Грузинская мафия #1. Пираты Карибского Моря
Пираты Карибского Моря
Выбирайте одну из квент ниже (звёзды) и таким образом вы бронирует место в игре и тяните свою карту со своей ролью (под каждой из квент уже записана определенная роль)
ГМ - RSK:
vk; telegram -
https://t.me/talizorahnarrayya (
https://t-do.ru/talizorahnarrayya); skype - denrsk (другие виды связи так же имеют место быть)
РОЛИ:
ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ
ТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ
Основные правила и наказания, механика и график игры, способы решения улик:
Касательно вскрытия:
Вскрытием считается написание в игровой теме каких-либо выводов, которые сделаны на основе того, что Вам известно из своих результатов НД или иным путём, недоступным для глаз всех участвующих в игре.
Когда кого-либо обвиняете своим подозреваемым, или напротив пишите, что некому игроку можно безоговорочно доверять, обоснованием этому обязано быть объяснение обоснованное на газете, результатах игрового дня, описания повеса, сообщениях игрока в игровой теме, его голосований, времени появления в игре (в общем чего угодно том, что доступно всем, без исключения участникам игры)
Всякие чуечки, безосновательные обвинения или писания в стопроцентные миры - не для этой игры.
То есть вы можете написать к примеру, что игрока "Вася" считаете, допустим ролью Гарри Поттера, потому что роль Гарри Поттера своим НД узнает маф игрок или нет, а из ночной газеты Вы поняли, что Гарри Поттер нашел мафа, но в игру заходили все, кроме игрока "Вася", а от всех остальных пока что не уловили ни на намека на то, что они кого-то обвиняют. То есть было бы логично сделать выводы из всей общедоступной информации, что игрок "Вася" многовероятно является Гарри Поттером.
Другое дело, когда Вы знаете, что игрок "Вася" Гарри Поттер по результатам своих НД и пишите, что считаете игрока "Васю" мирным, обосновывая, что просто верите ему, или просто чуечка, либо что еще угодно, на что действительно нельзя было бы положиться, ибо бред. Так запрещено.
Все наказания по поводу вскрытий решаются Ведущим и Инспектором, не надо писать в теме на кого-то жалобы или захламлять личку жалобами на то, что кто-то якобы по Вашему мнению сделал что-то запрещенное. Ведущий с Инспектором в игре и они следят. Все свои жалобы можете написать после игры, когда Ведущий с Инспектором смогут корректно объяснить почему наказания не было или почему его не должно было быть вовсе.
Поведение в игре и наказания:
Спуны стараются заменяться, если нет, то удаляются из игры.
Вижу намеки на вскрытия, то сначала предупреждаю, а потом уже буду удалять из игры.
Механика игры:
Игровая ночь, сменяется игровым днем. Никаких отличительных моментов от обыденных игр.
Игровой день:
Обозначения:
НД - Ночное действие (Одно в ночь, если не написано иначе в ролях)
ДНД - Дополнительное ночное действие
ДД - Дневное действие (Одно в день)
РД - Ролевое действие
Ульта - Единоразовое ночное действие. Провал данного НД не позволяет выполнить его еще раз
ННВ - никого не вешать
(+) - Статус НД положительный
(-) - Статус НД отрицательный
(У) - Статус НД убийство
(И) - Статус НД информационный
(?) - Статус НД в зависимости от скопированного НД
Улики:
Решение улик будет посредством различных, ребусов, загадок, шифров, логики и тому подобного, оригинальность которых ввиду ущербности ГМа будет малая (:
Ответ по улике должен будет выводить на квенту участника.
График игры:
Сутки ночи, двое суток день, ближе к концу игры ускоряемся по немногу
Файлик на честную выдачу ролей:
Условия победы:
Черная Жемчужина
НАЙТИ СВЯТОЙ ИСТОЧНИК НА КАРТЕ или
Калипсо мертва
Перехватчик мертвы
Летучий Голландец мертвы
Месть Королевы Анны в меньшинстве
Гулящая девка в меньшинстве
Летучий Голландец
НАЙТИ СВЯТОЙ ИСТОЧНИК НА КАРТЕ или
Калипсо мертва
Перехватчик мертвы
Месть Королевы Анны мертвы
Гулящая Девка в меньшинстве
Корабль-Призрак в меньшинстве
Месть Королевы Анны
НАЙТИ СВЯТОЙ ИСТОЧНИК НА КАРТЕ или
Калипсо мертва
Перехватчик мертвы
Гулящая Девка Анны мертвы
Корабль-Призрак в меньшинстве
Черная Жемчужина в меньшинстве
Гулящая Девка
НАЙТИ СВЯТОЙ ИСТОЧНИК НА КАРТЕ или
Калипсо мертва
Перехватчик мертвы
Корабль-Призрак мертвы
Черная Жемчужина в меньшинстве
Летучий Голландец в меньшинстве
Корабль-Призрак
НАЙТИ СВЯТОЙ ИСТОЧНИК НА КАРТЕ или
Калипсо мертва
Перехватчик мертвы
Черная Жемчужина мертвы
Летучий Голландец в меньшинстве
Месть Королевы Анны в меньшинстве
Перехватчик
НАЙТИ СВЯТОЙ ИСТОЧНИК НА КАРТЕ или
Черная Жемчужина мертвы
Летучий Голландец мертвы
Месть Королевы Анны мертвы
Гулящая Девка мертвы
Корабль-Призрак мертвы
Калипсо мертва
Калипсо
Черная Жемчужина мертвы
Летучий Голландец мертвы
Месть Королевы Анны мертвы
Гулящая Девка мертвы
Корабль-Призрак мертвы
Перехватчик мертвы
Порядок НД:
Гулящая Девка поменять всем рандомно цели
Барбосса ставит ловушку
Беккет дает иммунитет
Норрингтон блокирует пассивки цели
Черная Жемчужина баббл цели
Анжелика замедляет цель
Воробей меняет двум целям НД
Дейви Джонс усиляет цель
Беккет блокирует цель
Дейви Джонс ослабляет цель
Борода копирует НД цели
Анжелика переводит цель
Гиббс ворует НД
Каттон блок входящих НД на цель
Вербовка
Норрингтон маскирует цель
Барбосса узнает оружие цели
Прихлоп узнает статус НД цели
Борода узнает цель игрока
Элизабет узнает гостей цели
Летучий Голландец узнает роль цели
Корабль-Призрак узнает объединение фракций
Перехватчик узнают все роли в игре
Уилл сравнивает принадлежность к фракции
Элизабет лечит цель
Каттон даёт цели доп голос
Воробей меняет результаты цели
Гиббс защищает цель от повеса
Уилл удваивает цель
Прихлоп отравляет цель
Калипсо убийство всех в фракции
Месть Королевы Анны убийство
Калипсо убийство игнорирующее блоки и переводы
Перехватчик убийство
Калипсо безуликовое убийство
Правила записок:
записок нет, кроме одного ДД
Все записки проходят цензуру ГМа, так что если там в ней пытались что-либо зашифровать, то не факт, что ГМ донесет тот же посыл. Для непонятливых - вы пишите смысл записки, а я её сам составляю.
В записке обязательно должна быть подпись. Подпись может быть только определенной ролью. Не обязательно Вашей ролью. (не для этой мафии, так как только ты можешь писать записки, но можешь выбрать другую роль)
Писать можно только касательно результатов прошлой ночи и цели для текущей.
ОСТОРОЖНО
ГМ четко отслеживает Ваши реакции по тому, как вы реагируете на записку, если более подробно, то вот отрывок из Правил:
Неаргументированная вера/неверие конкретной записке. Комментарии записки, в которой упоминаются действия вашей Маски (не роли, а именно Маски). Если если записка, что Вася был у Пети, то Васе не надо высказываться про нее, да и Пете тоже. Максимум сказать, что обсуждать это вы не имеете права. Пред и выше, вплоть до поражения фракции. В остальном разбор записок аналогичен разбору газет. Вы или разбираете хотя бы половину информации, или молчите совсем по данному вопросу, и не разбираете свою записку подробно, а чужие на уровне “верю”, или “не знаю”. Все кратко, или все подробно можно.
Карта, РД, Святой Источник, Морской Бой:
1. Битва между кораблями осуществляется по типу игры в Морской Бой.
Задача каждой фракции: потопить корабли другой фракции, чтобы они не смогли добраться до Источника вечной молодости.
2. В первую ночь игроки-капитаны расставляют свои корабли на координатах на карте (например Голландец на А-8). Капитан корабля совершает выстрел по любому из квадратов на карте (например: G-4), если в этом квадрате был чей-то корабль, то в зависимости от характеристик, корабль получает повреждения.
3. Каждую ночь все корабли перемещаются (не могут перемещаться по суше, если она попадает на весь квадрат), перемещаться можно на 1, 2, 3 клетки (вправо, влево, по диагонали) в зависимости от характеристик корабля.
4. Если Капитан убит, его место занимает один из членов команды (по списку ролей), если команды нет\не осталось, корабль остается дрейфовать в своем квадрате.
5. Если корабль потоплен, команда высаживается на ближайший остров и не участвует в битве за Источник вечной молодости. У Калипсо сбивается защита от убийства при каждом попадании по ней после пробития защиты.
6. Выстрел совершается ночью (до лимита НД) и днем (до окончания голосования)
Характеристики кораблей:
Черная Жемчужина:
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ:
3 клетки,
ЗАЩИТА 3 попадания,
НАПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ← ↑ → ↓ ↖ ↗ ↘ ↙
Летучий Голландец:
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ:
2 клетки,
ЗАЩИТА 3 попадания,
НАПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ← ↑ → ↓ ↖ ↗ ↘ ↙
Месть Королевы Анны:
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ:
3 клетки,
ЗАЩИТА 2 попадания,
НАПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ← → ↖ ↗ ↘ ↙
Гулящая Девка:
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ:
2 клетки,
ЗАЩИТА 2 попадания,
НАПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ← ↑ → ↓ ↗ ↙
Корабль-Призрак:
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ:
2 клетки,
ЗАЩИТА 2 попадания,
НАПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ↑ ↓ ↖ ↗ ↘ ↙
Перехватчик:
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ:
2 клетки,
ЗАЩИТА 3 попадания,
НАПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ← ↑ → ↓ ↖ ↘
Калипсо: Называет 2 соседние клетки по горизонтали или вертикали и старается уничтожить корабли и их экипаж.
Много лет назад испанский пират Хуан Понсе-де-Лион на своем корабле "Сантьяго" нашел источник вечной молодости. Но фортуна от него отвернулась, и "Сантьяго" стал жертвой скал. С тех пор обломки корабля плавают возле того места, где Понсе-де-Лион нашел источник молодости. И пираты со всего света пытаются отыскать это место.
Правила: Каждую ночь ГМ (он же Хуан Понсе-де-Лион) будет давать загадки на то место, где разбился его корабль Сантьяго и где находится источник вечной молодости.
Разгадав загадки, Капитан корабля должен привести свой корабль к указанному месту и испить у источника Вечной Молодости. Загадки разрешается разгадывать и обсуждать в теме.
Фракция, чей корабль первым добрался до источника вечной молодости, побеждает в игре.
ТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ
НОЧЬ 0
НОЧЬ 1
ДЕНЬ 1
НОЧЬ 2
ДЕНЬ 2
НОЧЬ 3
НОЧЬ 4
ИТОГИ
ПОБЕДА ДЖЕКА ВОРОБЬЯ И SILAKVY!
НАЙДЕН ИСТОЧНИК ВЕЧНОЙ МОЛОДОСТИ НА КАРТЕ!
Выбирайте одну из квент выше (звёзды) и таким образом вы бронируете место в игре и тяните свою карту со своей ролью (под каждой из квент уже записана определенная роль)
ЛИМИТ ГОЛОСОВАНИЯ (ДД и выстрела на карте): до 04.09 23:30 по мск
[center][img]https://i.pinimg.com/originals/a0/ea/3e/a0ea3e5d2ea06dfad8936682d1a987f1.jpg[/img]
[b][size=10]Грузинская мафия #1. Пираты Карибского Моря
Пираты Карибского Моря[/size][/b][/center]
[size=15][b][color=red]Выбирайте одну из квент ниже (звёзды) и таким образом вы бронирует место в игре и тяните свою карту со своей ролью (под каждой из квент уже записана определенная роль)[/color][/b][/size]
[b]ГМ[/b] - RSK: [url=https://vk.com/rsk14]vk[/url]; telegram - https://t.me/talizorahnarrayya (https://t-do.ru/talizorahnarrayya); skype - denrsk (другие виды связи так же имеют место быть)
[color=red][b]РОЛИ[/b][/color]: [url=https://docs.google.com/document/d/1yXYfT1ZX5k_j44y0GrJnBHxKvqPK4DOVUNd6LgrWgZ8/edit?usp=sharing]ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ[/url]
[url=https://one-team.ru/new_forum/topic/458#message7683][size=6][b][color=red]ТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ[/color][/b][/size][/url]
[u][b]Основные правила и наказания, механика и график игры, способы решения улик[/b][/u]:
[spoiler]
[b]Касательно вскрытия:[/b]
Вскрытием считается написание в игровой теме каких-либо выводов, которые сделаны на основе того, что Вам известно из своих результатов НД или иным путём, недоступным для глаз всех участвующих в игре.
Когда кого-либо обвиняете своим подозреваемым, или напротив пишите, что некому игроку можно безоговорочно доверять, обоснованием этому обязано быть объяснение обоснованное на газете, результатах игрового дня, описания повеса, сообщениях игрока в игровой теме, его голосований, времени появления в игре (в общем чего угодно том, что доступно всем, без исключения участникам игры)
Всякие чуечки, безосновательные обвинения или писания в стопроцентные миры - не для этой игры.
То есть вы можете написать к примеру, что игрока "Вася" считаете, допустим ролью Гарри Поттера, потому что роль Гарри Поттера своим НД узнает маф игрок или нет, а из ночной газеты Вы поняли, что Гарри Поттер нашел мафа, но в игру заходили все, кроме игрока "Вася", а от всех остальных пока что не уловили ни на намека на то, что они кого-то обвиняют. То есть было бы логично сделать выводы из всей общедоступной информации, что игрок "Вася" многовероятно является Гарри Поттером.
Другое дело, когда Вы знаете, что игрок "Вася" Гарри Поттер по результатам своих НД и пишите, что считаете игрока "Васю" мирным, обосновывая, что просто верите ему, или просто чуечка, либо что еще угодно, на что действительно нельзя было бы положиться, ибо бред. Так запрещено.
[b]Все наказания по поводу вскрытий решаются Ведущим и Инспектором, не надо писать в теме на кого-то жалобы или захламлять личку жалобами на то, что кто-то якобы по Вашему мнению сделал что-то запрещенное. Ведущий с Инспектором в игре и они следят. Все свои жалобы можете написать после игры, когда Ведущий с Инспектором смогут корректно объяснить почему наказания не было или почему его не должно было быть вовсе.[/b]
[b]Поведение в игре и наказания:[/b]
Спуны стараются заменяться, если нет, то удаляются из игры.
Вижу намеки на вскрытия, то сначала предупреждаю, а потом уже буду удалять из игры.
[b]Механика игры:[/b]
Игровая ночь, сменяется игровым днем. Никаких отличительных моментов от обыденных игр.
[b]Игровой день:[/b]
[b]Обозначения:[/b]
НД - Ночное действие (Одно в ночь, если не написано иначе в ролях)
ДНД - Дополнительное ночное действие
ДД - Дневное действие (Одно в день)
РД - Ролевое действие
Ульта - Единоразовое ночное действие. Провал данного НД не позволяет выполнить его еще раз
ННВ - никого не вешать
(+) - Статус НД положительный
(-) - Статус НД отрицательный
(У) - Статус НД убийство
(И) - Статус НД информационный
(?) - Статус НД в зависимости от скопированного НД
[u][b]Улики[/b][/u]:
Решение улик будет посредством различных, ребусов, загадок, шифров, логики и тому подобного, оригинальность которых ввиду ущербности ГМа будет малая (:
Ответ по улике должен будет выводить на квенту участника.
[/spoiler]
[u][b]График игры[/b][/u]:
[spoiler]
Сутки ночи, двое суток день, ближе к концу игры ускоряемся по немногу
[/spoiler]
[u][b]Файлик на честную выдачу ролей[/b][/u]:
[spoiler]
http://fayloobmennik.cloud/7403388
[/spoiler]
[u][b]Условия победы[/b][/u]:
[spoiler]
[b]Черная Жемчужина[/b]
НАЙТИ СВЯТОЙ ИСТОЧНИК НА КАРТЕ [u]или[/u][i][/i]
Калипсо мертва
Перехватчик мертвы
Летучий Голландец мертвы
Месть Королевы Анны в меньшинстве
Гулящая девка в меньшинстве
[b]Летучий Голландец[/b]
НАЙТИ СВЯТОЙ ИСТОЧНИК НА КАРТЕ [u]или[/u][i][/i]
Калипсо мертва
Перехватчик мертвы
Месть Королевы Анны мертвы
Гулящая Девка в меньшинстве
Корабль-Призрак в меньшинстве
[b]Месть Королевы Анны[/b]
НАЙТИ СВЯТОЙ ИСТОЧНИК НА КАРТЕ [u]или[/u][i][/i]
Калипсо мертва
Перехватчик мертвы
Гулящая Девка Анны мертвы
Корабль-Призрак в меньшинстве
Черная Жемчужина в меньшинстве
[b]Гулящая Девка[/b]
НАЙТИ СВЯТОЙ ИСТОЧНИК НА КАРТЕ [u]или[/u][i][/i]
Калипсо мертва
Перехватчик мертвы
Корабль-Призрак мертвы
Черная Жемчужина в меньшинстве
Летучий Голландец в меньшинстве
[b]Корабль-Призрак[/b]
НАЙТИ СВЯТОЙ ИСТОЧНИК НА КАРТЕ [u]или[/u][i][/i]
Калипсо мертва
Перехватчик мертвы
Черная Жемчужина мертвы
Летучий Голландец в меньшинстве
Месть Королевы Анны в меньшинстве
[b]Перехватчик[/b]
НАЙТИ СВЯТОЙ ИСТОЧНИК НА КАРТЕ [u]или[/u][i][/i]
Черная Жемчужина мертвы
Летучий Голландец мертвы
Месть Королевы Анны мертвы
Гулящая Девка мертвы
Корабль-Призрак мертвы
Калипсо мертва
[b]Калипсо[/b]
Черная Жемчужина мертвы
Летучий Голландец мертвы
Месть Королевы Анны мертвы
Гулящая Девка мертвы
Корабль-Призрак мертвы
Перехватчик мертвы
[/spoiler]
[b][u]Порядок НД[/u][/b]:
[spoiler]
Гулящая Девка поменять всем рандомно цели
Барбосса ставит ловушку
Беккет дает иммунитет
Норрингтон блокирует пассивки цели
Черная Жемчужина баббл цели
Анжелика замедляет цель
Воробей меняет двум целям НД
Дейви Джонс усиляет цель
Беккет блокирует цель
Дейви Джонс ослабляет цель
Борода копирует НД цели
Анжелика переводит цель
Гиббс ворует НД
Каттон блок входящих НД на цель
[color=purple]Вербовка
Норрингтон маскирует цель[/color]
[color=blue]Барбосса узнает оружие цели
Прихлоп узнает статус НД цели
Борода узнает цель игрока
Элизабет узнает гостей цели
Летучий Голландец узнает роль цели
Корабль-Призрак узнает объединение фракций
Перехватчик узнают все роли в игре
Уилл сравнивает принадлежность к фракции[/color]
[color=green]Элизабет лечит цель
Каттон даёт цели доп голос
Воробей меняет результаты цели
Гиббс защищает цель от повеса
Уилл удваивает цель[/color]
[color=red]Прихлоп отравляет цель
Калипсо убийство всех в фракции
Месть Королевы Анны убийство
Калипсо убийство игнорирующее блоки и переводы
Перехватчик убийство
Калипсо безуликовое убийство[/color]
[/spoiler]
[b][u]Правила записок[/u][/b]:
[spoiler]
записок нет, кроме одного ДД
Все записки проходят цензуру ГМа, так что если там в ней пытались что-либо зашифровать, то не факт, что ГМ донесет тот же посыл. Для непонятливых - вы пишите смысл записки, а я её сам составляю.
В записке обязательно должна быть подпись. Подпись может быть только определенной ролью. Не обязательно Вашей ролью. (не для этой мафии, так как только ты можешь писать записки, но можешь выбрать другую роль)
Писать можно только касательно результатов прошлой ночи и цели для текущей.
[color=red][b]ОСТОРОЖНО[/b][/color]
ГМ четко отслеживает Ваши реакции по тому, как вы реагируете на записку, если более подробно, то вот отрывок из Правил:
[quote]Неаргументированная вера/неверие конкретной записке. Комментарии записки, в которой упоминаются действия вашей Маски (не роли, а именно Маски). Если если записка, что Вася был у Пети, то Васе не надо высказываться про нее, да и Пете тоже. Максимум сказать, что обсуждать это вы не имеете права. Пред и выше, вплоть до поражения фракции. В остальном разбор записок аналогичен разбору газет. Вы или разбираете хотя бы половину информации, или молчите совсем по данному вопросу, и не разбираете свою записку подробно, а чужие на уровне “верю”, или “не знаю”. Все кратко, или все подробно можно.[/quote]
[/spoiler]
[b]Карта, РД, Святой Источник, Морской Бой:[/b]
[spoiler]
[b]1.[/b] Битва между кораблями осуществляется по типу игры в Морской Бой.
[b]Задача каждой фракции[/b]: потопить корабли другой фракции, чтобы они не смогли добраться до Источника вечной молодости.
[b]2.[/b] В первую ночь игроки-капитаны расставляют свои корабли на координатах на карте (например Голландец на А-8). Капитан корабля совершает выстрел по любому из квадратов на карте (например: G-4), если в этом квадрате был чей-то корабль, то в зависимости от характеристик, корабль получает повреждения.
[b]3.[/b] Каждую ночь все корабли перемещаются (не могут перемещаться по суше, если она попадает на весь квадрат), перемещаться можно на 1, 2, 3 клетки (вправо, влево, по диагонали) в зависимости от характеристик корабля.
[b]4.[/b] Если Капитан убит, его место занимает один из членов команды (по списку ролей), если команды нет\не осталось, корабль остается дрейфовать в своем квадрате.
[b]5.[/b] Если корабль потоплен, команда высаживается на ближайший остров и не участвует в битве за Источник вечной молодости. У Калипсо сбивается защита от убийства при каждом попадании по ней после пробития защиты.
[b]6.[/b] [b]Выстрел совершается ночью (до лимита НД) и днем (до окончания голосования)[/b][u][/u]
[center]
[color=red][b]Характеристики кораблей[/b][/color]:
[b][u][i][size=6]Черная Жемчужина[/size][/i][/u][/b]: [u]ПЕРЕДВИЖЕНИЕ[/u]: [color=red][b]3 клетки[/b][/color], [u]ЗАЩИТА[/u] [color=red][b]3 попадания[/b][/color], [u]НАПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ[/u] [color=red][b]← ↑ → ↓ ↖ ↗ ↘ ↙[/b][/color]
[b][u][i][size=6]Летучий Голландец[/size][/i][/u][/b]: [u]ПЕРЕДВИЖЕНИЕ[/u]: [color=red][b]2 клетки[/b][/color], [u]ЗАЩИТА[/u] [color=red][b]3 попадания[/b][/color], [u]НАПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ[/u] [color=red][b]← ↑ → ↓ ↖ ↗ ↘ ↙[/b][/color]
[b][u][i][size=6]Месть Королевы Анны[/size][/i][/u][/b]: [u]ПЕРЕДВИЖЕНИЕ[/u]: [color=red][b]3 клетки[/b][/color], [u]ЗАЩИТА[/u] [color=red][b]2 попадания[/b][/color], [u]НАПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ[/u] [color=red][b]← → ↖ ↗ ↘ ↙[/b][/color]
[b][u][i][size=6]Гулящая Девка[/size][/i][/u][/b]: [u]ПЕРЕДВИЖЕНИЕ[/u]: [color=red][b]2 клетки[/b][/color], [u]ЗАЩИТА[/u] [color=red][b]2 попадания[/b][/color], [u]НАПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ[/u] [color=red][b]← ↑ → ↓ ↗ ↙[/b][/color]
[b][u][i][size=6]Корабль-Призрак[/size][/i][/u][/b]: [u]ПЕРЕДВИЖЕНИЕ[/u]: [color=red][b]2 клетки[/b][/color], [u]ЗАЩИТА[/u] [color=red][b]2 попадания[/b][/color], [u]НАПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ[/u] [color=red][b]↑ ↓ ↖ ↗ ↘ ↙[/b][/color]
[b][u][i][size=6]Перехватчик[/size][/i][/u][/b]: [u]ПЕРЕДВИЖЕНИЕ[/u]: [color=red][b]2 клетки[/b][/color], [u]ЗАЩИТА[/u] [color=red][b]3 попадания[/b][/color], [u]НАПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ[/u] [color=red][b]← ↑ → ↓ ↖ ↘ [/b][/color]
[b][u][i][size=6]Калипсо[/size][/i][/u][/b]: Называет 2 соседние клетки по горизонтали или вертикали и старается уничтожить корабли и их экипаж.
Много лет назад испанский пират Хуан Понсе-де-Лион на своем корабле "Сантьяго" нашел источник вечной молодости. Но фортуна от него отвернулась, и "Сантьяго" стал жертвой скал. С тех пор обломки корабля плавают возле того места, где Понсе-де-Лион нашел источник молодости. И пираты со всего света пытаются отыскать это место.
[img]http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20111022024325/pirates/images/2/26/FountainofYouth.jpg[/img]
[b]Правила[/b]: Каждую ночь ГМ (он же Хуан Понсе-де-Лион) будет давать загадки на то место, где разбился его корабль Сантьяго и где находится источник вечной молодости.
Разгадав загадки, Капитан корабля должен привести свой корабль к указанному месту и испить у источника Вечной Молодости. Загадки разрешается разгадывать и обсуждать в теме.
[u]Фракция, чей корабль первым добрался до источника вечной молодости, побеждает в игре.[/u]
[img]https://d.radikal.ru/d42/2008/75/6b84439cbe26.jpg[/img]
[/center]
[/spoiler]
[url=https://one-team.ru/new_forum/topic/458#message7683][size=6][b][color=red]ТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ[/color][/b][/size][/url]
[center]
[u][b]Квенты[/b][/u]:
1. [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Альтаир]Альтаир[/url] - Normal
[s]2. [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Капелла_(звезда)]Капелла[/url] - Success[/s]
[color=green][s]3. [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Антарес]Антарес[/url] - Frant[/s][/color]
[s]4. [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Фомальгаут]Фомальгаут[/url] - Batman[/s]
5. [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Денеб]Денеб[/url] - Int
[s]6. [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Вега]Вега[/url] - Shtopaniy_Gvozd Frant[/s]
7. [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Сириус]Сириус[/url] - olegsoldattt
[color=green]8. [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Альдебаран]Альдебаран[/url] - silakvy[/color]
[s]9. [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Канопус]Канопус[/url] - Serp[/s]
[s]10. [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Регул]Регул[/url] - jodeln[/s]
11. [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Бетельгейзе]Бетельгейзе[/url] - Zizu
[s]12. [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Арктур]Арктур[/url] - Basenji[/s]
[s]13. [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(звезда)]Кастор[/url] - Leroyjones[/s]
[/center]
[url=https://one-team.ru/new_forum/topic/40/page/5#message7511]НОЧЬ 0[/url]
[url=https://one-team.ru/new_forum/topic/40/page/13#message7684]НОЧЬ 1[/url]
[url=https://one-team.ru/new_forum/topic/458/page/1#message7977]ДЕНЬ 1[/url]
[url=https://one-team.ru/new_forum/topic/40/page/28#message8178]НОЧЬ 2[/url]
[url=https://one-team.ru/new_forum/topic/458/page/2#message8261]ДЕНЬ 2[/url]
[url=https://one-team.ru/new_forum/topic/40/page/32#message8297]НОЧЬ 3[/url]
[url=https://one-team.ru/new_forum/topic/40/page/34#message8353]НОЧЬ 4[/url]
[url=https://one-team.ru/new_forum/topic/40/page/34#message8380]ИТОГИ[/url]
[center][size=13][color=red][b]ПОБЕДА ДЖЕКА ВОРОБЬЯ И SILAKVY!
НАЙДЕН ИСТОЧНИК ВЕЧНОЙ МОЛОДОСТИ НА КАРТЕ![/b][/color][/size]
[img]https://thumbs.gfycat.com/CommonDeepBumblebee-size_restricted.gif[/img][/center]
[size=15][b][color=red]Выбирайте одну из квент выше (звёзды) и таким образом вы бронируете место в игре и тяните свою карту со своей ролью (под каждой из квент уже записана определенная роль)[/color][/b][/size]
[size=9][color=green][b]ЛИМИТ ГОЛОСОВАНИЯ (ДД и выстрела на карте): до 04.09 23:30 по мск[/b][/color][/size]