Развитие навыков


Пас Отбор Удар Дрбл. Штр. Угл. Пен. Тактика
#1205На тренировке - 27% x5 - - - - - -
04С игры - 8% x1 - - - - - -
На тренировке - 150% x30 - - - - - -
03С игры - 9% x1 - - - - - -
На тренировке - 157% x31 - - - - - -
#1112С игры - 12% x1 - - - - - -
На тренировке - 158% x30 - - - - - -
11С игры - 64% x5 - - - - - -
На тренировке - 159% x29 - - - - - -
10На тренировке - 7% x1 - - - - - -
02На тренировке - 327% x40 - - - - - -
01С игры - 32% x3 - - - - - -
На тренировке - 169% x31 - - - - - -
#1010С игры - 14% x1 - - - - - -
На тренировке - 150% x25 - - - - - -
09С игры - 107% x7 - - - - - -
На тренировке - 154% x30 - - - - - -
08С игры - 32% x2 - - - - - -
На тренировке - 176% x31 - - - - - -
07На тренировке - 148% x30 - - - - - -
#906На сборах в тренировочном лагере 110% x8 112% x8 - - 38% x8 41% x8 - -
На тренировке - 98% x20 - - - - - -
05С игры - 138% x7 - - - - - -
На тренировке - 164% x31 - - - - - -
04С игры - 81% x4 - - - - - -
На тренировке - 152% x30 - - - - - -
03С игры - 108% x5 - - - - - -
На тренировке - 125% x23 - - - - - -
В школе юниоров 10% x1 8% x1 - 4% x1 4% x1 - 3% x1 7% x1
#812В школе юниоров 268% x31 254% x31 - 89% x31 92% x31 - 92% x31 269% x31
11В школе юниоров 261% x30 254% x30 - 93% x30 90% x30 - 90% x30 252% x30
02В школе юниоров 233% x27 233% x27 - 79% x27 80% x27 - 75% x27 230% x27
01В школе юниоров 266% x31 263% x31 - 93% x31 94% x31 - 89% x31 258% x31
Итоговый прогресс:
Пас Отбор Удар Дрбл. Штр. Угл. Пен. Тактика
На тренировке - 2321% x417 - - - - - -
С игры - 605% x37 - - - - - -
На сборах в тренировочном лагере 110% x8 112% x8 - - 38% x8 41% x8 - -
В школе юниоров 1038% x120 1012% x120 - 358% x120 360% x120 - 349% x120 1016% x120
1148% 4050% - 358% 398% 41% 349% 1016%
Рост навыков:
+11.5 +40.5 - +3.6 +4 +0.4 +3.5 +10.2

Развитие талантов

Информация по развитию талантов не найдена.

Последние игры

2:3 5.31
0:5 5.39
3:2 5.74
2:3 6.06
4:1 7.39
1:0 5.25
0:2 5.27
6:0 4.47
2:0 6.03
4:0 5.27

История переходов:

с 2022-11-01 -> Хетафе

История травм

1 ст. 21.10-23.10 (2)