Reorgan

Менеджер

Всего 13 сообщений
Активность на форуме: 27 Ноября 2021 14:26:57

Сообщения

В теме: Баг в одном матче, 14 Сентября 2021 12:14:12

Представляю вашему вниманию сей матч - https://one-team.ru/game/82060. Мало того ,что характеристики у некоторых футболистов занижены во время матча  ,судя по отчету. Так ещё и оценки игроков за матч ,а так же прогресс игроков не появился.

В теме: Не могу получить клуб из Серии Б, 12 Мая 2021 00:02:21

Здравствуйте ,хотел получить на аукционе 2 команду тоже из УЕФА ,но в Серии Б (не высший дивизион). При этом высвечивается следующее сообщение :
В случае победы в этом аукционе, вам придётся отказаться от клуба Люнгбю по причине невозможности управления двумя клубами в одной конфедерации.
Исправьте ,пожалуйста.

В теме: Реформа ШЮ и СЦ, 9 Января 2021 11:18:34

ORANGE
Мне всегда казалось, что талант на то и талант, что нужно его найти первым и воспитать, здесь же предлагают ничего не искать. Будто в реальном футболе, каждый набор в школы и академии усыпан талантами. От того и круто, что никогда не знаешь придёт ли молодая звезда или пахарь, который за счёт тренировок сделает сам себя. Вы же, по моему, пытаетесь сделать так, чтобы таланты были у всех, но тогда стоит вопрос, а зачем они вообще нужны?
Я ,наверное,не совсем корректно описал свою концепцию.
Суть в том ,что есть ПТ ,а есть радуис видимости для "скаутов" клуба ,но не для самого менеджера. То есть ты никогда не увидишь ,что лежит в ПТ.
Скаут же увидит лишь небольшую долю всех возможных талантов (на высоком уровне 4-5) и отберет из них лишь те ,что соответствуют либо профильным либо же нейтральным талантам (ЗС, Амбиции ,Лидерство ,Прогрессивность). Контролировать этот процесс вручную также невозможно ,вместе с тем он отсеивает 1-3 кандидатов или же вообще ни одного подходящего игрока найдено не было и игрок генерируется "бездарем".
Вместе с тем ,как я говорил ,пулы слабых клубов в большинстве своём будут пересекаться. Следовательно ,чтобы скаутам найти лучших игроков ,необходимо качать СЦ.
Далее происходит борьба за игрока ,на которую игрок непосредственно в процессе повлиять не может ,но может развивать инфраструктуру быстрее других ,чтобы получить серьёзное преимущество.
По итогу ,без борьбы игрока будет получить очень сложно ,за исключением тех случаев ,когда один клуб сильно отрывается от других ,и то ,исключительно из-за пассивности других менеджеров.

В теме: Реформа ШЮ и СЦ, 9 Января 2021 02:08:41

Saul_Goodman
-Для всех федераций количество талантов одинаковое? Или зависит от числа дивизионов/клубов?
Количество юниоров варьируется в зависимости от количества клубов в федерации ,но ,разумеется ,нет речи о линейной зависимости разница должна быть ,но должна быть незначительной.
Saul_Goodman

-Клуб может получить юниора только через пул федерации?
Нужно отличать обычного юниора от юниора с талантом. В текущем варианте юниоры с талантом и обычные юниоры генерируется и распределяются по-разному ,но ,думаю ,что в случае практической реализации, удобнее сделать один пул для всех юниоров.
Saul_Goodman

-Способствует ли эта система увеличению разрыва между клубами внутри федерации?
[идея интересная, теме поставил плюс]
Смотря что считать разрывом между клубами внутри федерации. Безусловно ,такой подход дает больших гарантий для получения талантливого игрока более развитым клубам ,но это требует вложений ,причём ,чтобы шансы на поиск и подписание таланта не уменьшались ,необходимо совершенствовать инфру ,чтобы твой "вес" увеличивался вместе общей суммой "весов" клубов из федерации.

В теме: Реформа ШЮ и СЦ, 9 Января 2021 01:30:19

Реформа ШЮ и СЦ.
 
Школа юниоров - одна из самых ключевых построек в нашем менеджере , позволяет "бесплатно" получать игроков на необходимые позиции ,выпускать талантливых игроков для перепродажи ,тем самым помогая развивать остальную инфраструктуру и выводит клуб на принципиально новый уровень. Однако текущая система обучения молодых игроков имеет ряд существенных недостатков ,часть из которых я предлагаю решить с помощью кардинального изменения механики Школы Юниоров и корректировки роли Скаут-Центра.
 
Обо всём по порядку. Что мы имеем на данный момент :
 
    1)В первый день каждого четного месяца в расположение клуба прибывает новый игрок (далее - реген ) с известными позицией и именем. Дальнейшие же перспективы игрока (наличие/отсутствие талантов) напрямую зависит от воли рандома , который слегка "подкручивают" для более сильных школ ,однако данный бафф столь незначителен ,что по количеству талантов школы любого уровня условно имеют одинаковый процент по получению столь ценных игроков. Единственным важным ,не столь рандомным критерием,является возраст ,существенно облегчающим прокачку игрока. Стартовые навыки игроков ,судя по первым данным ,не отличаются ,либо отличаются незначительно ,подробно касаться этой части вопроса не буду.
    2) В течении 60 дней реген обучается в самой школе. Если прокачка ключевых навыков сбалансирована довольно добротно ,то к остальным частям непосредственно в работе школы есть вопросы :

  • Развитие второстепенных навыков. Наименьшее из зол ,однако даже на третьем и четвертых уровнях из-за изначально "кривой" генерации скиллов на некоторых позициях ,столь необходимый отбор для СМ и пас для ST практически не качаются.
  • Развитие талантов. Опять же ,колесо фортуны было придумано до нас и им же создатели проекта пользуются и для этого компонента. Более того ,даже платные программы за ОТК не меняют ситуацию ,порой таланты ,для которых покупалась программа росли МЕДЛЕННЕЕ ,нежели остальные.
Взглянем на картину в целом :
 
   В школы юниоров приходят регены ,критичные отличия которых  - возраст и воля рандома. В худшие школы могут придти более талантливые и сильные игроки. Число талантов не привязано к отдельный федерациям ,следовательно ,количество талантливой молодёжи может сильно разниться от стране ,к стране ,что создает дисбаланс ,причём дисбаланс ,вызванный чередой нелепых случайностей ,а не планомерной работой федерации или её отдельных клубов. Внутри самых федераций нет спортивного интереса в борьбе за самых одарённых ,поскольку борьба как таковая отсутствует.
Предлагаю принципиально новый способ генерации юниоров для клубов ,позволяющий :
  1. Контролировать число талантов для каждой федерации.
  2. Вызвать дополнительный интерес к прокачке ШЮ/СЦ.
  3. Значительно снизить роль случая при генерации.
Переходим к концепции :
 
   Для каждой из федераций создается отдельный пул талантов (ПТ) ,с приблизительно равным,но варьирующимся от числа клубов для каждой из них. Цель клуба - переманить в свой стан одного или нескольких талантливых регенов.
   Разумеется ,что информация обо всех талантах в ПТ недоступна ни одному из клубов. Скауты ,в зависимости от уровня СЦ ,знают о незначительной его части.Чем ниже уровень СЦ ,тем меньше информации и больше пересечений с клубами-конкурентами.
    Исходя из известной информации ,скауты определяют цели на набор. Сначала отбираются профильные ,потом нейтральные для позиции ,заданной менеджером. В борьбу за остальных игроков скауты не ввязываются.
 
    Далее начинается борьба за игрока. Происходящая следующим образом :
Игрок псевдослучайным образом выбирает вариант для продолжения карьеры. Клубы имеют различный вес ,зависящий от следующих факторов (в порядке убывания значимости) :
  • уровень ШЮ
  • общий уровень инфраструктуры
  • трофеи
  • результаты за последние два сезона.
     Помимо весов клуба существует базовое нежелание (игрок не переходит ни в один из клубов) ,у неё постоянный абсолютный вес ,следовательно доля нежелания тем ниже ,чем больше конкуренция за регена.
     Скаут может заполучить максимум одного игрока с профильным талантом и одного игрока с нейтральным талантом. В случае ,если клуб уже получил игрока с профильным/остальным талантом ,то его вес при борьбе за игрока с остальным/профильным талантом уменьшается на 65-70 процентов.
     В случае ,если профильных или нейтральных талантов скаут в ПТ не увидел ,после раздачи всех талантов ,за которых шла борьба ,реген генерируется прежним способом.
 
Опишу подробнее ,чем данный подход лучше текущего.
  1. Общее число полученных за набор талантов в федерации напрямую зависит от желания каждого из участников развивать инфраструктуру ,увеличивая количество возможных вариантов с помощью СЦ.Вместе с тем ,общее число доступных талантов строго ограничено ,что позволяет избежать серьёзного преимущества при старте реформы.
  2. Менеджеры внутри федерации ,желающие пойти путем развития доморощенных игроков , захотят иметь школу не какого-то определенного уровня ,а лучшую ,чем у остальных команд федерации. Тем самым ,ШЮ останется дорогостоящим вложением ,требующей апгрейда при первой же возможности.
  3. Новое применение для СЦ ,позволяющего получить необходимого игрока с минимальной конкуренцией.
Выложил пока сыроватый вариант своей идеи ,надеюсь на активную дискуссию. В этом случае ,топик будет наполняться новыми подробностями и нюансами.

В теме: Повышение навыков у выпускника шю-3, 11 Ноября 2020 12:58:23

Такая же проблема возникла.

В теме: Датский флудильник, 23 Июня 2020 16:31:00

Remington
Basenji

Интересно глянуть на развитие Дании... Сейчас тут в начале пути ))
Я кстати думал от всех отстаю по строительству инфры , в итоге Орхус и Копенгаген тоже второй объект походу строить не начали
Я тоже ещё не начал ,у меня до сих пор ТЦ второго уровня строится)

В теме: Датский флудильник, 10 Июня 2020 13:48:34

Pavlodar
Ну я добавлю, если что... Имеется предварительная договорённость с Израилем и Швецией на попытку сотрудничества)
Интересно, в чем будет заключаться сотрудничество между федерациями?)

В теме: Датский флудильник, 10 Июня 2020 12:09:58

Какая красота)

В теме: Датский флудильник, 22 Мая 2020 10:13:19

Хотелось бы поиграть в Дании за Люнгбю.