Считаю что недостаточно раскрыл тему по свободным агентам. Да и появились некоторые уточнения и изменения, о которых обязательно следует вам рассказать.
Итак...
На данный момент в систему предпочтений игрока добавлено семь пунктов. Возможно в дальнейшем в неё будут встроены новые условия.
Как я уже и писал в прошлой новости, текущее предпочтение игрока определяется случайным образом, после его попадания на рынок свободных агентов. Определяется случайно, но не совсем, т.к. у каждого из этих пунктов существует своя вероятность. В таблице ниже как раз расписана шкала этих вероятностей.
Предпочтение | Вероятность |
---|---|
Клуб с наименьшим количеством игроков в составе | 25% |
Клуб с наименьшим показателем силы 11 лучших | 20% |
Самое щедрое предложение | 15% |
Менеджер с самым высоким профессиональным рейтингом | 15% |
Клуб, ближайший по географическому расположению | 15% |
Самый титулованный клуб | 5% |
Самый богатый клуб | 5% |
Аналогично разделам трансферных и арендных сделок по каждому клубу и менеджеру, теперь добавлены разделы посвящённые сделкам клуба и менеджера по свободным агентам. Здесь записаны по сезонам все отчисления из клуба(ов) и все приобретения в клуб(ы).
Информацию по своему клубу вы можете посмотреть здесь, а информацию по себе здесь.
Прямо сейчас это можно сделать в рамках платной акции, приобретя спонсорский набор. В таком случае, в течение следующих 60 дней вы сможете видеть предпочтения всех свободных агентов возрастом до 21 года включительно.
Также с этого момента за это будет отвечать офис клуба. В зависимости от его уровня появится возможность видеть предпочтения свободных агентов, находящихся продолжительное время на рынке. За исключением игроков в возрасте до 19 лет включительно.
1 офис - для свободных агентов находящихся на рынке 21 день и более
2 офис - 17 дней
3 офис - 14 дней
4 офис - 11 дней
5 офис - 8 дней
Таким образом, чем лучше в клубе офис, тем раньше менеджер сможет узнать о предпочтениях свободных агентов.
До сегодняшнего дня, после попадания игрока на рынок свободных агентов, его цена сразу начинала падать и стремилась к конкретному значению (рассчитанному от текущей стоимости, помноженной на понижающий коэффициент). Но так как резкие изменения цены сглаживаются, то выход к цели происходил за 3-4 недели, после чего эта цифра застревала на месте.
С этого дня, понижающий коэффициент в этой формуле будет прогрессировать в зависимости от срока нахождения игрока на рынке свободных агентов. Таким образом, чем дольше игрок находится в числе свободных, тем ниже падает его стоимость. Снижение возможно вплоть до 90% от той цены, которая была на момент попадания игрока в свободные. В среднем 10 дней в свободных, это -10% от стоимости.
После подписания игрока из свободных агентов, его стоимость будет восстанавливаться также по прогрессирующему коэффициенту. Чем больше времени игрок будет находится в своём новом клубе по отношению ко времени проведённому в списке свободных агентов, тем его стоимость будет ближе к рассчитанному номиналу.
Приведу подробный пример:
- игрок Иван Роналдо имеет рассчитанный номинал $2,000,000 (оценка аналитиков рынка);
- сегодня менеджер отчисляет его в свободные агенты;
- через 14 дней его цена падает на 10% (за факт отчисления) + 14% (по кол-ву дней в СА) и составляет $1,520,000;
- через 50 дней его цена падает на 10% + 50% и составляет $800,000;
- в этот момент Ивана подписывают в новый клуб (не забываем, что его реальная рассчитанная стоимость по прежнему составляет $2,000,000);
- итак, теперь его цена начнёт восстанавливаться к прежнему значению;
- через 10 дней нахождения в своём новом клубе цена вырастет на 10% (за факт возвращения в игру) + 5% (кол-во дней/2) от рассчитанной, т.е. +$300,000 и составит $1,100,000;
- через 50 дней цена вырастет на 10% + 25%, т.е. +$700,000 и составит уже $1,500,000;
- через 100 дней цена Ивана вырастет на 10% + 50%, т.е. +$1,200,000 и вернётся к прежним $2,000,000.
В этом примере я не учитывал все прочие факторы влияющие на цену игрока, например: отсутствие игровой практики, старение, восстановление игровой практики, его рейтинг, травмы и т.д.
Стоимость платной программы ОВП финансового центра - "Развитие рыночных отношений" была снижена со 100 до 80 otc.
Стоимость платной программы ОВП офиса - "Управление кадрами" была снижена со 120 до 100 otc.
И небольшой конкурс!
Платная программа ОВП скаут-центра - "Развитие низкоуровневого таланта" совершенно не пользуется спросом, поэтому решено её заменить на что-то более интересное, но идеи потрясающие идеи на ум не приходят.
Поэтому! Если кто-то предложит что-то крутое, интересное и не слишком имбалансное, то мы это реализуем.
Автор идеи, в свою очередь, получит на внутренний счёт вознаграждение в размере пятикратной стоимости этой новой программы.
Предлагаю в скауте за отк открывать лучший талант юниору с точностью 1 из 1. С периодичностью использования проги - месяц
Тогда развитие таланта на +2 любого игрока из школы , у многих 45 с периодичностью месяц
Ну раз уже начали предлагать то и я. На примере наверное проще. При работающей программе, когда открывается талант, то есть шанс тут я не знаю.. может привязать к уровню скаута..шанс того, что автоматически откроется ещё один талант рандомный( возможно рандомный у другого игрока к примеру)
если чисто со скаутом , то можно попробовать прогу , которая позволит открывать выбранный талант выбранный абсолютно любому игроку на ОТ и допустим за короткий срок. Тогда будет возможность открыть тал у любого СА
Плюсую. Интересненько может получится. Не обязательно конечно привязываться с СА.. Можно любому игроку из другой команды или СА.
Зачем далеко ходить...оставить просто развитие таланта +1 люди будут подкупать, тем более в лагерях кач, швах.
Почему? Можно отрегулировать сроком действия проги. Если срок, примерно, 45 дней, то в сезон получится запустить лишь 2-3 раза. Даже если на одного игрока - один фиг не много.
Поддерживаю идею и Димы и Николая!
Можно искусственно ограничить количество использований в сезон. 3-4.
Может сделать за ОВП возможность открыть вообще самый лучший талант по всей школе?
Да как-то имбово. Мне кажется для школы уже достаточно возможностей для изучения талантов.
И один раз запустил, а там талант какой-нибудь открылся с уровнем 40. Будет очень грустно... счастье в неведении.
Тут 2 аргумента: либо недостаточно слотов в школе для выпуска, либо что- то докачать
Чел, у меня 6 слотов из 5 и все игроки норм изучаются, подкрутите ему талантов поменьше на пару месяцев))
То просто тебе ЧЕЛ приходило по 2 игрока ) и дилемы нет у тебя) а мне приходит их 4
К примеру за 1 использование проги можно выбрать 1-го игрока и скрыть ему что хочется.
ну я покупаю игрока к примеру, где талант виден всем, а я не хочу чтоб мой соперник знал об этом таланте, а видел всего-лишь цену и догадывался что за талант и какое там значение.
И ты бы прям запустил такую прогу? За 40 отк допустим? Просто мне кажется это малоинтересным. Может потому-что у меня талантов крутых нет :(
Предлагаю ЗА ОВП дать возможность поднимать известные дефектные таланты игроков, там +2 например и периодичностью 60-90 дней.
Тогда придётся что-то другое выкинуть из скаут ветки. Но другим более менее пользуются за ОВП, а вот этой прогой никто не пользуется (да, она платная, но тем не менее интереса к ней ноль).
Т.е. далеко не факт что она и за ОВП кому-то нужна будет )
Тогда за ОТК думаю это за ОТК нормально зайдет. Но не всем и не будет часто юзаемой. Как минимум нуждающимся поможет(
вот я тупица) она мне и нужна была, даже не обращал на нее внимание. сейчас буду использовать)
+1 к таланту любого игрока я думаю зайдет, но не чаще чем 1 раз в месяц ( итого +12 в год вроде не сильно много получается)
возможное открытие случайного таланта в ШЮ с вероятностью 1% в день, по наростающей, после открытие отсчёт снова с 1%
На 30 дней - самое то
Антон,сделайте уже возможность контролировать (презам) отправку игроков в СА , год прошел так и не сделали =)
Сума сошли ещё са контролить, нужна наказывать тех, кто пользуется брешами жёстко, а не придумывать
1) Добавление слота внешнего отчета за овп, выше 4-го 2 поиска можно делать, ниже, толко один. Так как за отк прога, мульты ее не будут использовать, а если и будут, то хоть деньги вкладывают в проект
2) Временное увеличение таланта, игрок получает +5 или +10 к таланту на время действия программы, думаю не дикий имбаланс получить один талант на месяц
За отк можно сделать снижение у игрока соперника на следующий матч, -10 если знаешь точно что у него 69 можно сделать нерабочим, кулдаун 2-3 дня, отк 50-70, в лч будут люди пользоваться, но это маленькое количество, на большое подумаю ещё
идиотизм. тупой pay-to-win. может тогда и дисквалификации покупать? сделвать возмоджность купить судью?
Можно за отк сделать открытие таланта не +2, а +4, думаю эта прога будет по кд работать
За ОТК добавлять +1 или +2 к открывающимся в скауте талантам. Можно даже 2 программы добавить - на +1, скажем, 50 ОТК и на +2 - 80 ОТК.
Раньше, помню, вообще было +5 по умолчанию, ничего играли как-то, так что +3 или +4 при открытии таланта было бы не так имбово и заплатить за это ОТК не жалко
Не самая важная проблема на проекте. Но раз такой вопрос стоит видимо в свете наполнения бюджета проекта, то предложил бы не заменить, а добавить: добавить во все типы программ по одной позиции. Данная прога все равно рано или поздно понадобится.
увеличение любого низкого уровня таланта игрока за один месяц до рабочего,но не более.Профильный талант - 1000 OTK.Любой непрофильный - 700 OTK.Взять к примеру двух напов с СУ.У одного СУ равен 24,у другого -57.Максимум они смогут поднять СУ с помощью программы до 60,не более.Программа будет пользоваться огромным спросом,это точно.Любой менеджер хочет иметь если не несколько,то хотя бы одного-двух талантов в команде.Кто-то за всё время так их и не дождётся
Я бы предложил вместо "Развитие низкоуровневого таланта" Поиск игрока с талантом в Свободных агентах
Если такого прога не обнаруживает 50% ОТК возвращается на счет менеджеру. По проверке игроков сделать 2-3 дня не больше.
Возможно это стоит добавить в список обычных заданий скаут-центра. Только не лучшего, а выбранного. А если лучшего, то с точностью 1 к 3.
Подумаем, спасибо.
Можно еще вместо "Развитие низкоуровневого таланта" сделать развитие выбранного таланта до рабочего в ШЮ у одного любого игрока и что бы он был скрыт. Будем знать , что талант есть , но вот у кого будет тайна)))
Раз уж про платные программы ОВП, может стоит всё же нормально реализовать программу "Соглашение с федерацией", а именно:
- чётко указать, что запуск влияет на следующий сезон, а не на текущий;
- увеличить срок программы до 122 дней (в размере длительности сезона) вместо 120 дней (учитывая февраль в нужный момент), либо сделать возможным откат запуска без всяких трудоёмких процессов для менеджеров.
Вы не могли не заметить относительно большого количества жалоб и недовольств относительно работы этой программы. Ведь нет публичной информации о ней нигде.
Да, есть проблема. Но по этой программе уже есть примерное представление как её переделать.
>> Изменение времени 3 домашних матчей на предпочтительное. Выбор времени и матчей в момент запуска программы, кроме тех матчей, что должны пройти в ближайшие 7 дней.
Предлагаю за ОТК предоставить возможность увеличивать количество слотов в ШЮ. Так сказать программа содействия.)))
Не самих слотов а активных слотов по которым можно ввыпустить хоть куда.)))
Спасибо за дополнение!
Как вариант по платной программе, предлагаю +1 слот изучения таланта в СЦ (независимо от его уровня) за относительно небольшую стоимость (18-30 отк).
Либо 2-й вариант - ускорение на 20% заданий по отношению к игрокам, находящихся в ШЮ.
можно добавить дополнительный слот на изучение талантов
в меде что то подобное есть, только на физу и мораль и за овп
Антон ты можешь более весомую проблему решить, почему такой дикий дисбаланс между федерациями по талантам, не включая покупных на ТО? У нас люди уходят из ФФ и даже мульты не приходят. Включить сюда хочу бесполезность формулы для сдюш6 талантливых игроков.
Формула =0, если брать уровень школ и баланс прихода проф талантов, можешь ради интереса взять мою и статистику.
Или убирай этот бред с оплатой дикой содержания ее и 8% амортизации, которая не стоит этого, никоем образом. Услышать пора уже и оценить ошибку уже
По обнове. Спасибо, стало понятнее. Однако, вопрос о разных "потолках" цены на одного и того же игрока остался открытым. В остальном несомненный плюс по всем пунктам.
По конкурсу.
1. Мне кажется, администрация сама себя загнала в ловушку, привязав функционал к дизайну - из-за этого на одно направление возможна только одна прога за ОТС. Почему??? Не проще ли все платные программы перенести в МАГАЗИН (так круто он выделен в окне), а в разделе программ за ОВП указывать самую актуальную по каждому направлению. Если на направлении всего только одна прога - будет светиться она. Иначе - либо самая популярная, либо АКЦИЯ (разрабы слышали такое? Кратковременное снижение цены на отдельный товар). В таком виде увеличивается активность просмотра магазина и "Управление персоналом клуба", могут безболезненно вводиться (и удаляться) отдельные платные проги без потребности менять дизайн.
2. Не пользуются спросом "Управление кадрами" и "Развитие рыночных отношений"... Может потому, что рынок мёртвый и ЛД хватает, а ОВП набирается за счёт многочисленных пенсионеров? Не, не может быть... Хотя, идея снизить цену программ правильная. Возможно, через сезон будет целесообразно снизить ещё чуть-чуть, если и дальше покупки этих прог будут минимальными.
3. "Развитие низкоуровневого таланта". Может прога не пользуется спросом из-за заведомой неэффективности? Накидать ЗС с 17 до 20 - это по нынешнему курсу порядка тысячи рублей, а "естественный регресс" сведёт все усилия, ожидания и деньги к... нулю. Потому как 20-1=дефект.
А ведь достаточно снизить цену программы до 40 и даже 35 ОТС и при этом неплохо бы поднять "потолок уровня таланта до 26.
4. К конкурсу. Выше уже предложили кучу вполне полезных идей - это говорит о высоком творческом потенциале менеджеров ОТ (и что зря администрация игнорирует этот ресурс). Чтобы не повторяться.
Бонусное задание в СЦ (не используется слот):
а) "Скауты везде" Поиск случайного (как вариант - скрытого) рабочего таланта среди свободных агентов. Например, результат: "Игрок N возможно имеет МО" - диапазон поиска 57+ (срок 40 дней)
б) "Диспансеризация" - поиск в ростере клуба (без школьников) случайного дефекта с повышением +4. (срок 60-70 дней)
в) "Скаут-пати" Поиск случайного таланта у двух игроков клуба. (срок 30 дней, цена небольшая)
П. 3. Особенно быстро "естественный регресс" съедает "купленные" былы, что с талантами, чттс Вк ( у меня игрок с ВК 1,2 висел почти 3 месяца, стоило ему по ёлке поднять, за две недели съел и поднятое и ещё один) ПОЭТОМУ они и не популярны, смыла нет
Предложу вариант за ОВП или ОТК возможность сменить талант в зоне кача/рабочий на другой по схеме: проф.талант на проф, прочие на прочие. Смена таланта или сразу, или через задание в СЦ. Ограничение программы: 2 раза в сезон.
Увеличение скила игрока, за счет таланта. Т.е. профильный талант - на профильный навык. сделать это только для талантов уровнем меньше 60 и больше 20 (хотя это уже сами додумаете). Цель какая, талант уровнем 37 (например, от него толку нет), а за счет этой проги вы заработаете и я немного, думаю нам обоим это подходит. Пересчет естественно должен быть не 1 к 1, а зависеть от уровня таланта, чем уровень таланта ближе к рабочему, тем стоимость при пересчете в скиллы должна быть выше.
РЕакция - отражения
ВП - игра на выходе
МП - пас
МО- отбор
СУ- удар
КМ - дриблинг
АМБ, лдирество - увеличиваем любой навык, но тоже надо подумать над пересчетом. В общем я идею родил, теперь жду зачислений в 5кратном размере.
завистники минуса ставят, только что бы здравая идея не победила. прорвемся
Программа на "Снижение содержания инфраструктуры либо амортизации" зависимая от КПД зданий и их работы, либо подобие идеи но с мыслью о самостоятельной реконструкции, подрядчике, снижающая амортизации либо содержания трат(ради примера: не все здания используются на 100% это логично, финансовый 2 лвл, не все юзают кредиты, то не все юзают межсезонье, можно сойтись, на том, что программа по снижению содержания либо амортизации, покрывала либо продлевала свой срок минимальной наценки)
В качестве идеи на конкурс могу предложить следующее:
"Талант низкого уровня в команде"
Т.е. это обратное задание поиску таланта высокого уровня. Часто бывает полезно знать, когда у игрока какой-то талант - не талант, а дефект, или близок к дефекту. Особенно это касается ЗС. Но искать дефекты с помощью поиска худшего таланта у каждого игрока по отдельности бесконечно долго. Вряд ли кто-то этим занимается. А так можно будет сразу узнать, у кого в команде худший ЗС, МО, МП... и соответственно понять, есть дефект или нет.
Можно ещё прогу по медицине сделать, что-то типа ускорения лечения травм.
Предложение. Уберите нафиг 15 дней минималки в ШЮ. Игрок ни какой хотя-бы на отчисления отправить раньше не возможно. Может прогу сделать отчисление игрока из ШЮ раньше положенного срока.
Антон, похоже это обновление сделано коряво или что-то не досказано.
Сегодня свободный агент one-team.ru/player/51393 выбрал Порту (Португалия, Лиссабон) по причине: клуб, ближайший по географическому расположению. Хочется спросить как высчитывается эта самая географическая близость? От Дохи (столица Катара) до Лиссабона по прямой примерно 5700 км, а до польского города Белосток около 3900 км.
* До города Порту 5800 км. Португальский клуб из города Порту.
Я думаю, что надо считать не от Дохи, а от Торсхавна. Игрок-то все-таки имеет гражданство Фарерских островов.
Было сделано предложение и с другого клуба (Норвегия). Если считать от Торсхавна, то и там Порту проиграет по кратчайшему расстоянию.
Торсхавн - Тронхейм 900 км.
Торсхавн - Порту 2300 км.
Километры точно считать не нужно :)
Всё намного проще, ближайший по географическому расположению имеет всего три критерия: та же страна, в одной зоне, весь мир;
Не знаю, было предложение или нет, за скромные 100отк можно было бы на 2 недели, или месяц включить кач талантов в ШЮ (и/или ТЛ) по старым алгоритмам (который был до массового урезания талантов)))))
Это опять же бонус школы скорее) та и есть бонус за отк на кач таланта в школе
Появилась идея по новой проге. Название смена направления тренировки в ШЮ.
Скажем появился рабочий талант су у защитника. Включаем прогу с направлением нападение. И игрок качается под нападающего.
Это равнозначно смене его позиции, так? Ну и на 6 ШЮ уровне частично такое реализовано.
Предлагаю. Сделать возможность перераспределения целевых средств.
Пример мне ФФ дала на покупку игрока с проф талантом 1 млн. НО я не покупаю игроков , да и мало 1 млн на это. Сделать возможность , условно, там через 3 сезона после начисления средств, если ими не пользоваться, сделать возможность перевести эти средства на другой счет в рамках целевого финансирования, а то получается деньги есть, а толку нет.
П.С. это мое уже второе топовое предложение. Жду вознаграждение за оба предложения.
Так и не понял, эта схема заработала или как:
"Оценочная система средних и слабых игроков
Зачастую является большой проблемой продать игроков, которые особо ничем в мире One-Team не выделяются. Даже в том случае, если имеется потенциальный покупатель. Проблемой всему - завышенная стоимость таких игроков.
Нами был написан отдельный алгоритм, который оценивает каждого отдельно взятого игрока в сравнении с остальной массой игроков в мире. Эта оценка позволяет выяснить, насколько игрок востребован и какое количество ему подобных по миру. Соответственно, чем зауряднее игрок, тем выше доступный процент снижения цены по нему, вплоть до 80% от его номинала. Таким образом, средний игрок на $4,000,000 вполне сможет быть продан за $1,000,000".
Если да, то как это на практике работает? Есть игрок, стоит, скажем, 5 млн. Хочу продать за 2 млн. Как это сделать? Прописывать в желаемую цену продажи? А покупатель может такую цену предложить или у него будет ограниченный интервал, как это обычно бывает? Непонятна схема(