Обновление #021

1. Чёрный список на организацию товарищеских матчей

Дополнительный функционал в соответствующем разделе. Позволяет добавить пользователя в специальный чёрный список. После добавления в данный список, указанный менеджер не будет видеть и не сможет принимать ваши заявки на проведение товарищеского матча. Также он не сможет отправить вам предложение на товарищеский матч и через интерфейс календаря.


2. Длительность пребывания в аренде

Информационная колонка с количеством оставшихся дней пребывания игрока в аренде.

3. Уменьшение процентов при досрочном погашении кредита

Сумма выплаты по процентам, может быть уменьшена только при досрочном погашении по кредиту "Стандартный". Размер выгоды зависит от срока раннего погашения, чем раньше вы это сделаете, тем большую выгоды получите. Размер этой выгоды вы всегда можете увидеть в таблице платежей по кредиту, в разделе кредитных операций финансового центра.

Кредит может быть погашен досрочно, но не ранее чем через 7 дней с момента его получения. Получается, что до выплаты первого платежа, у вас есть ещё неделя на то, что бы погасить кредит досрочно и получить максимальную выгоду ($108,679 в примере со скриншота выше). После выплаты первого платежа и ожидания второго, досрочное погашение позволит получить уже меньшую выгоду ($64,402). И так далее по убыванию и до нуля, на этапе перед выплатой последнего платежа.

4. Детализация по целевому финансированию

В разделе "целевое финансирование" финансового центра, теперь вы можете получить полную детализацию по формированию суммы находящейся на данный момент в резерве клуба. Сделать это можно нажав на значение этой суммы:

В формировании целевого финансирования была обнаружена ошибка, из-за которой некоторые сезоны при подсчёте недополученных средств с контрактов попросту не учитывались. Теперь эта ошибка исправлена и у части клубов резерв целевого был увеличен, с учётом таких пропущенных сезонов.

Галочка отмечающая разрешить или нет использовать целевые по указанной статье, заменена на открытый/закрытый замок, для большей наглядности.

5. Вызов игрока в сборную из его профиля

6. Изменения в генераторе матчей

Помимо различных мелких исправлений, уборке устаревших элементов добавляющих излишние факторы случайности в действия игроков на поле, были сделаны следующие, уже более серьёзные изменения:

6.1. Усталость по ходу матча и отдых в перерыве между таймами

В перерыве между первым и вторым таймами все игроки прибавляют +6%. После основного времени матча, перед первым и вторым дополнительными таймами по +3%. На процент отдыха также влияет уровень таланта "Запас сил" (>=60 или < 20) и наличие травмы полученной во время матча.

В сумме отдых и восстановление навыков не может быть больше, чем уровень их снижения на протяжении всего матча до этого. 

Также увеличено падение уровня навыков по ходу матча и скорректировано влияние на усталость таланта "Запас сил", в меньшую сторону.

6.2. Талант "Мастер паса"

Теперь, также как и талант "Чувство гола", имеет вероятность срабатывания бонуса "Пас под удар", зависящую от настроя и типа расстановки.

Процент вероятности срабатывания следующий:

Настрой\тип расстановкиЗащитнаяСбалансированнаяАтакующая
Глухая защита0020
Защита01040
Норма103060
Атака305080
Все в атаку5070100

6.3. Талант "Контроль мяча"

Теперь оказывает дополнительное влияние на игровые комбинации, а именно, значительно повышает вероятность перехода комбинации к следующему шагу, от игрока обладающего данным талантом.

Процент этой вероятности равен уровню таланта "Контроль мяча".

6.4. Усиление бонусов комбинаций от их сложности

В связи с высокой сложностью создания, поддержания и разыгрывания в матче длинных комбинаций высокой сложности, целесообразность их создания и тренировки оказалась минимальна. Поэтому были добавлены дополнительные бонусы к действиям игроков в комбинациях, а также изменена общая формула.

Общая формула (%): (3 + "Сложность") * K * "Процент наигранности" (ПН);

Бонусы игрокам в зависимости от выполняемого ими действия:
- затяжка времени - снижение вероятности получения ЖК, K = 2;
- вероятность при ударе игнорирования блокировок от таланта МО защитников, K = 2;
- бонус к навыку "удар", K = 0,5;
- пас и длинный пас - бонус к точности паса, K = 2;
- бонус к навыку "пас", K = 0,5;
- бонус к дриблингу, K = 0,5;

6.5. Проблема гола с замены

Значительно переработано действие удара по воротам, в частности исправлена проблема лёгкого гола с замены. Больше здесь и добавить нечего.

6.6. Талант "Выбор позиции"

Снижает бонус игроков соперника в атаке, получаемый от игрового напряжения. Уровень таланта является процентом снижения данного бонуса соперника.

Важно! Сегодняшние матчи пройдут на предыдущей версии генератора. Обновление вступит в силу только с субботы, поэтому можно будет успеть сыграть пару тренировочных матчей и товарищескую игру в воскресенье.

7. Прочее

- запреты по результатам санкций на сделки и товарищеские матчи, добавлены на программном уровне;
- исправлена проблема с доставкой почты на ящики gmail и некоторых других почтовых серверов;
- исправлена ошибка регистрации с использованием некоторых email адресов;
- добавлен фильтр логина при создании нового аккаунта, больше не будет логинов состоящих из кучи непонятных иероглифов;
- исправлена ошибка сброса фото игроков на номера, при "быстрой" смене способа отправки состава.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всем успехов в новом сезоне!


111
2955 (1041)
1 Апреля 2016 02:10:25

Комментарии (158)

Spirit strong 1 Апреля 2016 02:15:08 #

Ай да огонь обнова+++++

 

Тренеришка 1 Апреля 2016 02:16:09 #

Отлчно++++

 

Zloy 1 Апреля 2016 02:19:48 #

Отлично

 

Нилиан Ганджубас 1 Апреля 2016 02:19:55 #

А какие мелкие исправления и устаревшие элементы были? =)

 

Siggard 1 Апреля 2016 02:30:13 #

Я надеюсь, что об этом никто и никогда не узнает :D

 

Нилиан Ганджубас 1 Апреля 2016 02:36:22 #

Вот всегда так =))

 

Ha4aJlbHuK 1 Апреля 2016 02:21:14 #

Отлично

 

Gornch 1 Апреля 2016 02:22:32 #

--=+

 

extraden7 1 Апреля 2016 02:22:38 #

Вот это здорово!!!+++

 

san4ik21 1 Апреля 2016 02:26:33 #

Хорошо! Будет интересней!)

 

Кезззззк 1 Апреля 2016 02:27:01 #

Супер мне нравится)))

 

gvcci8hvcci8 1 Апреля 2016 02:27:25 #

Огоооонь !

 

Диамант 1 Апреля 2016 02:27:53 #

Хорошо, что обошлось без радикальных изменений. Теперь распасовщики будут решать, а забивалам останется лишь подставлять части тела под удар.

 

Zaeba 1 Апреля 2016 07:31:12 #

Я вот этот момент не понял.
МП получил дополнительный бонус или же наоборот МП будет работать только при атакующей тактике?

 

Николай Седаков 1 Апреля 2016 09:40:22 #

Дополнительный бонус "под удар" будет работать только при атакующем настрое. НО!!!
При "все в атаку" будет работать на 100%!!!

 

Zaeba 1 Апреля 2016 09:59:01 #

Понял)
Теперь все будут практиковать только игру в атаку

 

Диамант 1 Апреля 2016 02:29:12 #

Отдельное спасибо за добавку к целевому.

 

Диамант 1 Апреля 2016 02:35:00 #

Продам двух вратарей с ВП, они теперь решают))

 

Gornch 1 Апреля 2016 02:40:31 #

По арендам бы ещё сделать что бы продлить можно было на 2 недели...

 

Alexey99 1 Апреля 2016 02:40:37 #

Опять ничего путнего нет!!!

 

Нилиан Ганджубас 1 Апреля 2016 02:55:00 #

Ещё скажи, что по голам с замены тоскуешь

 

Кирилл1995 1 Апреля 2016 09:10:30 #

Теперь пойдут поражения без таких то голов)))

 

Agadoor 1 Апреля 2016 02:55:30 #

Супер, спасибо +++

 

HARDER1 1 Апреля 2016 02:57:27 #

Хорошее обновление.

 

Huckster dans la vie 1 Апреля 2016 03:17:02 #

Ждал возможности торговать без грузов, увы... Ну хотя бы замену напов убрали.

 

HARDER1 1 Апреля 2016 03:17:30 #

Единственно,что не понравилось- это увеличение паден

 

HARDER1 1 Апреля 2016 03:19:33 #

ия навыков по ходу матча.

 

Не стандарт от природы 1 Апреля 2016 03:18:24 #

Мне только фикс по голу понравился, по остальному против

 

Не стандарт от природы 1 Апреля 2016 03:43:23 #

Мп пофиксили, следовательно и МО не нужно так как все в атаку будут рубиться, зс пофиксили, хотя не давно его улучшали ток, уже все что только можно урезали, одно су и тц остались не тронуты. Антон мне порой кажется без обид, что тебе в личку ноют те кого ничего не выходит Аля диаманты и алесио и всякую фигню советуют.

 

revol_msk 1 Апреля 2016 05:13:24 #

в школах зс надо резать немного было, а не с игры. пол проекту щас пришли игроки с рабочим зс

 

Нилиан Ганджубас 1 Апреля 2016 12:33:07 #

Я думал у меня одного 3 из 3 с ЗС с 60+ вышли. Сиггарду стоит проверить, что-то, видимо, перекрутил, когда уменьшал вероятность появления дрыщей =)

 

Бедуин 1 Апреля 2016 05:14:14 #

Из-за этого сайт отключили?

 

IronSpirit 1 Апреля 2016 05:19:09 #

По голам с заменой понятно всё. Но был и иной момент: каждый последующий гол одним и тем же напом забивается всё с куда меньшей вероятностью (поэтому многие и меняли напа после первого гола сразу). Возникают вопросы:
1) с этим моментом что-нибудь делалось?
2) если не делалось, не возникнет ли ситуация, когда тотал матчей будет 1-3 мяча за матч?

P.S. Думал над вариантами с двумя-тремя напами по схеме, но многие на практике испытали, что там забивается меньше голов.

 

Николай Седаков 1 Апреля 2016 07:36:19 #

Сейчас, похоже, выплывает другая "читерская" комбинация )))

 

Massimo Carrera 1 Апреля 2016 05:23:26 #

Ну спасибо,надеюсь это не первоапрельская Шутка! )))

 

revol_msk 1 Апреля 2016 05:35:53 #

и в чём вообще смысл делать чг такое же как и мп, только лучше? кроме прибавки паса я отличий как таковых теперь не вижу

 

Бедуин 1 Апреля 2016 05:49:21 #

Рабочие Сиггард а бастуют

 

Punisherأليكس 1 Апреля 2016 06:43:37 #

+ обнова стоящая

 

Damian Lysechkoff 1 Апреля 2016 07:03:22 #

Спасибо !

 

Ramm 1 Апреля 2016 07:04:39 #

Шикарное обновление :) Много моих долгосрочных планов должны быть реализованы, если всё будет как написано.
Но похоже Паук станет еще популярней теперь.

 

Success 1 Апреля 2016 07:08:33 #

Есть игрок с тактикой 100 и км 75 плюс за рабочий. Продам за 100-ку))))

 

revol_msk 1 Апреля 2016 07:37:30 #

на одном игроке комбу не построить)

 

Success 1 Апреля 2016 09:02:23 #

Саня - так будет теперь выглядеть ТОП Лд или Рд

 

SPARTACUS56 1 Апреля 2016 07:09:25 #

Спасибо !

 

IronSpirit 1 Апреля 2016 07:10:19 #

Заметил ещё в функционале Президента ФФ, что появилось возможность контроля свободных агентов.

 

Nejdan4ik23rus 1 Апреля 2016 07:15:01 #

Это наверное лучшее для федераций

 

Siggard 1 Апреля 2016 07:15:33 #

Это случайно, убрал.

 

IronSpirit 1 Апреля 2016 13:55:06 #

Ааа, мол с первым апреля?)

 

Siggard 1 Апреля 2016 13:59:59 #

Не доделано просто ещё, в следующем обновлении будет.

 

IronSpirit 1 Апреля 2016 15:03:10 #

В следующем обновлении ещё бы со временем матчей что-нибудь придумать) Вообще золотой будешь)

 

Siggard 1 Апреля 2016 15:07:23 #

Это обновление которое plas всё лоббирует? )

 

Huckster dans la vie 1 Апреля 2016 15:13:45 #

Заодно продажу игроков без грузов за любую сумму, пусть даже за ОТК или ЛД. Понятно, что проекту нужны хотя бы малые финансовые вливания, но можно отказать от грузов и просто увеличивать нужное кол-во ЛД на каждые 5 млн допустим. Вообще схем можно много придумать, чтобы и проект не пострадал и рынок стал более правдоподобен.

 

Sima 1 Апреля 2016 20:22:05 #

полностью за! а что бы хозяева и зарабатывали, и грузов не было, ввести покупку местной валюта за наличные как в Легионе! и все будут довольны!

 

IronSpirit 1 Апреля 2016 19:35:09 #

Это обновление, о котором молчу я, но потом взрываюсь и отрываюсь на своих софедератах) Потому что желание пропадает, когда приходится не спать, дабы сыграть, либо не жертвовать сном, а потом... Маты))

 

suhbat 1 Апреля 2016 07:52:52 #

лучше б не говорил)

 

Dontpush 1 Апреля 2016 07:30:12 #

Отлично

 

GoodLife 1 Апреля 2016 07:33:43 #

Збс обнова +++

 

Ezick_74 1 Апреля 2016 07:39:57 #

Стоит ли ждать в ближайшем будущем добавления (развития) элементов инфраструктуры?

 

stereotip013 1 Апреля 2016 07:43:42 #

Выглядит неплохо))

 

Николай Седаков 1 Апреля 2016 07:44:18 #

Всё хорошо. Но смущают два момента:
1. Талант Мастер Паса - полностью убили рендом на ситуацию "под удар". В трансляции будут по 10 раз повторяться одни и те же элементы: "украл-выпил-в тюрьму" (зачёркнуто) "пас в штрафную-красивый гол"
2. Усиление бонусов с комбинаций. Или мне кажется, или в представленной формуле разница в бонусах аж 8! От 0,5(понижающий) до 2-х. Так, комбинации с дриблингом - особенно сложные, будут чаще прерываться на середине.

 

Нилиан Ганджубас 1 Апреля 2016 12:30:16 #

Не понял суть первой претензии. Рендома же стало только больше, не?

 

funtiknax13 1 Апреля 2016 07:52:20 #

Зачем было уподоблять функционал двух, итак, похожих талантов?

 

Ausvais 1 Апреля 2016 08:11:51 #

Тоже интересует такой вопрос.

 

Limon4uk 1 Апреля 2016 08:02:02 #

Ожидал большего.порадовало тока баг с напами.просьба в бл время добавить прогуовп по травмам на тренях и право выкупить игрока находящегося в аренде.спс обновы

 

huLk90 1 Апреля 2016 08:47:56 #

И почему все не видят очевидного. Основной бонус от МП это качество приема и передач мяча, а чг как раз долден выдавать бонус напу под удар, но тут есть риск что такой пас вообще не пройдет. Вроле ж так просто все, даже не знаю почему за 9 сезонов никто не подумал над этим моментом. Теперь киперы должны лучше тащить игру. ВП сделали более значимым хотя он и так был крут, т. к. препятствовал игре по флангам соперника.
Вообще игру по флангам надо оживить, а то ведь однообразие игры по центру дутко приелось.
Ну и теперь все таланты смотрятся куда более ровно. Все ща исключением МО, а именно бонуса блоков. На уровне клубов с этим можно бороться комбами, а на уровне сборных что? Неужели все уже забыли последний ЧМ на проекте?

 

Владислав Сидоров 1 Апреля 2016 08:50:22 #

на последнем ЧЕ никто не сушился, разве что против России, видимо так пройдет и ЧМ новый

 

boobleek 1 Апреля 2016 08:59:23 #

Ну так,саня и беспокоится на счет сушки сборной России)

 

huLk90 1 Апреля 2016 09:04:55 #

Я потому и написал ЧМ а не ЧЕ.
Если тренеры меньше сушили на ЧЕ это ни о чем не говорит. ЕСЛИ БЫ сушили, то поаювторился бы прошлый ЧМ. Сплошная лотерея по пенкам.

 

Ausvais 1 Апреля 2016 08:56:02 #

Бонус-это то, что видно, а качество приема-передачи-это вроде есть, а вроде и нет ))

 

huLk90 1 Апреля 2016 09:20:02 #

Говоря видно ты имеешь в виду запись в текстовой трансляции? Ну можно после того как игрок с мп отдает/принимает мяч приписывать "какой точный пас выдает игрок х, игрок у без проблем принимает эту передачу и игра продолжается" и "Какое невероятное мастерство демонстрирует игрок у принимая кривой пас от игрока х, его оппоненту только остается развести руками". Но смею предположить, через пару туров теья ьудет тошнить от этих фраз. :D

 

Ausvais 1 Апреля 2016 10:37:11 #

Я к тому, что не замечал разницы м/ду игроками с мп и без в матче, по качеству приема-передачи мяча. По крайней мере в глаза это не бросается. Отсюда вопрос, действительно ли МП влияет на это качество? Или только декларируется в правилах, а на деле, как бывало - в других аспектах игры, не работает, как должно.

 

huLk90 1 Апреля 2016 10:46:32 #

Это надо конкретный пример брать, сравнить навык паса игрока А и Отбора игрока Б, наличие мп и мо у них, настрой, зоны, бонусы комбинаций. Если эдак по 10 раз сыграть с правильным подбором игроков, первые 10 раз игрок с мп, вторые 10 раз игрок ьез мп, думаю какая-то разница да будет в пользу игрока с мп))

 

Rinus 1 Апреля 2016 09:19:36 #

Это как, первоапрельский развод?))

 

Pro9 1 Апреля 2016 09:25:11 #

Кажется, что ЧГ теперь вообще не актуально..

 

huLk90 1 Апреля 2016 09:35:44 #

Лол. МП порезали, т. е. привязали к настрою, половина думает что это новый бонус ввели. :DDD

 

Limon4uk 1 Апреля 2016 09:38:57 #

Да с одной стороны это плюс,а то часто умники играли от глухой и надеялись на свой ам с мп и на одну атаку за матч.бесили такие матчи.

 

huLk90 1 Апреля 2016 09:46:07 #

Ты мой финал ЛЧ описал сейчас. :D

 

huLk90 1 Апреля 2016 09:46:58 #

То-то Илик не выдержал. =/

 

Николай Седаков 1 Апреля 2016 09:50:22 #

талант не порезали. Добавили шанс паса под удар. Причём, при настре "все в атаку" - стопроцентный шанс.
Теперь рулить будут талантливые АМ и вингеры.

 

huLk90 1 Апреля 2016 09:55:10 #

Коля... 9 сезонов... Печаль...

 

funtiknax13 1 Апреля 2016 10:03:41 #

Вики ещё не изменили, шанс паса под удар раньше был 100% всегда.

 

huLk90 1 Апреля 2016 10:17:37 #

Не 100%, а равный уровню таланта. Для мп80 это 80%.
Сейчас помимо этого еще настрой и схема влиять будет, т.е. при все в атаку атакующей зхемой мп80 шанс 80%. Это максимум. А вот в других случаях вероятность срабатывания равна 80% * на % в зависимости от схемы и нстроя по таблице.

 

funtiknax13 1 Апреля 2016 10:23:27 #

Что-то подобное я вроде как видел, но сейчас в вики нет. А с ЧГ есть: "Вероятность такого паса = (Талант "Чувство гола" + 10)%"

 

huLk90 1 Апреля 2016 10:28:54 #

Не верю) я с телефона сижу, ссылки кидать не удобно, но если перечитаешь внимательно я думаю должен найти про пас под удар у мп.

 

huLk90 1 Апреля 2016 10:30:58 #

Та там даже листать нечего, открываешь инфу по мп в вики и там крупными ьуквами написано ПАС ПОД УДАР
и описание.

 

funtiknax13 1 Апреля 2016 10:33:23 #

Игрок обладающий талантом "Мастерство паса" и отдающий пас под удар, даёт с этим пасом дополнительную прибавку к удару бьющего. Эта прибавка высчитывается от уровня навыка "Пас" отдающего передачу.
Бонусная прибавка = Навык "Пас" * ( ( Талант "Мастерство паса" - 40 ) / 300 )
Примеры вычисленных значений:
тут таблица
И, как бы, всё)

 

huLk90 1 Апреля 2016 10:35:53 #

Считай что я как трехкратный которому уже ничего особо от игры не нужно соизволил поделиться более обширными знаниями :D

 

funtiknax13 1 Апреля 2016 10:37:46 #

Го в Англию в 4див) Новые ощущения)))

 

systemofsoccer 1 Апреля 2016 09:28:36 #

great!!!

 

funtiknax13 1 Апреля 2016 09:52:14 #

Было бы гораздо интереснее, если бы "пас под удар" от МП работал одинаково при любом настрое, но с понерфленной вероятностью. Например, я играю все в атаку атакующей схемой и точно знаю, что ЧГ даёт мне 100%-ый шанс "паса под удар", а МП какой-нибудь 60%-ый. То есть в некоторых случаях, чтобы был предпочтительнее один талант, а в других - другой.

 

huLk90 1 Апреля 2016 09:56:05 #

И еще один...

 

funtiknax13 1 Апреля 2016 10:00:36 #

да-да, я знаю что у МП есть свои фишки и у ЧГ есть свои фишки, но зачем им одинаковую? Или объясни дурачку в чём же секрет, то был. Да так, чтобы на пальцах. Хватит выигрывать в лёгкую ЛЧ, образумь своих соперников, воспитай конкурентов.

 

huLk90 1 Апреля 2016 10:07:24 #

МП на проятжении 9 сезонов работал в точности как ты описал выше. Только в отличии от чг у него еще были и есть бонусы к точности паса, так же влияющие и на прием мяча, если принимающий с мп.
Сейчас попросту привязали бонус от мп к настрою и схеме как это сделано у чг, потому что на фоне мп чг смотрелся как шлак. Точнее у мп были слишком жирные бонусы.
Черт побери, 9 сезонов, и полпроекта не удосужились на вики зайти.

 

funtiknax13 1 Апреля 2016 10:16:53 #

Я про то, что НЕРФ МП в бонусе "пас под удар" по иному принципу, чем это уже сделано в ЧГ внёс бы разнообразие и вариативность в игру. Или я не прав?

 

huLk90 1 Апреля 2016 10:23:03 #

Ну так он и работал по принципу как ты предложил, независимо от схемы и настроя. И по прежнему мп выглядит предпочтительнее чг за счет бонусов к точности приема и передач, тогда как чг рискует вообще не доставить мяч напу, если клнечно у игрока не чг+мп.
Мне кажется нужно чг еще бонусов сыпнуть, например, незначительную вероятность ишнорирования блока от мо, скажем, в 2 раза меньше чем у су.

 

Николай Седаков 1 Апреля 2016 10:20:32 #

А где в новости написано, что прибавка к скилам и прочие старые "плюшки" удалены?

 

huLk90 1 Апреля 2016 10:26:59 #

Вот именно что нигде. Я писал что они были и есть, только шанс выдачи бонуса под удар привязали к настрою и схеме, и теперь эта вероятность в 2 раза грубо говоря меньше чем была. А ты говоришь новый бонус приписали. Зайди на вики почитай как было, потом продолжим если захочешь. ;)

 

Николай Седаков 1 Апреля 2016 11:07:33 #

Ну да. Но это же плохо! Потому что рендома не стало вообще!!!
Да и вообще, логика этого явления очень странная: нап увеличивает УДАР, зависящий от скила ПАС подающего. Это не талант мастер паса, а чудо под названием ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДЕЛЬ. И такие чудеса будут твориться в каждом матче. ((((

 

kr0t 1 Апреля 2016 11:15:59 #

вот вы дотошные то)
Считайте, что все передачи на проекте от игроков не обладающие МП идут выше колена.. Которые принять сложно и после подстроится под удар..
А МП дает пас в ногу, после которого можно бить сходу))))

 

Николай Седаков 1 Апреля 2016 12:20:18 #

бить с ходу - это качество ударяющего. А не мастерство пасующего. Вернее, выдать "под ногу" - это Мастерство Паса, которое в игре и так даёт бонус к скилу паса. А при чём здесь нап и сила (скил) его удара?

 

huLk90 1 Апреля 2016 12:34:53 #

Бить сходу когда мяч на уровне колена, или когда мяч выкатывается аккурат под удар. Почувствуй разницу)

Мне вообще не понятна твоя логика, сначала решил что новый бонус ввели - ужас!! Потом выясняется что это существующмй бонус порезали вдвое. Все равно плохо. Короче я понял из какой ты категории) Диаманта не хватает, вместе вы были бы силой)))

 

VIR2OS 1 Апреля 2016 10:56:06 #

Отличная обнова

 

jurivasechkin 1 Апреля 2016 10:57:34 #

Про комбы, про дриблинг в комб. Может это и Синица, будет-ли Журавль? Ожидалось обновление. Самый НЕ популярный вопрос про контр сист. А, товы я и сам знаю с кем играть.

 

huLk90 1 Апреля 2016 11:30:48 #

И мне кажется я верную илеб подкинул касательно чг.
Мо дает бонус к отбору и блоки.
Мп дает бонус к пасу и пас под удар.
Чг дает пас под удар и вероятность игнорирования блока.
Су дает бонус к удару и вероятность игнорирования блока в 2 раза больше чем чг.
Реакция дает бонус к оу и снидает бонус от су.
Вп дает бонус при подачах с флангов, понижает ин и противодействует бонусам чг.
Зс, прогресс, амбы и лидерство второстепенные таланты.
Км по прежнему ниочем.

Давая чг бонус вероятности игнорировать блоки, в физическом смысле это неожиданный пас, при которомм происходит выход 1 на 1, ну или защитник все таки успевает заблокировать впоследствии такой удар, но сделать это дтлжно быть однозначно сложнее чем если бы был обычный пас ьез чувства гола. Тоде самое при ударе игрока с чг по воротам...

 

huLk90 1 Апреля 2016 11:34:18 #

т. е. это неожиданный удар, как для защей так и для гк, на который защитники хоть и могут успеть среагировать, но с меньшей вероятностью. Или это вообще может быть закрученный удар в девятку, а такой щаблокировать труднее, если только непосредственно в момент удара.

 

Николай Седаков 1 Апреля 2016 12:22:19 #

Да!!! ))

 

Zhenya10 1 Апреля 2016 11:53:18 #

Антон дякую за обнову!!!!!!!

 

Лотар Маттеус 1 Апреля 2016 12:02:45 #

Отлично что появляются обновления. Пусть и не глобальные даже.

 

Dennn44 1 Апреля 2016 12:39:53 #

Еще бы обнову что бы схему во время игры менять или в перерыве. Вот думаю было бы интересно. В жизни же бывает, готовился к одной тактике соперника и не угадал, заменами перестраиваешь игру

 

Gornch 1 Апреля 2016 13:09:02 #

По времени можно например в установках сделать что бы схема менялась..)

 

KostikVP 1 Апреля 2016 13:46:58 #

Я думаю, тут имелось в виду следующее - иметь возможность изменить схему расстановки игроков на поле, допустим если вышел играть против атакующей схемы, а соперник в защитной сидит, то я свою защитную хочу поменять на атакующую, а такое невозможно. Ну или на пальцах - изменить 4-1-4-1 на 3-1-2-3-1
Тоже не хватает такой функции.
И еще хотелось бы схемы 4-1-2-1-2 (Даймонд) с 2 СМ. Эх, мечты...

 

Mircea Luchescu 1 Апреля 2016 13:15:56 #

или хотя бы менять игроков позициями, дм на сд кинуть, сф на ам с последующей заменой

 

Лотар Маттеус 1 Апреля 2016 12:56:52 #

разделяю точку зрения выше

 

SPARTACUS56 1 Апреля 2016 13:33:44 #

Полностью согласен с Dennn44!Надо бы сделать так,чтобы во время матча тактику можно было бы поменять!!!Это была бы самая крутая обнова всех времён и народов!!!

 

SPARTACUS56 1 Апреля 2016 13:34:38 #

Я уверен,что 90 процентов с нами согласятся

 

huLk90 1 Апреля 2016 13:48:24 #

Зато оставшиеся 10% которые умеют думать будут против. Сам в шоке, но в свете сегодняшних комментариев, похоже что 90% не такая уж преувеличенная сумма. =/

 

dimooonMU 1 Апреля 2016 14:05:01 #

Если и делать такую обнову то только с новой геной.

 

SPARTACUS56 1 Апреля 2016 13:35:53 #

Антон!!!Сделай,пожалуйста,такую обнову!

 

plas 1 Апреля 2016 14:19:07 #

Если и делать такую обнову, то надо решать что-то и по времени матчей. т.к. сейчас и так кто на игре получает преимущество, а вы предлагаете это преимущество еще увеличить.
идея хорошая, но она явно будет играть против тех кто не может быть онлайн на игре.

 

Gornch 1 Апреля 2016 19:46:31 #

Дак всё просто..)),не ходишь на матчи кури..)))

 

VIKTOR POZDNYAKOV 1 Апреля 2016 14:28:54 #

Очень хорошая обнова!

 

$iZ 1 Апреля 2016 15:02:06 #

всем следовать 1-му скрину и добавить Сигарда в черный список ))).... а так то за возможность вызова в сборную с профиля зачет...

 

Vostochnyi 1 Апреля 2016 15:33:48 #

Я правильно понял, что на данный момент, в связи с изменением функционала таланта МП, игра от защиты серьезно пострадала? То бишь слабые команды (и середняки), стали еще более беспомощными в играх с монстрами, ибо забить гол в контратаке (при игре защитной тактикой в защиту или норм) теперь намного тяжелее?

 

Huckster dans la vie 1 Апреля 2016 15:35:59 #

А в реале часто видел, что бы Расинг Барсу обыгрывал?;)

 

Vostochnyi 1 Апреля 2016 15:48:34 #

В реале часто видел когда команды играют на контратаках и выигрывают. Не всем же подходит тики-така?
Я так понимаю теперь просто все будут играть в "супернападение" и буквально через пару туров начнем ныть, а зачем нам хоккейные счета 6-6???

 

huLk90 1 Апреля 2016 15:51:20 #

Такую ерунду пишете. Можно подумать все голы только за счет прибаавки от мп клепались

 

huLk90 1 Апреля 2016 15:54:17 #

Наоборот при незначительной разнице команд в классе киперы тащить лучше начнут, блоки от мо никуда не делись.
Хоккейные счета они ожидают, блин)

 

greenfest 1 Апреля 2016 19:33:11 #

киперы лучше, а вот гол забить в контре уже практически нереально против монстров

 

Vostochnyi 1 Апреля 2016 20:23:39 #

Я могу говорить только за себя. Да у меня большая часть голов "клепалась" от прибавки МП.
Теперь же у меня прибавка будет НОЛЬ, а у "монстра" СТО!!! Да... обнова явно для слабых команд сделана... угу...

 

Ausvais 1 Апреля 2016 21:23:17 #

Согласен. Сильные так и так в атаку против более слабых играли, т.е. они фактически не пострадали от урезания МП у них пожалуйста и бонус и качество... А если в команде 1 игрок всего с талом мп и надежды на него были, что в одной из контратак пас выдаст на напа, который итак без профа. А теперь и эту надежду убили.

 

Ausvais 1 Апреля 2016 21:25:28 #

Вообще, смысл мп трогать был, контроль, вп еще понятно, что на мп жалобщиков много было?

 

Городчанин 1 Апреля 2016 17:46:57 #

А вот Греки в свое время, играя на контратаках,Чемпионат Европы выиграли

 

vitalitzukr 1 Апреля 2016 15:59:03 #

большинство обнов для них и делаются

 

Lion91 1 Апреля 2016 15:38:51 #

По времени надо срочно что то думать,на 16:00 по Москве это у нас уже не 23:00 а 00:00 тяжко ждать матч.

 

dimooonMU 1 Апреля 2016 15:49:40 #

Не много не понял по комбинациями
Формула:(3 + "Сложность") * K * "Процент наигранности" (ПН)
Сложность-3
ПН-100
К=0.5
Итого(3+3)*0.5*100
Или я чего-то не понял?

 

dimooonMU 1 Апреля 2016 15:50:05 #

Итого 300%

 

huLk90 1 Апреля 2016 16:00:56 #

100% в формуле пишется как 1.
95% значит 0,95

 

dimooonMU 1 Апреля 2016 16:25:43 #

совсем мизерные проценты получаются

 

huLk90 1 Апреля 2016 16:32:59 #

Бери коф 2 для другихбонусов от комьы и норм. А тех бонусов что сейчас с кофом 0,5 раньше вообще не было по моему. Все же лучше чем ничего.

 

Together 1 Апреля 2016 16:37:03 #

немного непонятно +6 и +3 а так супер...

 

Escalibur 1 Апреля 2016 20:23:32 #

Антон, а вратарям-то с их пасом, как правило не раскачанным, кому мяч кидать когда соперник кроет всю линию ЛВ-АМ-РВ игроками с отбором 70-80? Хотя бы в этой линии прессинг снизить или вратарям точность паса увеличить.

 

Zaeba 2 Апреля 2016 07:56:50 #

Качай пас вратарю, а не только отражение

 

huLk90 2 Апреля 2016 10:24:27 #

Просто из любопытства: а пример скинуть можешь? (:

 

Syanishbaev11 1 Апреля 2016 20:38:18 #

Ой что та мне страшно что теперь будеть с игрой если не будеть игры в защите зря вы так с МО зря

 

Нилиан Ганджубас 2 Апреля 2016 02:52:16 #

Никто твой МО не трогал, успокойся.

 

Syanishbaev11 1 Апреля 2016 20:40:13 #

Надоела ваши обновления почему вы трогаете игру нормально все было до этого

 

Syanishbaev11 1 Апреля 2016 20:41:57 #

Да лучще времю игру на час раньше сделайтеав то слишком глубоко в ноч уходит игры

 

Syanishbaev11 1 Апреля 2016 20:42:36 #

Ждем обновления по времени

 

Limon4uk 1 Апреля 2016 21:42:58 #

не жди...

 

Irrepressible 2 Апреля 2016 09:05:50 #

Переезжай в Москву!!! и обновы не нужны будут)))

 

Syanishbaev11 2 Апреля 2016 10:37:42 #

' почему

 

Irrepressible 2 Апреля 2016 00:10:51 #

Нажимаю погасить кредит досрочно- вылазиет ошибка!!!

 

Ausvais 2 Апреля 2016 00:40:06 #

Аналогично.

 

vete13 2 Апреля 2016 11:17:56 #

Может пора новый генератор сделать , а то чет долговато игра проходит по одному и тоже, местами даже знаешь результат матча, до того как он сыгран

 

Лотар Маттеус 2 Апреля 2016 14:35:39 #

ну вот теперь, после того как ты нам это сказал, уже все это стали понимать, что нужен новый генератор)

 

vete13 2 Апреля 2016 15:07:06 #

и тут ты влез, ммм... бесит...

 

Sima 4 Апреля 2016 20:31:42 #

нормально...в перерыве игроки прибавили в физе-может и 6% подсчитать не успел! но по началу второго
тайма через 2-3 минуты всё вернулось на прежнюю позицию как было после окончания первого тайма!
всё ясно и с этим!

 

Sunshine 5 Апреля 2016 07:43:49 #

Шикарно