Инструменты для новичков!

Автор: Chupakabr, 6 Ноября 2020 10:25:04

Отправлено 6 Ноября 2020 10:25:04 #1

Менеджер

Без команды
Пришёл в команду, два игрока в лазарете, два в длительной аренде, я новичок мне закрыта как аренда так и трансфер, для найма СА не хватает лимита доверия. Позиции не закрыты. Предстоит Европа! Что делать? Просто необходимы предусмотреть какие то инструменты управления составом для новичков! Ну хотя б аренду открыть и на постоянной основе! Аренда уж никак не развалит клуб!)))
 
• • • • •
Отправлено 6 Ноября 2020 10:54:55 #2

Менеджер

Без команды
Chupakabr
Пришёл в команду, два игрока в лазарете, два в длительной аренде, я новичок мне закрыта как аренда так и трансфер, для найма СА не хватает лимита доверия. Позиции не закрыты. Предстоит Европа! Что делать? Просто необходимы предусмотреть какие то инструменты управления составом для новичков! Ну хотя б аренду открыть и на постоянной основе! Аренда уж никак не развалит клуб!)))
еще как развалит, на старом ОТ был один такой уникум, брал много аренд тупых...
 
Отправлено 6 Ноября 2020 11:32:55 #3

Менеджер

Без команды
А как быть если предедущий менеджер оставляет проблемы которые не может оперативно решить новичок? Тогда ограничить количество аренд!
 
Отправлено 6 Ноября 2020 11:55:13 #4

Завершил карьеру

Без команды
Какие проблемы?  Двух молодых со слабыми скилами отдать в аренду,  которые у него не играли.
 
Отправлено 6 Ноября 2020 13:51:32 #5

Менеджер

Без команды
Проблема в том, что у него уже был игрок с длительной трамвой в лазарете на этой позиции, угонять в аренду оголяя по сути позицию не было необходимости!
 
Отправлено 6 Ноября 2020 13:52:54 #6

Менеджер

Без команды
Однозначно, беспомощность новичка в команде надо преодолевать!
 
Отправлено 6 Ноября 2020 13:54:49 #7

Президент ФФ Дания