Реформа ШЮ и СЦ
Автор: Reorgan, 9 Января 2021 01:30:19
Без команды
Реформа ШЮ и СЦ.
Школа юниоров - одна из самых ключевых построек в нашем менеджере , позволяет "бесплатно" получать игроков на необходимые позиции ,выпускать талантливых игроков для перепродажи ,тем самым помогая развивать остальную инфраструктуру и выводит клуб на принципиально новый уровень. Однако текущая система обучения молодых игроков имеет ряд существенных недостатков ,часть из которых я предлагаю решить с помощью кардинального изменения механики Школы Юниоров и корректировки роли Скаут-Центра.
Обо всём по порядку. Что мы имеем на данный момент :
1)В первый день каждого четного месяца в расположение клуба прибывает новый игрок (далее - реген ) с известными позицией и именем. Дальнейшие же перспективы игрока (наличие/отсутствие талантов) напрямую зависит от воли рандома , который слегка "подкручивают" для более сильных школ ,однако данный бафф столь незначителен ,что по количеству талантов школы любого уровня условно имеют одинаковый процент по получению столь ценных игроков. Единственным важным ,не столь рандомным критерием,является возраст ,существенно облегчающим прокачку игрока. Стартовые навыки игроков ,судя по первым данным ,не отличаются ,либо отличаются незначительно ,подробно касаться этой части вопроса не буду.
2) В течении 60 дней реген обучается в самой школе. Если прокачка ключевых навыков сбалансирована довольно добротно ,то к остальным частям непосредственно в работе школы есть вопросы :
В школы юниоров приходят регены ,критичные отличия которых - возраст и воля рандома. В худшие школы могут придти более талантливые и сильные игроки. Число талантов не привязано к отдельный федерациям ,следовательно ,количество талантливой молодёжи может сильно разниться от стране ,к стране ,что создает дисбаланс ,причём дисбаланс ,вызванный чередой нелепых случайностей ,а не планомерной работой федерации или её отдельных клубов. Внутри самых федераций нет спортивного интереса в борьбе за самых одарённых ,поскольку борьба как таковая отсутствует.
Предлагаю принципиально новый способ генерации юниоров для клубов ,позволяющий :
Для каждой из федераций создается отдельный пул талантов (ПТ) ,с приблизительно равным,но варьирующимся от числа клубов для каждой из них. Цель клуба - переманить в свой стан одного или нескольких талантливых регенов.
Разумеется ,что информация обо всех талантах в ПТ недоступна ни одному из клубов. Скауты ,в зависимости от уровня СЦ ,знают о незначительной его части.Чем ниже уровень СЦ ,тем меньше информации и больше пересечений с клубами-конкурентами.
Исходя из известной информации ,скауты определяют цели на набор. Сначала отбираются профильные ,потом нейтральные для позиции ,заданной менеджером. В борьбу за остальных игроков скауты не ввязываются.
Далее начинается борьба за игрока. Происходящая следующим образом :
Игрок псевдослучайным образом выбирает вариант для продолжения карьеры. Клубы имеют различный вес ,зависящий от следующих факторов (в порядке убывания значимости) :
Скаут может заполучить максимум одного игрока с профильным талантом и одного игрока с нейтральным талантом. В случае ,если клуб уже получил игрока с профильным/остальным талантом ,то его вес при борьбе за игрока с остальным/профильным талантом уменьшается на 65-70 процентов.
В случае ,если профильных или нейтральных талантов скаут в ПТ не увидел ,после раздачи всех талантов ,за которых шла борьба ,реген генерируется прежним способом.
Опишу подробнее ,чем данный подход лучше текущего.
Школа юниоров - одна из самых ключевых построек в нашем менеджере , позволяет "бесплатно" получать игроков на необходимые позиции ,выпускать талантливых игроков для перепродажи ,тем самым помогая развивать остальную инфраструктуру и выводит клуб на принципиально новый уровень. Однако текущая система обучения молодых игроков имеет ряд существенных недостатков ,часть из которых я предлагаю решить с помощью кардинального изменения механики Школы Юниоров и корректировки роли Скаут-Центра.
Обо всём по порядку. Что мы имеем на данный момент :
1)В первый день каждого четного месяца в расположение клуба прибывает новый игрок (далее - реген ) с известными позицией и именем. Дальнейшие же перспективы игрока (наличие/отсутствие талантов) напрямую зависит от воли рандома , который слегка "подкручивают" для более сильных школ ,однако данный бафф столь незначителен ,что по количеству талантов школы любого уровня условно имеют одинаковый процент по получению столь ценных игроков. Единственным важным ,не столь рандомным критерием,является возраст ,существенно облегчающим прокачку игрока. Стартовые навыки игроков ,судя по первым данным ,не отличаются ,либо отличаются незначительно ,подробно касаться этой части вопроса не буду.
2) В течении 60 дней реген обучается в самой школе. Если прокачка ключевых навыков сбалансирована довольно добротно ,то к остальным частям непосредственно в работе школы есть вопросы :
- Развитие второстепенных навыков. Наименьшее из зол ,однако даже на третьем и четвертых уровнях из-за изначально "кривой" генерации скиллов на некоторых позициях ,столь необходимый отбор для СМ и пас для ST практически не качаются.
- Развитие талантов. Опять же ,колесо фортуны было придумано до нас и им же создатели проекта пользуются и для этого компонента. Более того ,даже платные программы за ОТК не меняют ситуацию ,порой таланты ,для которых покупалась программа росли МЕДЛЕННЕЕ ,нежели остальные.
В школы юниоров приходят регены ,критичные отличия которых - возраст и воля рандома. В худшие школы могут придти более талантливые и сильные игроки. Число талантов не привязано к отдельный федерациям ,следовательно ,количество талантливой молодёжи может сильно разниться от стране ,к стране ,что создает дисбаланс ,причём дисбаланс ,вызванный чередой нелепых случайностей ,а не планомерной работой федерации или её отдельных клубов. Внутри самых федераций нет спортивного интереса в борьбе за самых одарённых ,поскольку борьба как таковая отсутствует.
Предлагаю принципиально новый способ генерации юниоров для клубов ,позволяющий :
- Контролировать число талантов для каждой федерации.
- Вызвать дополнительный интерес к прокачке ШЮ/СЦ.
- Значительно снизить роль случая при генерации.
Для каждой из федераций создается отдельный пул талантов (ПТ) ,с приблизительно равным,но варьирующимся от числа клубов для каждой из них. Цель клуба - переманить в свой стан одного или нескольких талантливых регенов.
Разумеется ,что информация обо всех талантах в ПТ недоступна ни одному из клубов. Скауты ,в зависимости от уровня СЦ ,знают о незначительной его части.Чем ниже уровень СЦ ,тем меньше информации и больше пересечений с клубами-конкурентами.
Исходя из известной информации ,скауты определяют цели на набор. Сначала отбираются профильные ,потом нейтральные для позиции ,заданной менеджером. В борьбу за остальных игроков скауты не ввязываются.
Далее начинается борьба за игрока. Происходящая следующим образом :
Игрок псевдослучайным образом выбирает вариант для продолжения карьеры. Клубы имеют различный вес ,зависящий от следующих факторов (в порядке убывания значимости) :
- уровень ШЮ
- общий уровень инфраструктуры
- трофеи
- результаты за последние два сезона.
Скаут может заполучить максимум одного игрока с профильным талантом и одного игрока с нейтральным талантом. В случае ,если клуб уже получил игрока с профильным/остальным талантом ,то его вес при борьбе за игрока с остальным/профильным талантом уменьшается на 65-70 процентов.
В случае ,если профильных или нейтральных талантов скаут в ПТ не увидел ,после раздачи всех талантов ,за которых шла борьба ,реген генерируется прежним способом.
Опишу подробнее ,чем данный подход лучше текущего.
- Общее число полученных за набор талантов в федерации напрямую зависит от желания каждого из участников развивать инфраструктуру ,увеличивая количество возможных вариантов с помощью СЦ.Вместе с тем ,общее число доступных талантов строго ограничено ,что позволяет избежать серьёзного преимущества при старте реформы.
- Менеджеры внутри федерации ,желающие пойти путем развития доморощенных игроков , захотят иметь школу не какого-то определенного уровня ,а лучшую ,чем у остальных команд федерации. Тем самым ,ШЮ останется дорогостоящим вложением ,требующей апгрейда при первой же возможности.
- Новое применение для СЦ ,позволяющего получить необходимого игрока с минимальной конкуренцией.
• • • • •
Отправлено 9 Января 2021 01:47:30
#2
Без команды
-Для всех федераций количество талантов одинаковое? Или зависит от числа дивизионов/клубов?
-Клуб может получить юниора только через пул федерации?
-Способствует ли эта система увеличению разрыва между клубами внутри федерации?
[идея интересная, теме поставил плюс]
-Клуб может получить юниора только через пул федерации?
-Способствует ли эта система увеличению разрыва между клубами внутри федерации?
[идея интересная, теме поставил плюс]
Без команды
Количество юниоров варьируется в зависимости от количества клубов в федерации ,но ,разумеется ,нет речи о линейной зависимости разница должна быть ,но должна быть незначительной.-Для всех федераций количество талантов одинаковое? Или зависит от числа дивизионов/клубов?
Нужно отличать обычного юниора от юниора с талантом. В текущем варианте юниоры с талантом и обычные юниоры генерируется и распределяются по-разному ,но ,думаю ,что в случае практической реализации, удобнее сделать один пул для всех юниоров.
-Клуб может получить юниора только через пул федерации?
Смотря что считать разрывом между клубами внутри федерации. Безусловно ,такой подход дает больших гарантий для получения талантливого игрока более развитым клубам ,но это требует вложений ,причём ,чтобы шансы на поиск и подписание таланта не уменьшались ,необходимо совершенствовать инфру ,чтобы твой "вес" увеличивался вместе общей суммой "весов" клубов из федерации.
-Способствует ли эта система увеличению разрыва между клубами внутри федерации?
[идея интересная, теме поставил плюс]
Без команды
Все хорошо, только топы будут гарантировано получать талантов в каждый набор школы) А сейчас хоть рандомом на дне таблицы есть шанс получить хорошего юниора
Отправлено 9 Января 2021 02:41:01 • Отредактировано 9 Января 2021 02:47:11
#5
Без команды
Все хорошо, только топы будут гарантировано получать талантов в каждый набор школы) А сейчас хоть рандомом на дне таблицы есть шанс получить хорошего юниора
Мне кажется наоборот, если я правильно понял, в этой системе таланты могут регулярно отхватывать и аутсайдеры (где-то обрадовался менеджер с 30 аккаунтами [который держит в руках грузинское пиво]).
Но идея, правда, крутая.
Мне всегда казалось, что талант на то и талант, что нужно его найти первым и воспитать, здесь же предлагают ничего не искать. Будто в реальном футболе, каждый набор в школы и академии усыпан талантами. От того и круто, что никогда не знаешь придёт ли молодая звезда или пахарь, который за счёт тренировок сделает сам себя. Вы же, по моему, пытаетесь сделать так, чтобы таланты были у всех, но тогда стоит вопрос, а зачем они вообще нужны?
Без команды
Я ,наверное,не совсем корректно описал свою концепцию.Мне всегда казалось, что талант на то и талант, что нужно его найти первым и воспитать, здесь же предлагают ничего не искать. Будто в реальном футболе, каждый набор в школы и академии усыпан талантами. От того и круто, что никогда не знаешь придёт ли молодая звезда или пахарь, который за счёт тренировок сделает сам себя. Вы же, по моему, пытаетесь сделать так, чтобы таланты были у всех, но тогда стоит вопрос, а зачем они вообще нужны?
Суть в том ,что есть ПТ ,а есть радуис видимости для "скаутов" клуба ,но не для самого менеджера. То есть ты никогда не увидишь ,что лежит в ПТ.
Скаут же увидит лишь небольшую долю всех возможных талантов (на высоком уровне 4-5) и отберет из них лишь те ,что соответствуют либо профильным либо же нейтральным талантам (ЗС, Амбиции ,Лидерство ,Прогрессивность). Контролировать этот процесс вручную также невозможно ,вместе с тем он отсеивает 1-3 кандидатов или же вообще ни одного подходящего игрока найдено не было и игрок генерируется "бездарем".
Вместе с тем ,как я говорил ,пулы слабых клубов в большинстве своём будут пересекаться. Следовательно ,чтобы скаутам найти лучших игроков ,необходимо качать СЦ.
Далее происходит борьба за игрока ,на которую игрок непосредственно в процессе повлиять не может ,но может развивать инфраструктуру быстрее других ,чтобы получить серьёзное преимущество.
По итогу ,без борьбы игрока будет получить очень сложно ,за исключением тех случаев ,когда один клуб сильно отрывается от других ,и то ,исключительно из-за пассивности других менеджеров.
Ух, вопросов-то набежало!По итогу ,без борьбы игрока будет получить очень сложно ,за исключением тех случаев ,когда один клуб сильно отрывается от других ,и то ,исключительно из-за пассивности других менеджеров.
- Вот интересно, на 18 клубов среднестатистической федерации сколько клубов будут иметь СЦ 4 и выше, чтобы вычислять таланты?
- А сколько клубов будут реально в состоянии бороться за талантливого футболиста?
- А как быть с международной торговлей? Что мешает условному ПобедителюВсехТурниров скупать таланты по всему миру, участвуя в борьбе? Каким бы ни был алгорим выбора, игрок будет переходить либо за максимальную сумму, либо в самый титулованный клуб. Есть лишь третий вариант: намеренно убить рыночный аспект ОТ, скатившись до шаблонов типа 11х11.
Без команды
Про пул талантов отличная идея, её я точно поддерживаю. В идеале сделать привязку не только к федерациям, но и к национальности.
Идея с СЦ выглядит не очень хорошо, все сливки будут снимать наиболее титулованные/успешные клубы. Нужна большая рандомизация, на мой взгляд.
Вообще, как выглядит поиск таланта в реальной жизни? Как скауты определяют талантливых ребят? Вот пришёл скаут на стадион, просматривает игрока - как он поймёт, стоит или нет рекомендовать его? Подсказок-то в реальной жизни нет, для этого настоящее мастерство нужно, а не хитрожопость одна.
Идея с СЦ выглядит не очень хорошо, все сливки будут снимать наиболее титулованные/успешные клубы. Нужна большая рандомизация, на мой взгляд.
Вообще, как выглядит поиск таланта в реальной жизни? Как скауты определяют талантливых ребят? Вот пришёл скаут на стадион, просматривает игрока - как он поймёт, стоит или нет рекомендовать его? Подсказок-то в реальной жизни нет, для этого настоящее мастерство нужно, а не хитрожопость одна.
0 человек читают эту тему Показать