Развитие навыков


Пас Отбор Удар Дрбл. Штр. Угл. Пен. Тактика
#1205С игры - 13% x1 - - - - - -
На тренировке 59% x15 - - - - - - -
04С игры - 59% x5 - - - - - -
На тренировке 121% x30 - - - - - - -
03С игры - 25% x2 - - - - - -
На тренировке 137% x31 - - - - - - -
#1112С игры - 15% x1 - - - - - -
На тренировке - 20% x4 - - - - - -
11С игры - 100% x6 - - - - - -
На тренировке - 138% x14 - - - - - -
10На тренировке - 8% x1 - - - - - -
02С игры - 91% x7 - - - - - -
На тренировке 127% x29 - - - - - - -
01С игры - 59% x4 - - - - - -
На тренировке 86% x17 63% x14 - - - - - -
#1010На сборах в тренировочном лагере 227% x16 230% x16 - - 77% x16 85% x16 - -
На тренировке - 212% x21 - - - - - -
09С игры - 28% x1 - - - - - -
На тренировке - 614% x60 - - - - - -
08С игры - 30% x1 - - - - - -
На тренировке - 659% x62 - - - - - -
07С игры - 39% x1 - - - - - -
На тренировке - 654% x62 - - - - - -
#906На сборах в тренировочном лагере 222% x16 207% x16 - - 81% x16 81% x16 - -
С игры - - - 63% x1 - - - -
На тренировке - 185% x17 - - - - - 138% x6
05В школе юниоров 242% x31 234% x31 - - 73% x31 60% x31 64% x31 238% x31
04В школе юниоров 228% x30 225% x30 - - 54% x30 63% x30 62% x30 220% x30
03В школе юниоров 231% x31 235% x31 - - 69% x31 69% x31 66% x31 242% x31
#802В школе юниоров 205% x28 232% x28 - - 61% x28 48% x28 62% x28 234% x28
Итоговый прогресс:
Пас Отбор Удар Дрбл. Штр. Угл. Пен. Тактика
С игры - 459% x29 - 63% x1 - - - -
На тренировке 530% x122 2553% x255 - - - - - 138% x6
На сборах в тренировочном лагере 449% x32 437% x32 - - 158% x32 166% x32 - -
В школе юниоров 906% x120 926% x120 - - 257% x120 240% x120 254% x120 934% x120
1885% 4375% - 63% 415% 406% 254% 1072%
Рост навыков:
+18.9 +43.8 - +0.6 +4.2 +4.1 +2.5 +10.7

Развитие талантов

Информация по развитию талантов не найдена.

Последние игры

0:3 8.26
1:0 6.21
3:0 2.93
0:5 4.44
2:0 5.73
0:1 5.18
2:0 2.75
0:5 5.59
3:0 6.89
0:4 2.97

История переходов:

с 2023-02-01 -> Славия-Мозырь

с 2023-10-19 -> Энергетик-БГУ

История травм

1 ст. 14.11-16.11 (2)
1 ст. 10.10-12.10 (2)