Генератор

Автор: Dinamik97, 3 Апреля 2025 01:14:20

Отправлено 3 Апреля 2025 01:14:20 #1

Менеджер

https://one-team.ru/game/512695 Может пора что-то делать с генератором, как в этой игре команда за 4 удара удара забивает 3 гола, другая команда за 12 ударов забивает 2.
Кипер с отражение ударов 84 отбивает 9 ударов от нападающего с ударом 92, это нормально?
Только не надо проводить параллель с реальным футболом, ОТ не реальный футбол.
С таким генератором играть просто невозможно, как-будто с самого начала понятен счет и к нему идет…
 
Отправлено 3 Апреля 2025 01:54:30 #2

Менеджер

Также у нападающего су 75 и зс 67 это так к слову, и еще по матчу сработало 9 комбинаций на этого игрока и всего 1 гол после нее…
Объясните почему так произошло, если это как-то можно объяснить.
 
Отправлено 3 Апреля 2025 12:51:26 • Отредактировано 3 Апреля 2025 12:51:41 #3

Менеджер

Привет! Давай поразмышляем, может и другие присоединятся
 
1. Схемы
3-4-2-1 (2AM) vs 3-1-2-3-1 (spider). Паука фиксили и ослабляли, деталей не знаем, но работать стал хуже. Самое очевидное отличие: 3 защитника у соперника, что повышает плотность защиты. Имеет ли какое-то реальное влияние — у меня нет данных
 
2. Настрой
В начале матча у Краснодара Норма, у тебя Все в атаку. За счет суператакующего настроя твои полузащи сьели центр и доминировали вплоть до конца матча. Но и неудивительно, что в твои ворота из 4 ударов 3 залетели. Как менялся настрой у Краснодара в течение матча мы не знаем, но в конце матча скорее всего пошли Все в атаку и смогли реализовать преимущество
 
3. Комбинации
Работали и у тебя, и у противника. Возможно, комбинации Краснодара настроены как раз против паука, и получали еще +20% к эффективности
 
4. Таланты
Работали и у тебя, и у противника. У вратаря Краснодара Реакция сработала 4 раза, что немало. Но это как раз показывает достаточно низкий скилл отражения Хабалова и тот факт, что бонус от Реакции 80+ позволил справится с несколькими сложными ударами. Может там Реакция 99 вообще, можем посчитать, какой бонус кипер от нее получал
 
5. Домашний бонус
24К небольшая аудитория, но бонус также работал и скиллы увеличивал. По личному опыту кажется, что в какой-то момент просто стало сложнее командам на выезде играть, вне зависимости от размера стадиона и домашнего бонуса
 
Другие факторы, типа подготовок/переподготовок, усиления домашнего бонуса и так далее — не учитываем. Мне в этой структуре кажется, что матч более-менее логичным получился, бывает сильно похуже
 

А что делать, чтобы выиграть в следующий раз?
- отказаться от паука в матчах, где у кипера Реакиция 80+, играешь на выезде и преимущество в скиллах не огромно — выбирай игру с ударами с флангов, Реакция работать не будет
- выбирай схему, которая позволит создать плотность в защите (в частности, возможность тактикой держать форвардов соперника), а также адекватно садится в защиту, чтобы добавить игре гибкости (сбалансированная 3-5-2 (LF/RF) тебе в помощь)
- если все-таки играешь пауком, старайся создавать ИН (как было с кейсе с твоим первым голом), через пасы на фланг — шансы на реализацию возрастут
 

Ну и главное — все это, конечно, может совершенно не сработать
 
Отправлено 10 Апреля 2025 18:51:22 #4
Мой матч в 11 туре с Нижним Новгородом подтверждение тому, что генератор игры работает произвольно и мы не можем повлиять на игру ни силами игроков, ни талантами. Посмотрите кем и кому(киперу) был забит гол в мои ворота. Антон скажет, что и в реальной жизни такое может быть... Но это менеджер - игра и в ней есть настройки и они должны работать. Игрок с ударом 19 ни когда бы не забил гол киперу с отражением 100 и реакцией 77.
 
 

0 человек читают эту тему Показать