Развитие навыков


Пас Отбор Удар Дрбл. Штр. Угл. Пен. Тактика
#1308С игры - 32% x1 - 18% x1 - - - -
#1205С игры 25% x1 - - 57% x3 - - - -
04С игры 75% x3 33% x1 - 58% x3 28% x1 - - -
03С игры - - - 19% x1 - - - -
#1112С игры 26% x1 33% x1 - - - - - -
11С игры 52% x2 - - 60% x3 - - - -
01С игры 26% x1 - - 20% x1 - - - -
#1010С игры - - - 20% x1 - - - -
09С игры 25% x1 32% x1 - - - - - -
08С игры 51% x2 - - 60% x3 - - - -
07С игры 26% x1 - - - - - - -
#905С игры 52% x2 - - - - - - -
04С игры 54% x2 - - 60% x3 - - - -
03С игры 79% x3 - - 42% x2 - - - -
#812С игры 140% x5 - - 43% x2 - - - -
На тренировке 35% x7 - - - - - - -
11С игры 29% x1 - - 22% x1 - - - -
На тренировке 121% x25 6% x1 21% x4 - - - - -
10На тренировке 5% x1 - - - - - - -
01С игры 110% x4 33% x1 - 20% x1 - - - -
#710На сборах в тренировочном лагере 61% x12 - 177% x12 166% x12 - - 61% x12 -
На тренировке 17% x4 - 18% x2 - - - - 228% x12
09С игры - - 22% x1 - - - - -
На тренировке 44% x9 - 181% x19 - - - - -
#605В школе юниоров 53% x20 - 174% x20 167% x20 58% x20 - 62% x20 163% x20
04В школе юниоров 96% x30 - 258% x30 247% x30 87% x30 - 95% x30 258% x30
03В школе юниоров 100% x31 - 260% x31 268% x31 93% x31 - 96% x31 267% x31
#502В школе юниоров 89% x28 - 238% x28 243% x28 83% x28 - 82% x28 237% x28
01В школе юниоров 89% x31 - 272% x31 258% x31 91% x31 - 86% x31 265% x31
Итоговый прогресс:
Пас Отбор Удар Дрбл. Штр. Угл. Пен. Тактика
С игры 770% x29 163% x5 22% x1 499% x25 28% x1 - - -
На тренировке 222% x46 6% x1 220% x25 - - - - 228% x12
На сборах в тренировочном лагере 61% x12 - 177% x12 166% x12 - - 61% x12 -
В школе юниоров 427% x140 - 1202% x140 1183% x140 412% x140 - 421% x140 1190% x140
1480% 169% 1621% 1848% 440% - 482% 1418%
Рост навыков:
+14.8 +1.7 +16.2 +18.5 +4.4 - +4.8 +14.2

Развитие талантов

Информация по развитию талантов не найдена.

Последние игры

6:0 4.25
0:3 4.95
3:0 4.59
3:0 5.64
0:0 4.22
4:0 2
0:2 2
5:0 5.96
0:1 4.98
5:0 6.67

История переходов:

с 2022-01-01 -> Аль-Хор

История травм

3 ст. 07.12-12.12 (5)
1 ст. 15.09-17.09 (2)