили новые люди, о чём собственно изначально речь и шла в моём посте (а не об успехах отдельных менеджеров, которые, безусловно, молодцы). Админы же хотят новичков, вот им идея, как их заполучить. Не нравится - без проблем. Едем дальше.
Да, кстати, тут у нас случилась подмена понятий. Наоборот, тема с моей стороны изначально была про то как повысить интерес к проекту. А не про клубы, которые реально вывести в топы. Как я сразу и написал, это реально. Но делают это единицы. А проект ведь хочет привлечь десятки или даже сотни людей, так что эти единичные случаи для поднятия интереса, конечно, полезны, но не столь релевантны, как хотелось бы.
Опять ты читаешь, не то, что я пишу: "Если ты не можешь, то стоит задать себе вопрос", понимаешь почему я написал " Если"?) А кому нужен вайп и что он даст? Тем кто считает, что вот, если бы чудо случилось, тогда это у меня был бы топ клуб? Вопрос прежний, кто мешает сейчас начать и сезонов через пять - семь возможно что-то да получится. Я не знаю, что мы тут обсуждаем, давно стало понятно, что ОТ это локальный проект рассчитанный не на массового пользователя.
А по поводу интереса к проекту, ну вот ты играешь уже 3,8 лет, наверное, что-то в ОТ тебя привлекает, да, я с тобой согласен, что было бы куда лучше, если бы ОТ развивался по быстрее, а не одно два обновления в год, но понимая, что проект держится по большей мере на энтузиазме ждать чего-то великого вряд ли стоит
Ну новичку топ-команду нельзя, она
превратится в средняк, т.к. там нужно будет следить и за высокоуровневой школой, и за скаутом, и за 6 ТЦ, ставить составы.
Базовое обучение нужно, конечно. Обучение статьями неэффективно (кто-то вообще помнит
"Выставление состава"?), только всплывающими подсказками с возможностью отключить обучение. Странно, что этого до сих пор нет.
Что касается параллельного мира, то был однажды ОТ 2)) И это на пике активности. Не знаю, сколько он просуществовал, отыграл там пару недель и забил.
Вместо потолка зарплат можно ввести критерий мотивации игроков. Чем сильнее игрок или команда в целом, тем он меньше мотивирован играть со слабыми соперниками. И чем разница в силе между клубами больше, тем мотивация игроков сильной команды меньше, а слабой команды больше.
Пример из реальной жизни - игроки условного Реала будут слабо мотивированы, играя против клуба Ибицы, например. И наоборот, мотивация игроков Реала будет запредельной в матче с Барселоной.
По тому же принципу можно ввести понятие "принципиальный соперник" или "дерби" и через очки ВП мотивировать игроков на конкретные матчи.
Смысл сравнивать с реальным футболом что-то? В реале есть офсайды и тд, есть лига конференций, контракты ,которые подписываются на определённый срок ,зарплата не меняется каждую неделю и можно до бесконечности отличий привести. Мотивация должна быть у тренера клуб сильный сделать, а не таким образом уравнивать шансы
Ага, ты пришел в первом сезоне в ВанТим, а кто-то придет в 15 сезоне. И там на одной мотивации тренера не уедешь. Точнее уедешь, но недалеко и недолго.
Смысл сравнивать с реальным футболом? Действительно, зачем? Давай победителя определять по камень-ножницы-бумага, чё париться то?
В реальном футболе все по-другому,смысла сравнивать не вижу, кто хочет тот добивается успехов ,уже приводили пример Телави,я приходил во Флуминенсе убитое напрочь , Петр Поросенок Альмерию поднимал за 2-3 сезона. Может дело в тренере самом? А не в том кто когда пришёл
Ну что поделаешь, не всем быть такими талантливыми гениями, как вы. Основная масса людей не сможет добиться успеха, взяв убитый клуб, при этом играя против ГЕНИЕВ Вантима. Им надо помогать. Я вот уверен, что ты вот не с ходу научился играть, а тебе понадобилось какое-то время, чтобы понять все механики и секреты Вантима. У тебя было время, у новичков его, считай, нет.
Тут лично я согласен. У нас очень жесткое начало для новых игроков. Только зарегистрировавшись они попадают в матчи против ветеранов проекта и из-за этого почти всегда проигрывают без шансов на победу. Мне на самом деле очень жалко видеть игроков, которые находятся в таком состоянии больше 1го сезона, а ты пишешь про 3-4)
В любом случае, я надеюсь, что уже в следующем сезоне мы сможем частично решить эту проблему. Ну или как минимум начнем двигаться в направлении её решения.
Как собираетесь поднимать "убитые" клубы? Ни один новичок в таком не захочет находиться, а старичкам они на фиг не нужны.
Без мотивации никак. Антикризисный контракт на какой-нибудь мексиканский Керетаро - я туда первым рейсом из Аль-Ахли улечу
В вики глянь. Антикризисный контракт - особый контракт для кризисного клуба, на 3 сезона. Выполнение дает ачивку "Антикризисный менеджер" (72 очка достижений). Для меня лично это наибольшая мотивация из всех возможных:))
Вики крайне неинформативен, да и не обновлялся хз сколько времени. Тот же антикризисный контракт в Вики есть, а в реальности нет.
Сейчас по-моему таких клубов нет, кто попадает под нужные критерии. Может когда появятся - введут.
Я даже представить боюсь, что там за критерии такие, если до сих пор нет подпадающих под них "убитых" клубов...
Низкий уровень финансового баланса (с учётом всех долгов менее $1,000,000);
Высокий процент игроков, готовящихся выйти на пенсию и/или очень близких к этому решению (более 40%);
Низкий уровень морали в среднем по команде (менее 60%);
Низкий уровень развития инфраструктуры клуба (суммарно менее $4,000,000);
Недостаточное количество игроков в команде (менее 20).
У этого клуба ни один пункт не присутствует. Всё портит школа. Нужно клуб стал банкротом, снеслась школа, и тогда уже и еще 3 пункт придет. А так молодняк выходит постоянно, с нормальной моралью.
Мы точно собираемся это делать.
Мы обсуждали уже множество идей, о том как именно воскресить эти клубы. Менее радикальные(я бы даже сказал неочевидные) решения появятся уже скоро. А чем-то более кардинальным мы планируем заняться уже после начала следующего сезона.
Так как это действительно масштабная проблема в рамках проекта, то она имеет для нас очень высокий приоритет.
Думали ли вы над созданием турнира для сборных по дивизионам по аналогии с Лигой наций? Я думаю, это актуально, т.к. есть, например, откровенно слабые сборные, которым ничего не светит. Но в Лиге наций, в своем дивизионе они могли бы сверкнуть. Да и играть явно интереснее, чем товы полсезона катать.
Если такие обсуждения были, то я не был их участником.
Но мы обсуждали в целом поднятия интереса к сборным. А то что ты описал явно имеет хороший потенциал. Мы обязательно подумаем над её возможной реализацией и кто знает, может такие турниры и появятся :)
В целом, это хорошая идея .
Думаю можно было бы начать с того, чтобы просто описать все получаемые от него бонусы в одном месте. Статья в wiki устарела и у меня есть подозрения, что даже некоторые обладатели премиума не знают полный список его преимуществ :)
С тех пор, как коммерческие турниры полностью перевели по срокам на время сборов, они стали абсолютно не популярными. Оставить на время сборов под товарищеские игры ровно 11 игроков не сложно. Но вот минимальные 15 игроков под коммерческие турниры набрать намного сложнее. Кроме того, с коммерческих турниров плюшки по большей части получает организатор. Остальные намного больше выгоды получают с товарищеских игр, чем с любых коммерческих турниров.
Планируется ли какая-либо работа в этом направлении?