Обыгрыш вратаря
Автор: MaxZor, 26 Января 2022 15:08:26
Без команды
Есть предложение добавить резкое событие в игре - обыгрыш вратаря. То есть, когда игрок атакующей команды оказывается с мячом в штрафной соперника, в редких случаях он не будет бить по воротам. а будет пытаться обыграть вратаря на дриблинге и уже покатить в пустые. И тут либо обыграет и забьет, либо вратарь заберет мяч. То есть будут противопоставляться не удар и отражение ударов, а дриблинг и игра на выходе. Это хоть как-то увеличит пользу от дриблинга, который сейчас в ОТ никому не нужен.
Частота этого события будет зависеть от тактических установок. У атакующих это будет зависеть от того, насколько часто должен применяться дриблинг, а у оборояющихся от того, насколко глубоко команда обороняется. При глухой защите у атакующего просто не будет пространства для обыгрыша вратаря, а вот если у обороняющихся все в атаку, то пространства много и больше шансов, что нападающий выберет обыграть вратаря, а не бить в него.
З.Ы. если уж совсем заморочиться, то можно добавить супер-редкое событие - промах по пустым воротам. Такие промахи могут стать легендарными в ОТ)
Частота этого события будет зависеть от тактических установок. У атакующих это будет зависеть от того, насколько часто должен применяться дриблинг, а у оборояющихся от того, насколко глубоко команда обороняется. При глухой защите у атакующего просто не будет пространства для обыгрыша вратаря, а вот если у обороняющихся все в атаку, то пространства много и больше шансов, что нападающий выберет обыграть вратаря, а не бить в него.
З.Ы. если уж совсем заморочиться, то можно добавить супер-редкое событие - промах по пустым воротам. Такие промахи могут стать легендарными в ОТ)
• • • • •
Без команды
Тогда количество закрытых аккаунтов после таких легендарных промахов возрастет. Нас итак осталось не так много)
Без команды
Это я уже как бонус написал, "уж если совсем заморочиться", основное тут другое. Событие обыгрыша вратаря не должно добавить закрытых акков. А вот навыки дриблинга и игры на выходе станут куда более полезными.Тогда количество закрытых аккаунтов после таких легендарных промахов возрастет. Нас итак осталось не так много)
Без команды
Та самая команда с 1 ТЦ и скиллами под 40
Без команды
Кроме дриблинга пора бы и тактике придать большую роль в генераторе, проработать сложные комбинации и много мелочей.
Без команды
Не без этого, но для этого надо создавать отдельные предложения.Кроме дриблинга пора бы и тактике придать большую роль в генераторе, проработать сложные комбинации и много мелочей.
0 человек читают эту тему Показать