Развитие навыков


Пас Отбор Удар Дрбл. Штр. Угл. Пен. Тактика
#1205С игры - 12% x1 - - - - - -
На тренировке - 57% x12 - - - - - -
04С игры - 24% x2 - - - 27% x1 - -
На тренировке - 28% x4 - - - - - -
03С игры - 89% x6 - - - - - -
На тренировке - 180% x31 - - - - - -
#1112С игры - 43% x3 - - - 28% x1 - -
11С игры - 92% x6 - - - - - -
На тренировке - 267% x25 - - - - - -
10На тренировке - 15% x1 - - - - - -
02На сборах в тренировочном лагере - - - - 64% x12 59% x12 63% x12 334% x12
С игры - 26% x1 - - - 27% x1 - -
На тренировке - 82% x14 - - - - - -
01С игры - 45% x3 - - - 83% x3 - -
На тренировке - 40% x8 - - - - - -
#1010С игры 17% x1 - - - - - - -
На тренировке - 213% x16 - - - - - -
09На сборах в тренировочном лагере 106% x6 106% x6 - - 39% x6 43% x6 - -
С игры 159% x9 35% x2 - - - - - -
На тренировке - 44% x8 - - - - - -
08На сборах в тренировочном лагере 107% x6 105% x6 - - 42% x6 44% x6 - -
С игры 118% x6 20% x1 - - - 29% x1 - -
На тренировке - 108% x21 - - - - - -
07В школе юниоров 348% x29 351% x29 86% x29 87% x29 151% x29 150% x29 144% x29 348% x29
#906В школе юниоров 358% x30 361% x30 98% x30 90% x30 141% x30 149% x30 143% x30 361% x30
05В школе юниоров 369% x31 377% x31 99% x31 98% x31 153% x31 161% x31 152% x31 373% x31
04В школе юниоров 357% x30 359% x30 87% x30 92% x30 155% x30 148% x30 150% x30 364% x30
Итоговый прогресс:
Пас Отбор Удар Дрбл. Штр. Угл. Пен. Тактика
С игры 294% x16 386% x25 - - - 194% x7 - -
На тренировке - 1034% x140 - - - - - -
На сборах в тренировочном лагере 213% x12 211% x12 - - 145% x24 146% x24 63% x12 334% x12
В школе юниоров 1432% x120 1448% x120 370% x120 367% x120 600% x120 608% x120 589% x120 1446% x120
1939% 3079% 370% 367% 745% 948% 652% 1780%
Рост навыков:
+19.4 +30.8 +3.7 +3.7 +7.5 +9.5 +6.5 +17.8

Развитие талантов

Информация по развитию талантов не найдена.

Последние игры

1:0 6.59
0:0 6.75
3:0 3.67
0:0 5.03
0:4 6.4
0:0 7.64
0:0 5.43
1:3 5.21
0:0 4.24
3:0 5.88

История переходов:

с 2023-04-01 -> Фамаликан

История травм

4 ст. 04.04-09.04 (5)
1 ст. 14.11-16.11 (2)