Всем привет. Прошло больше суток с анализа перегенерированных команд. Кто не еще не видел статью, то переходите
сюда.
Также сегодня заметил, что количество команд увеличилось до 536. Были добавлены федерации Швейцарии и Хорватии.
До первых товарищеских матчей остается совсем немного, дедлайн для повторной перегенерации подходит к концу.
Я думал про то, чтобы обновить данные, но изменения просто незначительные. Если кому интересно, то в личные сообщения могу предоставить в виде текстовых данных, без графиков.
Отмечу лишь только то, что командные показатели по средней силе и по среднему возрасту не изменились. А статистика по проведенным перегенерациям теперь такая
В качестве небольшого бонуса решил выложить статистику по инфраструктуре.
А еще собрал статистику по командам в зависимости от шаблона, по которому они были созданы.
Начало: 16.06.2020, 17:20 мск.
* Новые команды не учитывались, поскольку с того момента, как я начну писать статью, не пройдет 24 часа, т.е. ни одна из новых команд даже теоретически не сможет найти себе менеджера, а значит не будет интересовать нас.1.3. Статистика по инфраструктуре.
Строительство открылось 15 июня. Еще раз напомню про краткий ликбез от
SNikolas тут. Описание на
Wiki.
Лично я начал с финансового центра. Строится он не долго, зато позволяет выставлять стоимость билетов на матчи, а это основная часть пассивных доходов в клубе. Теперь перейдем к графикам.
Учитывались только клубы с менеджерами.
На данный момент 483 команды с менеджерами. Из них перегенерацию сделали 390, начали строить инфраструктуру 443.
Хочется призвать тех, кто еще не начал строить, запускайте хотя бы самое необходимое!
Распределение сил по объектам
Более детально:
Офис = 4, стадион = 6, скаут = 22, мед. центр = 33, школа = 40, трен. центр = 75, фин. центр = 263.
т.е. если вы откроете офис команды, где началась стройка, то с вероятностью 59,4% вам попадется фин. центр.
Никто пока что не умудрился построить тренировочный лагерь. А это для тех, кому больше нравятся пироги
1.4. Статистика по шаблонам.
В предыдущей статье была дискуссия по поводу того, а зависит ли перегенерация и как итог общая сила от шаблона, по которому была создана команда. Сейчас я попытаюсь ответить на этот вопрос с помощью собранных данных.
Учитывались команды с проведенной перегенерацией, иначе мы теряем суть исследования.
Чтобы посчитать эту статистику я создал список всех позиций в клубе с соответствующим количеством.
Что такое шаблон? Это пара (число, строка), где:
- строка это визуальное описание шаблона, чтобы можно было их отличить, какое-то специальное название давать не хотел.
Например, "4CF4CMLMRMDMLDRD3CD", иными словами представление всех позиций с их количеством кроме вратарей.
- число это хорошая хэш-функция от строки.
Ниже представлен список всех шаблонов и их псевдонимы для удобного отображения на графиках. Всего 12 видов.
Очень странно что есть ассиметричные шаблоны (желтый цвет). Если, допустим, ваша схема предусматривает фланговых полузащитников, то почему вы должны получать штраф при выставлении игрока не на свою позицию в стартовых условиях?
Встречаемость шаблонов
На диаграмме в виде пирога ничего не рассмотреть. Потому что встречаемость шаблона А составляет 86%.
Более детально:
A = 339, B = 25, C = 1, D = 1, E = 3, F = 2, G = 2, H = 1, J = 1, K = 1, L = 17, M = 1.
МАКСИМАЛЬНАЯ средняя сила 11 лучших, которая встречается в шаблоне
МИНИМАЛЬНАЯ средняя сила 11 лучших, которая встречается в шаблонеПредставители шаблонов
Самая сильная команда находится в шаблоне А -
Эллас ВеронаСамая слабая также в шаблоне А -
СеулСкорее всего это объясняется тем, что шаблон А имеет 86% представителей.
В остальном стоит отметить, что белорусские команды имеют целый арсенал разных шаблонов. Остальные типичные представители шаблонов во многом оттуда.
По моему мнению, нет никакой привязки на шаблон создания. Но вот к ассиметрии у меня вопросы.Надеюсь, что смог хоть немного ответить на вопрос по поводу шаблонов.
Думаю, это последняя статистика. Все что можно уже было проанализировано. Если есть идеи пишите в комментарии.
Спасибо за внимание!