Здраствуйте!
Когда-нибудь, всё же, выйдет обновление, которое вам понравится. Я искренне в это верю и надеюсь на лучшее :-)
Готово и открыто для тестирования в тренировочных матчах.
Для запуска тренировочного матча на новой версии генератора, выбираем опцию (см. скриншот) и дальше всё как обычно.
Основные изменения:
1. Усилено отрицательное влияние красной карточки (падение навыка тактики на 20%).
2. Усилено влияние жёлтых карточек на поведение игроков их получивших (чаще применяют аккуратный отбор).
3. Усилено отрицательное влияние травмированного игрока на игру команды в целом (снижение эффективности талантов в горизонтальной зоне травмированного игрока).
4. Скорректирована вероятность количества и уровня травм от уже полученных в этом матче на команду (не более одной тяжёлой, одной средней и одной лёгкой, но и не более двух в сумме).
5. Усилена эффективность фланговых атак, в частности, игра нападающих на позициях LF и RF (удар эффективнее против навыка отражения).
6. Усилена игра дриблингом, а также снижены показатели накапливаемой усталости от нескольких подряд действий дриблинга.
7. Скорректированы последствия выбора жесткого отбора (лучше отбор, больше усталость, выше вероятность фола).
8. Аккуратный отбор незначительно снижает качество отбора, но сохраняет больше энергии и снижает показатель накапливаемой усталости от этого действия.
9. Переработан алгоритм ударов с пенальти (результат ударов стал более предсказуем).
10. Переработана вероятность фола слабых игроков против сильных, что часто приводило к необоснованным карточкам.
11. Увеличена сложность прохождения обороны соперника движением по одной линии (по центру или одним из флангов).
12. Снижена эффективность комбинации после успешного её выполнения в игре.
13. Снижение качества оборонительных действий игроков на смещениях по позиции (например CM на RM или LM).
14. Увеличена успешность длинного паса против слабых (или не основной позиции) игроков обороны в зоне приёма мяча.
15. Подправлен алгоритм определения игрока, принимающего мяч при затяжных перепасовках.
Разумеется, в процессе тестирования некоторые алгоритмы ещё могут быть скорректированы или переработаны. В имеющемся разделе о генерации матчей (на форуме), я создал специальную тему, где буду выкладывать информацию о всех изменениях в виде патчноутов.
Опцию выбора версии генератора 1.1 включу завтра в 10:00. Наверняка, при запуске большого количества матчей вылезут новые ошибки, а сейчас я не смогу их оперативно исправить. Прошу понять.
Платный набор бонусов посвящен тренировочному процессу, медицине и немного карьере менеджера. Всего в наборе содержится 16 различных опций. И на этот раз вы сможете сами выбрать, какие из них вам необходимы, а какие не стоит приобретать, т.е. состав набора поддержки можно регулировать.
Ключевые особенности:
- некоторые из бонусов могут быть добавлены в определённом количестве, от 1 до Х, где Х зависит от вида бонуса;
- минимальный состав набора равен 3 опциям (меньше купить нельзя);
- начиная со второй добавленной опции, каждая снижает итоговую стоимость на 2%, таким образом максимальная скидка может достичь 30% (при покупке полного набора);
- набор составляется и оплачивается только один раз, вернуться и что-то докупить будет нельзя!
- все бонусы, рассчитанные на продолжительное время (от 7 до 14 дней), начинают работу с момента активации набора.
Пояснение к некоторым опциям:
- лимит доверия на очки персонала - оплачивается возможность получить доступ к разовому обмену ЛД на ОВП-2, по курсу 30 к 1;
- ускорения лечения травм - считаются поверх всех прочих бонусов, а если запущены сразу оба, то лечение игрока будет ускорено в 6 раз;
- подъём энергии и морали на матч - действует только на сам матч, этот бонус к энергии и морали не сохранится после его завершения;
- вычеркнуть автосостав - значит просто проставить отметку на выбранный матч, что состав на него был отправлен.
Голосуй ot credits'ом!
В связи со сложившимся обстоятельствами постоянного недовольства :-) было принято следующее решение:
Дополнительно в момент оплаты набора поддержки, вы сможете выбрать, в каком из пяти направлении нам необходимо работать в приоритете. Это значит, что вся потраченная вами сумма на платную спонсорскую акцию, будет являться весом вашего голоса в общем голосовании на выбор следующего обновления.
Кажется, я собрал в этом списке самые животрепещущие темы, поэтому выбирайте и в следующем обновлении #036 (в начале июня) будет реализован именно тот пункт, который наберёт больше всего голосов.
Конечно вы будете недовольны, но сегодня пачки денег не будет!
Обновление умерло где-то посередине своей реализации. Так как стало понятно, что это не решит должным образом тех проблем, которые мы пытаемся решить. А в том виде, в котором спонсоры вписываются в финансовую систему клубов и мира One-Team, из них получаются почти те же самые контракты, смешанные с программами персонала (ОВП).
В первую очередь, спонсорские деньги предназначались для помощи бедным клубам и новым менеджерам в них. Поэтому обновление сместилось в другую сторону, в сторону реформирования контрактной системы. И первым пунктом мы добавляем быстрые контракты нулевого уровня, предназначенные для клубов с накопленным резервом целевых средств и c новым менеджером (не обязательно новичком в игре).
Контракт будет предложен менеджеру в течение первых трёх суток с момента вступления в должность, как новый контракт или вместо текущего контракта первого уровня.
Контракт не будет предложен менеджеру часто меняющего клубы или имеющего отрицательные записи в контрактный рейтинг за последние 60 дней.
Новые цели контрактов 0 уровня
1. Провести 4 индивидуальных тренировки.
2. Начать изучение 2 талантов.
3. Назначить товарищеский матч.
4. Отправить состав на любой предстоящий матч и поприсутствовать на нём.
5. Добавить, как минимум, одно имя в список имён школы юниоров.
6. Запустить любую программу персонала.
7. Сыграть матч дубля.
8. Подписать партнёрство.
9. Подтвердить email адрес.
Эти цели предназначены в основном для контрактов нулевого уровня, но также теперь могут быть добавлены и в обычные контракты первого уровня (в автоматическом режиме). Все цели проходят проверку, прежде чем будут добавлены в контракт.
Каждый такой контракт будет содержать в себе три наиболее подходящих цели из этого списка и иногда из списка целей, предназначенных для первого уровня.
Финансы контрактов 0 уровня
В подобном контракте не будет опции "финансы на подъём"; а "финансы за выполнение" - станут работать несколько иначе. А именно, в случае успешного выполнения всех целей контракта, менеджер получит из резерва целевого в свободное пользование - сумму прописанную в этой графе.
Размер этой суммы будет зависеть от текущего уровня резерва целевого, но не менее $1,000,000 и не более $2,000,000.
Это не значит, что клубы с израсходованным резервом целевого останутся не удел. Для этого введены дополнительные пополнения в резерв клуба. Размер этих пополнений зависит от уровня дивизиона и составит 50% от суммы стандартных сезонных начислений. Также наличие дополнительных вливаний зависит от текущего финансового состояния клуба (топ-клубы не смогут получать такие контракты в момент смены менеджера).
Прочие опции
Все удалены (лимит доверия, очки персонала, рек. пакеты, otc и т.д.), кроме описанных выше финансов и рейтинга за выполнение +0,2.
Срок выполнения таких контрактов строго фиксированный и составляет 10 дней.
* * *
Первые контракты начнут приходить менеджерам уже с завтрашнего дня, с 10:00 - время предложения новых контрактов.
Обновлён список санкции за неоплату счёта на аукционе:
1. Если итоговая ставка 100 otc и ниже, штраф составит 50% от этой суммы. Если ставка выше 100 otc, штраф составит 50 otc + 10% от суммы ставки.
2. Штраф к репутации 0,5.
3. Запрет на получение клуба в федерации (по клубу неоплаченного счёта) на 244 дня (2 сезона).
Кроме того, пользователи зарегистрированные менее 21 дня назад и принимающие участие в аукционе, должны иметь всю сумму ставки на своём счету.
1. В комментарии к матчам вернули смайлы.
2. Исправлена ошибка, из-за которой была возможность одновременного подписания трансферной и арендной сделки. В результате чего, игрок мог перейти в одно ТО дважды, из уже нового клуба в третий.
3. В мед. центр 3+ уровня добавлена возможность включить уведомления о завершении лечения игроков прочих клубов.
4. В мед. центре 3+ уровня, в случае отсутствия менеджера, все заявки на лечение принимаются в автоматическом режиме.
* * *
Ну вот и всё на сегодня.
Поздравляю всех с майскими праздниками, какого бы размера они у вас ни были. Хорошей погодки за окном и отличного летнего настроения!
обновление генератора п.13. а если у игрока совмещение? то падения, по логике, быть не должно!?
НЕОБХОДИМО ПО ЮНИОРАМ РАЗОБРАТЬСЯ .. ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ПРОГРЕССА ТАЛАНТОВ И НЕТ РАЗНИЦЫ В УРОВНЕ ПРИХОДЯЩИХ ЮНИОРОВ ОТ УРОВНЯ ШЮ .
Нулевые контракты — хороший шаг для какой-то минимальной помощи новичкам и убитым клубам. Также понравилось, что можно хотя бы за деньги быстрее вылечить игроков, как временная мера.
Голосование за обновы — тоже правильная, хорошая история. Мне кажется, в планах не хватает только пресловутого увеличения интереса новых менеджеров к проекту и помощи им
ускорения лечения травм - считаются поверх всех прочих бонусов, а если запущены сразу оба, то лечение игрока будет ускорено в 6 раз;
Насколько я понимаю, х2 после чего х4 будет равно умножению на 8, а не на 6. Или у нас все не так работает
1. Понимаю, что список полностью использовать не обязательно, но что, если...
"Открытие и тренировка тактического навыка на 3 уровня" - а если у всех тактика открыта, использовать не получится? И относится ли это к игрокам, которые сейчас в ШЮ учатся?
2. "3. Усилено отрицательное влияние травмированного игрока на игру команды в целом (снижение эффективности талантов в горизонтальной зоне травмированного игрока)." - плохо. Должен быть компромисс, но он пока очень слаб. А что, если менеджер не может присутствовать в матче? Да, у вас есть якобы автозамены, которые не работают должным образом...
3. "9. Переработан алгоритм ударов с пенальти (результат ударов стал более предсказуем)." - что это означает? Что менеджеры могут просчитать и попытаться верно выставить пенальтистов и кипера? Или что кипер чаще будет отражать?
4. "10. Переработана вероятность фола слабых игроков против сильных, что часто приводило к необоснованным карточкам." - кроме того, слабые игроки против сильных часто травмируют их. С этим что?
5. "Это значит, что вся потраченная вами сумма на платную спонсорскую акцию, будет являться весом вашего голоса в общем голосовании на выбор следующего обновления." - Сумма тоже является весом? Или достаточно приобрести, чтобы иметь такой же вес голоса, как и у тех, кто потратил больше?
6. Что, если купил для двух клубов? Дважды голосую?
7. "Конечно вы будете недовольны..." - буду. Где обещанная переработка контрактной системы? Мне весь сезон сидеть без контракта? Плевал я на то, что финансы придут в целевые, мне контракт нужен, финансы с него здесь и сейчас, нормальные цели, контрактный рейтинг, а не вот это вот всё. Да, я офигел, но вы видите ситуацию, кормите нас всех обещаниями переработки, что всё в процессе, а на деле бредовые контракты продолжаются.
8. "Развитие комбинации на 20%, но не более 99%" - если беру сейчас, обязательно ли сразу использовать? Или я могу, скажем, послезавтра запустить комбинацию новую и применить на нём?
Полагаю, админам не нравится наличие негатива в списке вопросов, поэтому они решили вообще не отвечать на данный список. Что ж, обойдёмся.
1. Просто подъём тактики +3 будет.
2. Автозамены значит отладить надо.
3. Просчитать конечно не получится, но сухих серий станет поменьше.
4. Это уже следствие, так что и с этим станет получше.
5. Да, сумма и является весом. Можно сказать, что 10 otc - это 10 голосов, а 100 otc - это 100 голосов в одном.
6. Да, дважды.
7. Так что же теперь, упрямо делать заведомо ошибочное обновление?
8. Можно послезавтра, но активация происходит целиком всего пакета.
7. Для начала хотя бы скорректировать то, что есть, чтобы люди уже сейчас могли подписывать чуть больше, чем есть.
8. Кстати, это тоже давно интересующий вопрос. Планируется ли, что пакеты в будущем, приобретённые вот так разом, можно будет использовать по частям, а не разом?
Хотели этот сделать, но в итоге от идеи отказались. Возможно и правда будет такое, не исключено.
2. one-team.ru/game/53575
Ну вот. У меня аж 2 автозамены по случаю травмы установлены, но ни одна не сработала.
Контракты нормальные дайте. Мне не посилам серию из 3х побед сделать. Полгода уже отказываюсь от контрактов. Можно же сделать контракты по силам клубу?
Мой клуб, идущий почти всегда последним, получает предложения серию из 6 побед оформить.
Судя по голосованию, большую часть, контрактная система волнует куда меньше.
это потому что у большей части топклубы, которые не то что не проигрывают, они в ничью играют раз в сезон
Я когда свою коробку брать буду, проголосую за контракты. Тем более что работа по ним уже была начата.
Обнова не очем, главное содержание подняли а обещеных спонсорских не дали, нормально так то;)
если мой игрок лечится в чужом клубе,могу ли я использовать спонсорский набор для ускорения лечения?Если нет,то как вернуть его в свой медцентр,чтобы все провернуть?
Воще не очем. Пакет никакой, очередное выкачивание денег. Так же как пакет в НГ.
Почему выкачивание? Кто не хочет - тот не платит. Принцип невлияния доната на игру сохранён.
Практически нет. Ведь серьёзная травма это форс-мажор, который является негативным моментом для команды больного. Значит, незначительно ускоренное лечение - лишь возвращение исходного положения, снижение негативного фактора, а не прямая помощь.
Косвенно это всё же влияние на игру, как пример; У меня игра с соперником у которого ослаблена травмированным игроком команда(основа). А с этим пакетом он к моему матчу выздоравливает и закрывает брешь. А без ускорения ему ещё болеть и болеть. И он в этих плановых 3-4х матчах берёт очки и напрямую влияет на результат
Это ОООчень косвенное. Потому как в пакете не моментальное излечение, а лишь ускорение, ограниченное во времени. К тому же, соотношение эффекта и стоимости "плюшки" таково, что применять её к лёгким травмам нет смысла. А говорить о чрезмерном влиянии на игру при небольшом ускорении лечения тяжёлых травм - ну такое себе.
А мне кажется усиление общих трень и снятие травм на 7 дней отлично. Почти как в ТЛ сгоняют.
А какой пакет нужен? Этот ведь тоже из предложений взято - сделать так, что бы можно было выбрать бонусы самому.
Всем не угодить.
7. Скорректированы последствия выбора жесткого отбора (лучше отбор....
Т.е. еще больше будут играть на жестком, отсюда еще больше травм...
Опять же не увидел никакой корректировки количества травм на тренировках и самое главное времени их лечения....
Может я нытик, но по-моему скромному наблюдению, многих интересовало именно это.
Если выберут это направление, то в след обновлении в июне это выкатят. В спонсорской акции можно голосовать за то, что будут фиксить.
корректировка есть в матчах что тоже круто т.к. были у нас уже печальные случаи... Травмы на тренировках чаще всего из-за накопленной усталости игроков, которая нигде не отображается, в вике же все описано какие факторы влияют на шанс получения травмы. Одно дело если просто открыть этот показатель усталости у игроков для менеджера и другое дело срезать количества травм на тренировок, тем самым во первых урезав доход владельцев МЦ, учитывая что расходы на содержание построек выросли, во вторых уменьшим надобность в ротации состава т.к. игроки заигранные в основе будут дополнительно активно получать прогресс в ТЦ и не ломаться.
Корректировка в матчах есть. Но она больше для галочки. Ты прекрасно знаешь ситуацию, где мой игрок получая в первом же матче чемпионата травму 10 ст и вылетает на полтора сезона и сразу на пенсию. Такая ситуация теоретически могла (и все также может) произойти с любым игроком старше 27-28 лет. Тяжелая травма это практически гарантированная пенсия. Т.е. ты качал игрока несколько сезонов, наконец вывел его на пик ... и прощай, пока, привет... Именно о корректировке этого я и говорю.
там если мне память не изменяет с тобой на жестком сыграли, но я понял о чем ты. Но ты же пишешь изначально про травмы от тренировок, здесь нужно разгружать игроков, а не урезать травмы.
Что за бред? как только ставишь игрока основного состава на индивидуалку, то 75% что он получит травму даже при 100 выносливости
вот такой вероятности у не заигранного игрока не встречал, с ЗС все норм?
хоть и маркетинг ладно, елка была скучная, даже покупать в лом было. То сейчас интерес есть, да и направление выбрать бы - генерация!, но обломчик: "вишенька" и "торт" отдельно?
СДЮШ выбрал, давно пора чинить.
Спасибо за долгожданное обновление, классно что во первых появились гибкая возможность "конфигуратора" для сбора пакета под свои нужды, а во вторых что появилась возможность голоса для определения дальнейшего вектора развития проекта.
Теперь к вопросам.
0) Реформа посещаемости. Я знаю, что в анонсе к этой новости эта тема не поднималась, но хотелось бы услышать взгляды администрации по этой теме. Если у нас все остается как есть это одно, если планируется изменения в ближайшим будущем, то тоже плиз обозначьте т.к. вопрос уже поднимался вместе с изменением содержания построек (добавления амортизации), но по факту ввели только амортизацию.
1) п.3 поясните, плз, "снижение эффективности талантов в горизонтальной зоне травмированного игрока", я правильно понимаю, что если CD получил травму, то эффективность талантов LCD и RCD снижается или речь идет о LD и RD? И это снижение будет действовать до тех пор пока я не сделаю замену или до конца матча как некий штраф?
2) по поводу флангов, увеличения сложности проходимости только по одному направлению это жирный + , посмотрим как будет работать это на практике, желательно конечно обновлять вики в соответствии с обновлениями т.к. получается что информация и расчеты в вики по поводу тех же флангов одни, а на деле все будет уже по другому, а в новости даже цифр нету, просто что удар с этих позиций стал эффективнее, а насколько не известно, про точность тоже не слова, можно ли считать что точность из зон 1 и 3 осталось также 45%? Распишите, пожалуйста, подробно про фланги.
3) оживление параметра дриблинг хороший шаг, но тоже хотелось бы конкретики насколько его подняли по отношению к навыку "отбор" т.к. из трен матчей понять это не получится особенно для тех, кто им и раньше не пользовался.
4) п.12 "Снижена эффективность комбинации после успешного её выполнения в игре." Т.е. при каждой последующей успешно выполненной комбинации эффект будет все слабее, слабее и по итогу сойдет к минимуму?
0. Я решил действовать по итогам голосования, а значит реформу посещаемости пока задвигаем.
1. В этом примере эффективность снизится для LCD, RCD, RD. До замены травмированного.
2. Хорошо, буду добавлять эту информацию в тему на форуме.
3. ...
4. Да. Поэтому станет тяжелее выезжать только на одной комбинации.
В итоге, как и сказал ИрОлег, деньги у нас забрали, забрали типа у топов, которые вольют деньги в трансферы. А обещанных компесаций не будет. Потому что они там что-то у себя на форуме решили.
А смелости об этом сразу сказать не хватило. Так и живем
Сразу, это когда? А сейчас, это уже поздно сказал и нет смелости у меня?
Очередное обновление, и ни слова о снятии трансферного бана и решении ситуации которая в ЮАР.
ни слова, потому что нет по этому вопросу окончательного решения. это касается не только ЮАР, а вообще всех друзей.
У тебя есть транс бан или у тебя нет друзей играющих на проекте? Если у тебя нет бана, то твой коммент не имеет никакого смысла...
Не имеет никакого смысла коммент админа, который непосредственно занимается данным вопросом?
Ты на приколе? Вопросом занимаются с 4 января, че там можно обсуждать? Почти 5 месяцев, обсуждают как можно решить вопрос? Вы вот реально на приколе? Решение я писал, есть такие типсоны на проекте называются чубрики по контролю трансферов, так вот пусть они более тщательно проверяют сделки, а то таланты из клуба в клуб сливают, это норма. А друзья, которые не провели ни одной сделки трансферной это конец света.
А у тебя есть простой рецепт, как на машинном уровне определять реальных друзей, желающих играть честно, и отделять мультоводов?
У нас в юар не было сделок между 7 клубами, в итоге стоит блок только потому, что у меня спросили кто твои друзья. Давайте всех мужиков кастрируем, они же потенциальные насильники. Вот если бы у нас были сделки другой вопрос, а тут суть в том что дали блок просто по первому слову не спросив никого. Тогда прошу ограничить всем сделки, так как не ясно кто в игре друзья, давайте поиграем без трансферов.
Можешь написать свое предложение, как одновременно разрешить друзьям проводить сделки, обезопасить проект от "фиктивных" друзей и родственников и главное, какой алгоритм и какие правила надо прописать для тех случаев, когда реальные друзья продают друг другу игроков дешевле, чем есть другие предложения (потому что по дружбе), когда реальных друзья вдруг теряют интерес и опять же продают "актив" клуба своим друзьям и т.д.
Предлагаю взять и расписать эти варианты, сказать как надо действовать и все.. это ж легко сделать...
даже больше скажу, тому, кто это напишет и распишет подробно я лично готов выписать премию в 300 ОТК!
Ответ под номером 5 в голосовании за обновления. Ты не сможешь продать дешевле/дороже хоть кому, если рыночек настроен. А на остальные нюансы можно и насрать))
да я и 1к готов выделить, если эта проблема решится.. она обсуждается с момента возобновления ОТ, задолго до "дела ЮАР". Просто там сразу большое количество человек зацепило и в итоге они на слуху...
готов обсуждать эту проблему в любом формате, в любом составе, в любом чате.. потому что она (проблема) есть, и в том числе мешает развитию проекта, мешает привлечению друзей, повышению интереса реального соперничества.
Все понимают, что надо разрешать играть друзьям, наоборот поощрять активность между друг другом, однако.. мы ж все понимаем, какая это будет лазейка для желающих обмануть систему..
У меня есть аукционный рецепт на черновике, но пока лень делать статью в блоге. И о деле ЮАР я ничего не знаю, там вроде през кипера купил с реакцией за 1 млн в 1 сезоне, а на остальное не обращал внимания.
Трансферная система должна быть независима от попыток её обойти. Главный вопрос: как. Как? Элементарно! Во-первых, убрать из трансляции "палево" талантов. Хочешь знать талант - строй инфру. Игроки с палевом талантов вне трансляции должны по дефолту иметь метку этого таланта, но без указания конкретного значения. Во-вторых, нормализировать рынок талантов. Почему мы должны искать варианты с довесками? Это изначально мутная схема, ты при желании можешь как доказать, что трансфер - слив, так и то, что трансфер - легитимен. Дайте мне возможность платить за игрока столько, сколько я готов платить! Реализовать предлагаю следующим образом: хочешь продать талант? Сначала открой его миру. После открытия рабочего таланта миру активируется функция выставления повышенной цены за игрока. Без открытия таланта миру талант продать нельзя. Кто-то писал про аукцион, это же хороший вариант! Можно додумать идею, я на кидаю просто тезисно: если у игрока талант, он открыт миру и игрок выставлен на трансфер, то менеджер выставляет минимальную сумму, которую хочет получить. Кто предлагает больше, тот и забирает. Бартер на таланты не должен работать, только наличка/рассрочка. В-третьих, если инспекторы не всегда с первого взгляда могут увидеть муть, предлагаю ввести систему репортов. В первые несколько дней любой менеджер нажатием на одну кнопку оставить анонимную жалобу на странный трансфер игрока, если считает его таковым. В-четвёртых, мы не друзья, мы - менеджеры! Нельзя наказывать людей за то, что они в теории могут совершить преступление. Докажите вину, затем применяйте санкции. Спасибо за внимание, менеджер из ЮАР Сергей.
P. S. Готов обсудить эту тему в любом чате, войти в любую комиссию и в целом потратить время на разрешение данной ситуации и последующих
Сергей, попробую ответить кратно и тезисно тебе.. Во-первых ты попытался в одно запихнуть сразу два больших элемента проекта: трансферная система и "проблема друзей".. хоть они и связаны между собой, но это две разные проблемы, которые требуют очень аккуратного и внимательного изменения.
п.1 "убрать из трансляции "палево" талантов" - вообще-то таланты в трансляции это фишка ОТ. Если их убрать из ОТ это будет другой менеджер. Несмотря на то, что нельзя совсем отказываться от подобной идеи, но это момент давай дальше не будем развивать, потому что он потянет очень много изменений.
п.2 "Дайте мне возможность платить за игрока столько, сколько я готов платить!" - и это первая проблема. И даже не одна, а несколько:
- если игрок действительно интересен нескольким клубам, то он выставляется на некий "аукцион" и покупается за какую-то максимальную сумму... а если этой суммы нет на счету клуба? или "уже нет" во время ТО?
- если игрок "мусорный", то через "подставные" клубы можно его слить
- а как покупать игрока, который не выставлен на аукцион?
- а как менять игроков, допустим защитника на нападающего?
... это только навскидку несколько вопросов, которые надо разобрать, расписать алгоритм, и предусмотреть возможность махинаций, а значит контроля за ними. Думаю таких вопросов наберется еще с десяток.
п.3 система репортов. Знаешь сколько будет анонимных репортов на трансферы?.. и сколько их будет проверяться?.. сейчас проверяется каждый трансфер один раз, подписывается инспектором, в твоем случае каждый трансфер будет проверяться несколько раз (хотя, наверное, можно предусмотреть и один раз).
п.4 То, что нельзя запрещать играть друзьям между собой - это ясно.. и к этому все хотят прийти. Но по действующим правилам между друзьями есть некие ограничения. Вас никто не обвиняет в преступлениях (никто вас не штрафовал, насколько я помню), но ограничили проведение трансфером между собой.. но так есть остальные 600 менеджеров, с которыми вы можете проводить трансферы. Это не запрет, это не наказание... это ограничение, но это ограничение тоже архаично и требует снятия или как минимум изменения.. но какого изменения - вот в этом и заключается вопрос.
- если игрок действительно интересен нескольким клубам, то он выставляется на некий "аукцион" и покупается за какую-то максимальную сумму... а если этой суммы нет на счету клуба? или "уже нет" во время ТО?
Ответ: Программно не разрешаем ставить сумму, которой нет, если ставка сделана - деньги "замораживаются" на счету, ими нельзя воспользоваться, как будто они уже уплачены.
- если игрок "мусорный", то через "подставные" клубы можно его слить.
Ответ: его и сейчас можно слить, следить за этим - дело президентов и инспекторов, каждый подозрительный трансфер должен быть обоснован.
- а как покупать игрока, который не выставлен на аукцион?
Ответ: никак. Если игрок не выставлен на трансфер, его нельзя подписать. Договорись сначала с менеджером о выставлении игрока на рынок. И да, аукцион - это для игроков с талантами, а не для всех игроков поголовно.
- а как менять игроков, допустим защитника на нападающего?
Ответ: также, как и раньше, если у них нет талантов. Если таланты есть, то для обмена можно придумать систему обмена талантами, но такие трансферы должны быть одобрены инспекторами
1. То есть, если таланты неизвестны (официально), то продать можно как "беспонтового" по старой схеме. Если же система будет автоматом определять наличие таланта и выбирать форму продажи, то это же лазейка для проверки игроков: выставляешь на рынок "тёмную лошадку" - если аукцион - снимаешь его, зная, что талант есть. ))
2. А талант это сколько? Уровень в 52 это талант? а 58? Такие игроки идут на аукцион или в "свободную продажу"? А если два таланта - как?
3. А как быть, если менеджер совершенно не хочет продавать игрока, например, в свою федерацию или прямому сопернику по ЛЧ - как быть в этом случае? А как быть с минимальной ставкой на ауке? Может, после запуска торгов итоговая сумма продажи окажется ниже, чем хотел бы выручить клуб - как снять с торгов?
И это далеко не все вопросы и мутные моменты, связанные с предложенной системой аукционов.
3.
1 пункт - если талант не пылится - ты о нем не знаешь, можешь только догадываться, соответственно, да, не открыв талант, ты можешь его потерять
2 пункт - обсуждаемо
3 пункт - ты невнимательно читал мой текст, продавец выбирает с какой суммы начинаются торги
Нет решения по этой теме, это правда очень сложный вопрос. Но на этой неделе займусь им в приоритете, что-нибудь решим уже.
оплатил елку ради поднятия морали арендованному игроку - нельзя.
оплаитл елку ради поднятия ВК игроку который сейчас находится в аренде - нельзя.
Спасибо лучшая обнова, лучшее клиентоориентированное управление проектом.
Можно и без сарказма. Просто не надо было пока активировать пакет. Добавил бы сегодня, если речь о своих игроках в аренде.
Так добавили ету возможность(речь о поднятие ВК у арендованих игроков) или нет?
Уже нет. Многие активировали, поэтому будет нечестно по отношению к ним.
Всё зашибись. Купил 2 пакета почти целиком :) Ожидаю теперь открытия теста гены.
"Усиление моральной подготовки в мед-центре: +15% подготовка и +1,5 бонус"
Будет ли работать для игроков находящихся на моральной подготовке по программе ОВП: Расширенный отдел моральной подготовки (Дополнительные 2 места и ускоренный процесс моральной подготовки на 5% в день) ?
Да и сколько будет времени после активации акции, для таких вещей как поднятие ВК и изучения тактики напрмкр, или ето сразу при активации надо будет сделать, заполнить форму какуюту?
Приобрести можно до 16 включительно.
Активировать до 14:00 23 числа. Всё заполняется сразу при активации.
Если убрал спонсорскую с визуала, но хочу взять на второй клуб.., что сделать..?
Добрый день( Христос Воскрес*), вопрос разработчикам (Вы),
Обновления - отлично.
Пакеты - отлично.
А тот контент у кого нет денег на виртуальные игры(сами понимаете страна для жизни) или нет желания вкладывать финансы в сеть, Вы дали возможность голосовать?
Вы дали возможность вообще хоть каких-то плюшек из пакетов?
Вы писали ранее. что проект максимально нацелен на равные условия и участие всех людей в развитии проекта.
Спасибо. Я рад, если Вы учтете данный вопрос и заметите его в дальнейшем.
Вопрос о "голосовании" очень правильный.
Что касается плюшек - большинство из них так или иначе доступны через функционал игры (скаутцентр, тренировки и медцентр, очки ОВП, программы развития клуба и федерации). Так что, особого неравенства по сравнению с "бесплатными" пользователями не будет.
Скорее всего отвечали уже, но читать слишком много поэтому еще раз спрошу)
1. Ежедневное восстановление морали игрока на 2 пункта
на травмированного действует?
2. Ускорение лечения травмы вашего выбранного игрока в
если в частном меде, то действует?
3.Лимит доверия на очки персонала 2 уровня, 30 к 1 (доступ к обмену)
Во время активации доступ будет открыт?
4. Ежедневное восстановление энергии игрока на 2 пункта, НО снижение морали на 1 пункт
Ежедневное восстановление морали игрока на 2 пункта
Комбинировать можно?
Странно,что никто не затронул вопрос о "Дырявости" вратарей....или что,так и будут они 1 удар из 10 отбивать?