Журналистика

Автор: Saul_Goodman, 29 Декабря 2020 09:07:01

Отправлено 29 Декабря 2020 09:07:01 #1

Завершил карьеру

Без команды
Создал групповую беседу с теми, кто пишет в данное время для проекта (12 человек). В процессе обсуждения было выделено 6 проблем (в скобках указывается первый, сформулировавший проблему):
1 - нет стимула писать для фф (Ramm)
2 - нет вообще стимула писать (Fantazer)
3 - игроки не попадают в информационное поле, не читают даже то, что на главной (SNikolas)
4 - нежелание журналистов покупать рекламу для продвижения своей статьи (Shtopaniy_Gvozd)
5 - "Должна быть понятная система с понятным функционалом, которая имела бы смысл. Сейчас это хаотичные потуги энтузиастов и борцов за рейтинги" (lel_art)
6 - низкий уровень активности на проекте вообще, журналистика является лишь частным случаем этой проблемы (Lavrik)
 
Далее предложенные решения (номер проблемы - автор - предложение):
1 - Saul_Goodman - при публикации новости для федерации, она всегда сначала видна только для внутреннего просмотра. Далее она проходит голосование по тому же принципу, что и выборы президента (пока человек не поставил плюс или минус или "выборы" не закончились, будет висеть напоминание справа вверху). Опционно: можно ввести третью оценку, условно "жирный минус", это если ты хочешь, чтобы человек вообще не досаждал тебе статьями (тогда если победит эта оценка, на какое-то время, например, полгода, данный менеджер не сможет создавать новости внутри данной федерации). Если новость прошла отбор в федерации, по тому же принципу она приходит на голосование всем менеджерам конфедерации (тут все тоже самое). Если прошла отбор в конфедерации, то попадает всем менеджерам проекта.
1 - Saul_Goodman - Было бы хорошо, если бы сборная давалась прежде всего тем, кто пишет для этой федерации. Тренер сборной пользуется ресурсами всей федерации, а журналист наоборот работает для всей федерации своими обзорами чемпионата. Было бы логично, соединить это, для уравнения. Но это должно быть негласное правило.
1 - Lavrik - Вопрос нужно решать глобально. Кто-то писал ранее, что уровень журналистики и рейтинг федераций по этому параметру может приносить дополнительные грантово-спонсорские вливания в бюджет ФФ. Идея отличная, убивает двух зайцев: повышает ценность журналистских материалов и мотивирует ставить плюсы. При этом возможность "минусовать" нужно убирать. И возможный подводный — потеря мотивации людей со стороны лайкать статью из чужой ФФ (хотя, как будто сейчас такая мотивация у многих есть).
3 - Lavrik - Очень серьезный вопрос, который я вижу возможность решить только увеличением аудитории и ее активности. "Заставлять" игроков читать очень неблагодарное дело.
3, 5 - lel_art - Быть может, стоит создать должность "журналист" наравне с кучей других должностей. То есть придать писакам оф статус. Каждый журналист имеет свой рейтинг за свои статьи/обзоры/интервью. Сделать что-то типа официальной биржи фрилансеров от каждой федерации, администрации... Чтобы уже тут за какие-то бонусы можно было бы получать плюхи. Создать систему оповещения менеджеров об опубликованных новостях (какие-то целевые аудитории). Система подписки по тематикам сейчас не алло. Все равно все проходит мимо.
3 - SNikolas - Вопрос решается очень легко - с одной стороны разрабы отводят площадки под информацию; с другой стороны, повышение активности (появление интереса внутри) ФФ. Ну и мануал по игре, Вики и прочие источники должны содержать информацию, вовлекающую в информационное поле.
4 - SNikolas - Можете не верить - просто придётся со временем признать факт: самореклама, да ещё и платная, не приживётся по ряду причин. То есть, эта проблема в таком виде даже не проблема.
4 - Lavrik - Пусть реклама и стоит копейки, выше многими эпитетами описывали нелогичность такого процесса. Пока статья не приносит никаких бонусов, кроме самоудовлетворения автора, вопрос решить не получится.
2, 4 - Saul_Goodman - Переводить журналистам фиксированные otc, часть которых можно потратить только на рекламу статей (необязательно своих).
6 - MrLegO, Lavrik - Создать общевантимовский регулярный журнал.
6 - Lavrik - Ввести ежедневные внутриигровые события (пул из 20-40 типов). Каждое утро менеджеру на почту приходит уникальное уведомление, которое требует его участия и решения (закрыть его надо до конца дня, потом исчезает). Подобное реализовано во многих футбольных менеджерах. Например, у игрока день рождения, и можно его поощрить финансово, дать день отдыха или отправить открытку. Соответственно, каждое решение тянет за собой определенное следствие, типа изменение баланса клуба, морали или физ состояния игрока и тому подобное. При этом дав имениннику день отдыха мы можем получить день проведенный с семьей и +2 к морали и к физухе, а можем громкую тусовку со штрафом за вождение в нетрезвом виде (штраф для клуба, падение морали и физы).
 
• • • • •
Отправлено 29 Декабря 2020 09:31:28 #2
Не совсем же.
Я отвечал lel.art'у, а не писал, что журналисты не хотят покупать саморекламу. Я отвечал ему, что нормально пользоваться функцией, специально для этого созданной.
 
Отправлено 31 Декабря 2020 11:36:34 #3

Завершил карьеру

Без команды
Сделайте возможность отмечать @менеджера, @клуб, @сборную и т.д. в новости, чтобы отмеченным людям приходили уведомления, я миллион отмечал это в своих интервью! Сразу пропадёт проблема с рекламой! Чтобы с моментом выхода новости сразу приходило уведомление.
 
Отправлено 31 Декабря 2020 12:29:37 • Отредактировано 31 Декабря 2020 12:30:05 #4

Завершил карьеру

Без команды
Father
Сделайте возможность отмечать @менеджера, @клуб, @сборную и т.д. в новости, чтобы отмеченным людям приходили уведомления, я миллион отмечал это в своих интервью! Сразу пропадёт проблема с рекламой! Чтобы с моментом выхода новости сразу приходило уведомление.
Миллион раз отмечал это в своих интервью! На мой взгляд это самое необходимое, для того что бы люди о которых пишут или из игрок попал в сборную тура или обсуждают матч его команды, незамедлительно об этом получал уведомление.
 
Отправлено 3 Января 2021 21:40:21 #5

Завершил карьеру

Без команды
Father
Сделайте возможность отмечать @менеджера, @клуб, @сборную и т.д. в новости, чтобы отмеченным людям приходили уведомления, я миллион отмечал это в своих интервью! Сразу пропадёт проблема с рекламой! Чтобы с моментом выхода новости сразу приходило уведомление.

Хорошая мысль
 
Отправлено 15 Января 2021 02:57:12 #6

Завершил карьеру

Без команды
Проверил рекламу новостей, как и обещал)
 
Первая часть выпуска с рекламой 364 (110) и 41 плюс
Вторая часть выпуска без рекламы 237 (107) и 42 плюса
 
Что было, что не было
 

Shtopaniy_Gvozd
Не совсем же.
Я отвечал lel.art'у, а не писал, что журналисты не хотят покупать саморекламу. Я отвечал ему, что нормально пользоваться функцией, специально для этого созданной.
 
Отправлено 15 Января 2021 04:03:50 #7
А что ты рекламировал? Свои два выпуска Марки? Так я подтвержу, если так. Это, действительно, бессмысленно. Они публиковались в общих разделах, их итак много увидели бы. Более того, выпуск сам по себе хорош, т. е. и без рекламы отлично набирал бы.
В общем, ты на ветер выкинул ОТК, если вообще выкидывал.
 
Отправлено 15 Января 2021 09:47:19 #8
Не видел рекламы. И для общей категории ("Международные клубные турниры") 110 оригинальных читателей это мало.
 
Захожу в управление категориями новостей - на данную категорию 34 подписчика ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ! Статьи будут читать лишь если увидят. А увидят
а) подписчики - обязательно зайдут, так как задолбает значок новости;
б) когда заходят на главную (редко) и если статья вышла на главную;
в) кто-нибудь увидит в "LIVE" справа;
г) кто-нибудь увидеть там же комментарии слева и решит перейти.
 
Места для рекламы нет. Смысла в рекламе нет.
 
Отправлено 15 Января 2021 19:02:51 #9

Завершил карьеру

Без команды
эту рекламу вообще стоит убрать. Нужны @отметки, сделайте отметки и реклама тут же будет иметь совершенно другой вид
 
Отправлено 16 Января 2021 17:16:08 #10

Завершил карьеру

Без команды
Shtopaniy_Gvozd
А что ты рекламировал? Свои два выпуска Марки? Так я подтвержу, если так. Это, действительно, бессмысленно. Они публиковались в общих разделах, их итак много увидели бы. Более того, выпуск сам по себе хорош, т. е. и без рекламы отлично набирал бы.
В общем, ты на ветер выкинул ОТК, если вообще выкидывал.

Я рекламировал только один из выпусков, результаты привел выше
 
Если ты намекаешь на то, что функция рекламы может работать для менеджеров, которые обозревают маленькие чемпионаты (чтобы новости выводить на главную) — тут тоже реклама не имеет смысла, мне кажется. Если выпуск годный, он свои 15 плюсов скорее всего наберет, а если нет, для этого есть Модератор новостей.
 
Father, поддерживаю необходимость возможности отмечать менеджеров, надеюсь, будут изменения в этом направлении. И мне непонятен смысл возможности минусовать статьи при нынешнем уровне журналистики)
 
Отправлено 16 Января 2021 17:16:30 #11

Завершил карьеру

Без команды
Lavrik
Shtopaniy_Gvozd
А что ты рекламировал? Свои два выпуска Марки? Так я подтвержу, если так. Это, действительно, бессмысленно. Они публиковались в общих разделах, их итак много увидели бы. Более того, выпуск сам по себе хорош, т. е. и без рекламы отлично набирал бы.
В общем, ты на ветер выкинул ОТК, если вообще выкидывал.

Я рекламировал только один из выпусков, результаты привел выше
 
Если ты намекаешь на то, что функция рекламы может работать для менеджеров, которые обозревают маленькие чемпионаты (чтобы новости выводить на главную) — тут тоже реклама не имеет смысла, мне кажется. Если выпуск годный, он свои 15 плюсов скорее всего наберет, а если не сможет набрать, для этого есть Модератор новостей.
 
Father, поддерживаю необходимость возможности отмечать менеджеров, надеюсь, будут изменения в этом направлении. И мне непонятен смысл возможности минусовать статьи при нынешнем уровне журналистики)
 
Отправлено 17 Января 2021 13:38:20 #12

Завершил карьеру

Без команды
Lavrik

Father, поддерживаю необходимость возможности отмечать менеджеров, надеюсь, будут изменения в этом направлении. И мне непонятен смысл возможности минусовать статьи при нынешнем уровне журналистики)
Ну да, "-" возможно не актуально сейчас
 
Отправлено 1 Апреля 2021 12:26:21 #13
Идея по упоминаниям отличная, но наверное нельзя бесконтрольно эту функцию отдавать. Можно добавить ограничение - лимит на количество упоминаний в одной статье для неаккредитованных 3 менеджера (@) и 3 клуба (#). Чтобы использовать без ограничений, это должен быть аккредитованный от федерации журналист.
 
п.с. Сюда же https://one-team.ru/new_forum/topic/857
 
Всё остальное прочитал. Начинаем работу над реформой.
 
Отправлено 3 Апреля 2021 09:40:25 #14

Завершил карьеру

Без команды
Siggard
Идея по упоминаниям отличная, но наверное нельзя бесконтрольно эту функцию отдавать. Можно добавить ограничение - лимит на количество упоминаний в одной статье для неаккредитованных 3 менеджера (@) и 3 клуба (#). Чтобы использовать без ограничений, это должен быть аккредитованный от федерации журналист.
 
п.с. Сюда же https://one-team.ru/new_forum/topic/857
 
Всё остальное прочитал. Начинаем работу над реформой.

Отличная новость, очень жду
 
Отправлено 8 Апреля 2021 16:42:56 #15

Завершил карьеру

Без команды
Относительно моего предложения, стоит ли развивать его, расписывать детальнее?
 
Ввести ежедневные внутриигровые события (пул из 20-40 типов). Каждое утро менеджеру на почту приходит уникальное уведомление, которое требует его участия и решения (закрыть его надо до конца дня, потом исчезает). Подобное реализовано во многих футбольных менеджерах. Например, у игрока день рождения, и можно его поощрить финансово, дать день отдыха или отправить открытку. Соответственно, каждое решение тянет за собой определенное следствие, типа изменение баланса клуба, морали или физ состояния игрока и тому подобное. При этом дав имениннику день отдыха мы можем получить день проведенный с семьей и +2 к морали и к физухе, а можем громкую тусовку со штрафом за вождение в нетрезвом виде (штраф для клуба, падение морали и физы).
 
Отправлено 8 Апреля 2021 17:49:56 #16
Lavrik
Относительно моего предложения, стоит ли развивать его, расписывать детальнее?
 
Ввести ежедневные внутриигровые события (пул из 20-40 типов). Каждое утро менеджеру на почту приходит уникальное уведомление, которое требует его участия и решения (закрыть его надо до конца дня, потом исчезает). Подобное реализовано во многих футбольных менеджерах. Например, у игрока день рождения, и можно его поощрить финансово, дать день отдыха или отправить открытку. Соответственно, каждое решение тянет за собой определенное следствие, типа изменение баланса клуба, морали или физ состояния игрока и тому подобное. При этом дав имениннику день отдыха мы можем получить день проведенный с семьей и +2 к морали и к физухе, а можем громкую тусовку со штрафом за вождение в нетрезвом виде (штраф для клуба, падение морали и физы).
Не совсем понятно, как оно относится к журналистике.
 
Отправлено 9 Апреля 2021 10:06:13 #17

Завершил карьеру

Без команды
Siggard
Lavrik
Относительно моего предложения, стоит ли развивать его, расписывать детальнее?
 
Ввести ежедневные внутриигровые события (пул из 20-40 типов). Каждое утро менеджеру на почту приходит уникальное уведомление, которое требует его участия и решения (закрыть его надо до конца дня, потом исчезает). Подобное реализовано во многих футбольных менеджерах. Например, у игрока день рождения, и можно его поощрить финансово, дать день отдыха или отправить открытку. Соответственно, каждое решение тянет за собой определенное следствие, типа изменение баланса клуба, морали или физ состояния игрока и тому подобное. При этом дав имениннику день отдыха мы можем получить день проведенный с семьей и +2 к морали и к физухе, а можем громкую тусовку со штрафом за вождение в нетрезвом виде (штраф для клуба, падение морали и физы).
Не совсем понятно, как оно относится к журналистике.

Это и не предложение по журналистике. В топе темы закреплены комментарии разных менеджеров по этому вопросу. Я не устаю говорить, что с журналистикой как таковой нет больших проблем, не считая косметических доработок и мотивации менеджеров с помощью ОТК или реком. пакетов.
 
Вопрос стоит глобальнее: не читают — потому что некому, и потому что не интересно на проекте. И как раз добавление новых внутриигровых событий, которые помогают разнообразить «игровой геймплей» — это шаг в сторону повышения интереса.
 
 

0 человек читают эту тему Показать