Развитие навыков


Пас Отбор Удар Дрбл. Штр. Угл. Пен. Тактика
#1412С игры - 27% x1 - - - - - -
#1309С игры - 28% x1 - - - - - -
На тренировке 74% x16 - - - - - - -
07На тренировке - 66% x8 - - - - - -
#1206На сборах в тренировочном лагере 169% x12 168% x12 - - 62% x12 55% x12 - -
С игры - 63% x2 - - - - - -
На тренировке 23% x2 97% x14 34% x3 - - - - -
05С игры - 35% x1 - - - - - -
На тренировке - 210% x35 - - - - - -
04С игры - 124% x6 - - - - - -
На тренировке 12% x2 10% x3 - - - - - 40% x2
03С игры 17% x1 19% x1 - 26% x1 - - - -
На тренировке 97% x20 54% x11 - - - - - 88% x4
#1112На сборах в тренировочном лагере 212% x8 - 103% x8 211% x8 105% x8 - - -
02С игры 18% x1 - - - - - - -
На тренировке - 128% x28 - - - - - -
01На сборах в тренировочном лагере 104% x4 - 52% x4 103% x4 51% x4 - - -
С игры 35% x2 - - - - - - -
#1010На сборах в тренировочном лагере 106% x8 - 211% x8 209% x8 - - 102% x8 -
В школе юниоров 153% x13 156% x13 35% x13 67% x13 65% x13 38% x13 74% x13 153% x13
09С игры 23% x1 - - - - - - -
В школе юниоров 367% x30 364% x30 96% x30 145% x30 142% x30 89% x30 150% x30 363% x30
08В школе юниоров 366% x31 369% x31 96% x31 155% x31 154% x31 98% x31 155% x31 373% x31
07В школе юниоров 369% x31 372% x31 95% x31 153% x31 149% x31 95% x31 153% x31 380% x31
Итоговый прогресс:
Пас Отбор Удар Дрбл. Штр. Угл. Пен. Тактика
С игры 93% x5 296% x12 - 26% x1 - - - -
На тренировке 206% x40 565% x99 34% x3 - - - - 128% x6
На сборах в тренировочном лагере 591% x32 168% x12 366% x20 523% x20 218% x24 55% x12 102% x8 -
В школе юниоров 1255% x105 1261% x105 322% x105 520% x105 510% x105 320% x105 532% x105 1269% x105
2145% 2290% 722% 1069% 728% 375% 634% 1397%
Рост навыков:
+21.5 +22.9 +7.2 +10.7 +7.3 +3.8 +6.3 +14

Развитие талантов

Информация по развитию талантов не найдена.

Последние игры

2:0 6.42
0:2 5.61
1:1 4.31
0:1 4.68
2:0 2.29
1:0 5.31
0:0 6.11
1:0 3.59
0:0 3.44
1:0 4.14

История переходов:

с 2023-07-01 -> Земплин

с 2024-04-27 -> Спортинг Канзас-Сити

История травм

4 ст. 04.07-10.07 (6)
1 ст. 10.06-12.06 (2)