Представляю первое обновление One-Team в новой истории! А лучше всё-таки обновление #028.
Изменён уровень прогресса на индивидуальных тренировках в тренировочном центре 1, 3 и 4 уровней. Теперь прогресс составляет 4-7% на первом, 8-11% на третьем и 10-13% на четвёртом уровне.
Также был скорректирован бонус к тренировкам от соотвествующей программы федерации (№25, увеличение базового прогресса с тренировок).
Обновлённый вариант странички на вики.
Список изменений, касающихся алгоритмов получения и лечения травм:
- максимальная степень травмы на общей тренировке теперь равна 6 (ранее 7);
- в два раза увеличена устойчивость к травмам на тренировках для игроков с талантом "Запас сил";
- немного снижена вероятность травм от их количества в команде за последний месяц (чем больше травм, тем ниже шанс получить ещё одну);
- снижена вероятность получения травм на тренировках;
- незначительно увеличена вероятность получения травм в матчах.
Возможно, некоторые из вас знают (кажется я писал об этом в одной из новостей), что у каждого игрока существует ещё один скрытый показатель, называемый формой. Форма — отвечает за уровень накапливаемой нагрузки на отдельно взятого игрока, чем больше нагрузка, тем выше вероятность получения травмы. На нагрузку влияют все виды тренировок (кроме школы юниоров) и игры в матчах (проведённое время на поле и тип самоотдачи).
Сейчас мы думаем над тем, стоит ли в каком-то виде отобразить этот параметр, или так и оставить его скрытым. Вот здесь хотелось бы выслушать ваши идеи по этому вопросу.
Причин, по которым в очередной раз программы федерации подверглись изменениям, несколько. И некоторые из них мы пытаемся решить уже не в первый раз. Итак, какие проблемы и вопросы требовалось решить этим обновлением:
1. Проблема неактуальных в данное время программ (или слишком дорогие или до них ещё несколько сезонов, как например гранты).
2. Как использовать бюджет федерации в OTC?
3. Невостребованность некоторых программ из-за их цены и наличие более привлекательных возможностей за те же деньги.
4. Бесконечный запуск одних и тех же программ внутри федерации.
Проблемы 1 и 4
Теперь набор программ будет постоянно изменяться. Не часто! Но постоянно. Для этого к каждой из них добавлен свой счётчик запусков, и он глобальный. Какой-то программе будет отведён общий лимит на все федерации в 100 запусков, а какой-то всего 20. После этого она уходит из ротации в этом виде, скорее всего, навсегда.
В определении лимита учитываются все уже запущенные программы, кроме тех что на подготовке. Но после вывода программы из ротации, все уже отправленные на подготовку также будут запущены. Т.е. фактически лимит не строгий и запусков может быть больше, если какие-то федерации успели отправить программу на подготовку ещё до момента достижения общего лимита.
Таким образом, любая программа рано или поздно будет удалена, а ей на смену придёт новая. Причём не обязательно, что эти два события будут связаны между собой. Новые программы будут добавляться регулярно, как правило, чаще к началу нового сезона (например за 2-4 недели).
Появление новой программы не даёт возможности немедленного её запуска. В начале она будет показана всем в соответствующем разделе с указанием даты открытия доступа к ней. Выглядеть это будет примерно так:
Нажав на программу, вы увидите полное описание к ней.
Проблема 2
Кроме обычных, иногда будут появляться программы, запускаемые за One-Team Credits, либо только за них, либо за них и небольшую часть опыта (об этом подробнее дальше). Например, сейчас готовится к открытию только одна такая программа, которая будет доступна 10 августа.
Такие возможности чаще всего будут ограничены малым количеством запусков, даже меньше, чем есть федераций в игре.
Проблема 3
Сложно заранее спрогнозировать, насколько будет востребована та или иная программа, поэтому и решение этой проблемы достаточно простое. Каждую неделю, с момента появления программы (для текущих программ это 6 августа), при наличии не более 1 запуска, её стоимость будет снижаться на 5-10%.
После трёх падений цены, скорее всего программа будет досрочно удалена.
* * *
Кроме всего прочего, за каждый запуск федерации набирают опыт в реализации программ одного из пяти направлений. Этот опыт в дальнейшем может быть использован для запуска программ того же направления, но уже (!)требующих опыт для их запуска. В ветке "Юниоры" есть несколько таких примеров. Приобретаемый опыт зачисляется по завершению периода действия программы. Требуемый опыт вычитается в момент начала действия программы.
Дополнительно была пересчитана стоимость всех программ. Теперь ценообразование больше зависит от количества клубов в федерации, а фиксированная часть будет снижена и составит не более 25% от общей суммы.
И всё таки, нам очень нужен совет One-Team! Без вашей критики и серьёзных аналитических обсуждений всё идёт как-то неуверенно и тяжело. В лучшие свои времена, участники совета достаточно серьёзно влияли на предстоящие обновления. И именно благодаря внутреннему форуму многие ошибки были учтены и устранены ещё на этапе обсуждений.
Какие обязанности возлагаются на каждого участника совета? По сути обязанность только одна — необходимо критиковать готовящиеся обновления, но критиковать обоснованно, т.е. искать слабые места в механиках и цифрах, и по возможности вносить предложения, как можно улучшить или исправить тот или иной момент.
Почему я назвал это обязанностью? Потому что просто молча читать и наблюдать за действиями остальных, это не про нынешнего участника совета One-Team. Как минимум необходимо дать своё развёрнутое мнение по каждому открытому вопросу. Хотя вполне может быть, что таких вопросов будет не больше одного в месяц.
Надо сразу понимать, что в совет выносится далеко не вся повестка по грядущему обновлению, а как правило, лишь самая важная и ответственная его часть.
Итак, объявляется набор в совет One-Team. Приглашаются к участию те, кто обладает критическим мышлением и умеет в цифры. Способен чётко формулировать и понятно выражать свои мысли. Не подвержен упаднеческим настроениям, когда его собственные мысли также подвергаются критике.
* * *
Для подачи заявки необходимо ответить на один вопрос.
Как вы, наверное, знаете, с самого начала в игре был ещё один талант — "Чувство гола". Но в какой-то момент он был убран из игры, так как по сути этот талант являлся смесью двух других талантов: "Сила удара" и "Мастер паса". Поэтому он не был чем-то уникальным, а его главный минус в том, что при появлении "Чувства гола", у игрока уже обладающего одним из двух ранее названных талантов, получался, в некотором смысле, двойной бонус. А если оба таланта были за 80, так это вообще имба! :) И всё же, сейчас ощущается некоторая нехватка таланта на его месте, как второго профильного для атакующей полузащиты и нападения.
Внимание, вопрос! Как на ваш взгляд можно переработать талант "Чувство гола", а может быть и вовсе создать другой, но подходящий для решения проблемы отсутствия второго профильного в нападении? А, может быть, это вовсе не проблема? Или, может быть, вы видите другое решение, другой взгляд?
Ну да, вопросов получилось несколько. Но я и не требую от кандидатов исчерпывающего ответа с полной выкладкой по цифрам. По большому счёту необходимо лишь мнение, ваш взгляд на этот вопрос и, возможно, какое-то направление для его решения, информация которая может заставить задуматься. Всё это в три-четыре предложения, не больше.
Возможно, я тут загнул, но уж извините, если собирать совет, то хотелось бы получить из этого что-то эффективное и полезное для игры, а не участие ради раннего доступа к информации и сообщений вида: "аля улю", "я за", "я против".
Свой ответ можно оставлять где угодно, но ссылку на него и непосредственно заявку (сообщение о желании присоединиться) необходимо отправить мне в личные сообщения.
п.с. продублировал весь текст на форуме в разделе вакансий.
С 1 сентября для обладателей премиум аккаунтов стоимость платных программ персонала (за ОВП) будет снижена на 10%.
Если вы могли заметить, то возможность приобретения "Лимита доверия" была удалена из магазина. Теперь лимит доверия может быть расширен (за otc) только через соответствующую возможность персонала клуба (за ОВП).
Хотелось бы видеть в мед центре раздел Вероятность травмы, чтобы были вариации отображения Высокая вероятность травмы, средняя вероятность, низкая вероятность.
Спасибо что увеличили травмы в матчах ((((( Уже пошла 10 уровня(((
- максимальная степень травмы на общей тренировке теперь равна 5 (ранее 6);
Круто конечно, но каким образом тогда у меня игрок получил 7ю степень? one-team.ru/player/8146
- незначительно увеличена вероятность получения травм в матчах.
Ну куда еще увеличивать. И так уже у 2х игроков основы 8я и 9я степень. Еще 1 такая травма и можно завершать сезон.
Классное обновление! Своевременное и всецело реагирующее на происходящее в игре!
"Мы увеличили прогресс", но вы всё равно этого не заметите потому что как нельзя было тренироваться в ТЦ, так и нельзя будет тренироваться. Просто вместо травмы 6-й степени (хотя и это не точно, потому что по факту были травмы и 7-й степени: one-team.ru/player/7160 ), вы получите травму всего лишь 5-й степени.
"Мы в два раза снизили вероятность травм для ещё несуществующих на проекте игроков с рабочим талантом ЗС".
Но так как во всём должен быть баланс и такие ништяки было бы слишком роскошно раздать просто так, мы ещё увеличили вероятность получения травмы в матчах, а то их было очень мало. В некоторых командах всего по 4 за неполный месяц. Но на самом-то деле вероятность травм зависит от вполне конкретного показателя игрока, но мы вам его не покажем (см. выше и без того слишком много ништяков).
Переработка программ федерации - очень актуальная тема. В некоторых федерациях и президентов-то нет, но это проблемы этих федераций, а не проекта. А то что вратари - мебель, это не то, на что стоит обращать внимания.
Теже самые комментарии что и до закрытия. Наверное для этого и открывались обратно, чтобы было где пописать подобное?
Я знаю, что любое обновление на One-Team всегда не в тему и всегда не вовремя.
Да дело не в критике ради критики.
Но ЁПРСТ! У вас куча аналитики под пальцами! Да, все всё понимали, когда было обсуждение рестарта проекта, НО вы же сами обещали стартовую "ёлку"-развития. Её нет.
С этим обновлением тоже опоздали. Ну да ладно. Но сама суть обновления - половина трудозатрат на программы федерации! Рыли, ребят?!
"Мы поправим баланс травм" - рыли!? Сезон в унитаз спущен потому что одни играют и тренируются и в хвост и в гриву и ни-че-го, а у других первая же тренировка после отдыха - травма. Восстановился, поставил на треню - сломался. В играх пол основы выкосили за 2 тура.
Давайте теперь у тех у кого никто не ломался на вторую половину сезона травмами завалим, а мне бронь от травм выдадим. 9 травм за месяц игры. ДЕ-ВЯТЬ!
Вратари - мебель. Средний процент реализации - 74-77 за игру.
Но мы правим программы федерации, хотя даже президенты-то не везде есть. И проблем с программами как таковых нет.
Но мы правим их. Почему? Потому что проще?
Пока к сожалению не получается найти помощника на небольшую оплату, чтобы он делал то, что надо по приоритету. А я, скрывать не стану, делаю то, что мне самому интереснее или что-то совсем уж критичное. Вот правда. Дальше в генератор полезу, причину могущества паука искать.
Травмы такими и были ведь, чем плохо исправление баланса? Тем что оно после 9 травм, а не до?
Про пакет развития сложный вопрос. Нет ответа. Но к 1 сентября точно будет какая-то акция.
Паук не всесилен, пока не появились МП и СУ с тактиками. Когда появятся они, появятся и МО с тактикой, которые паука хорошо сушат. 2 МО могут сдержать ПМ+СУ. Атака нейтралкой заблокирует одного из МО, защита - СУ, в итоге весь матч будет долбежка во второго МО, пока блоки не закончатся. Можно и с контратаки 1 забить. Нормальное противостояние.
А сейчас другие схемы его успешно бьют.
Ну вот в Зальцбурге у меня уже 5-ро в больничке валяются, команда больше похожа на сборище инвалидов с тросточками. Чудом ещё держусь наверху, учитывая что сильнейшим составом давно не играл.
В НЮ вроде получше, но вот сегодня прилетели 2 травмы сразу. А у других ростер чистенький как попка младенца.
у меня в одной команде за все время 7 травм, в другой 14. в первой я троих игроков соперникам сломал, а во второй ни одного. думаю дело в этом)
надо добиться, чтобы сломался. и других таких с зс найти, пусть тоже в каждом матче играют и тренируются. потом статистику подведешь
У меня игрок с ЗС две травмы получил с общих - 1 и 3 ст. Причём подряд.
Да не, я всё понимаю, многое требует внимания и доработок. По делу конечно.
Не плохо было бы, чтобы вероятность травм на индивидуалках учитывала усталость игрока. Возможно это уже есть, но я такового не замечаю, ломаются все подряд, кого поставлю=((
Список изменений, касающихся алгоритмов получения и лечения травм:
- максимальная степень травмы на общей тренировке теперь равна 5 (ранее 6);
7 степень тоже была, к примеру кипер Фейеноорда
Список изменений, касающихся алгоритмов получения и лечения травм:
- максимальная степень травмы на общей тренировке теперь равна 6 (ранее 7);
Классное обновление! Мы уменьшили вероятность травмы на тренировке, но увеличили вероятность в матче... Итог - 0 эффективности. У нас же так мало травм в матчах было, и народ весь адекватный на жестком никогда не играет. Здорово, парни! Лайк-подписка!
Есть чемпионаты, где травм довольно-таки мало.. хотя играют в том числе на жестком многие.
данное обновление направлено на уменьшение травм во время тренировочного процесса. Плюс уменьшения количества травм в одной конкретной команде.
играем в Грузии на аккуратном почти вс между собой, договариваемся каждый тур все как играть и травм выше 6 всего три штуки за сезон, 5-ой и вовсе нет, и 4 одна, остальные 2-ой вообще
Я фанат травм, неужели вы ещё не поняли этого? Никогда я их не сделаю меньше, могу только больше. Но! Работы действительно кое какие проделаны и больше не должно быть ситуации, когда все травмы сыплются на один клуб, хотя его сосед также нагрузил игроков, но при этом не имеет травм.
Я в каждом матче стараюсь, но ни разу не вышло( Может теперь все исправится :)
Про МЦ упомянуть стоило? А то не строят МЦ думая, что он не нужен. У меня во втором клубе травм много меньше стало, не загружаю их. В первом многовато было, нещадно гонял их. Так что травмы - это по большей части из-за самих менеджеров.
как же хорошо, что я в начале сезона расписал все плюсы и минусы старых программ) ахаха) это было сделано совсем не просто так, теперь, по всей видимости)
А можно если и увеличить травмы в матчах, то хотя бы уменьшить их тяжесть.
Что не травма, то 8-10 уровня в основном.
+ огромный , такую же идею и транслировал Антону в личку , кратко конечно , но в частности это касается как раз нападения , что было бы логично
Мастер открываний для напов, чтобы те могли открываться между защитниками и комфортно бить по воротам, уменьшая шанс на блокировку от оборонительного игрока соперника)
Шутки шутками, но большинство предложений направлены на атакующую линию. Стандарты ещё куда ни шло, тоже нужная вещь. А вот в защите только МО, строго говоря.
Почему бы, например, не мастера подкатов?) Дефективный почти всегда будет получать карточки (убрать или сильно минимизировать травмы с его подкатов). А рабочий талант почти всегда без нарушений будет делать подкат. Сохранение мяча или потеря после подката зависит от уровня таланта.
Это первое, что пришло в голову. А так, имхо, нужен талант под защиту.
МО - это блок ударов. А здесь речь именно об отборе, борьбе. МО без удара не работает, а этот не работает с отбором, если брать только борьбу.
то же самое. только вместо действия удара, идет действие отбора, со спецэффектами мо, описанными другими словами.
Не суть, в общем. Речь о том, чтобы в сторону защиты, а не атаки нужно.
что мешает игрока с подкатом поставить в атаку? будет к вражеским защитникам подкатывать, а мяч с отскоком прямо в ворота залетать
Таланты логично бы привязывать как действиям на поле)
Есть в отчеты слово "Перехват", но в итоге только есть блокировки.
МО прявязать чисто к отбору)
А новый талант привязать к перехватам, которые должны появится и к блокировкам)
Ладно, есть круче вариант. Он мне больше нравится. Не знаю, какой это будет талант, но как дефект - автоголы забивает. Пусть талант будет так и называться "Каладзе".
Блокировка с отскоком на низком рабочем уровне, на высоком блок и сохранение мяча. Подкатился-сохранил.
мастер открывания для всех надо добавлять прочим талантам, бутылки после тренировки открывать
Мы пару дней назад включали программу
Семинары по повышению квалификации тренеров, привлечение в федерацию высококвалифицированного персонала
Там даётся +20 опыта в этом направлении, а у нас его нет, он надеюсь будет насчитан?
Что вы ноете с этими травмами, все в равных условиях. Стройте мед центр и лечите игроков быстрее.
Равные? Рыли!?
one-team.ru/player/3033/progress игра+треня+общая+треня+игра - ни одной травмы.
one-team.ru/player/2615/progress - 3 тренировки , 2 травмы.
Прям пиндец в каких равных условиях.
Ты из мухи слона делаешь. Нашел какого-то одного чела и сравниваешь его со своими, ну повезло его значит. А тебе не повезло.
Ну да, просто не повезло... А потом это "просто не повезло" выливается в разницу в 4 мульта призовых (как минимум), а это либо постройка ШЮ-2 либо Скаута-2 (1+2). Потому что "Лечче", который херачит на тренировке 3-й, а я, вынужденный играть без основного ЦФ с тем же "Лечче" - 10-й, в том числе и потому что 2-х основных СМ выкосило. Конечно я раздуваю из мухи слона, ведь у меня прям совсем нет причин для этого.
Это всё помимо кача и разнице в скилле.
Про выброшенные, по сути на воздух 6,6 мульта, потраченные на ТЦ, который по факту невозможно использовать я уж промолчу. А я ведь мог эти деньги потратить на другие объекты, которые по факту работают стабильнее. Тот же скаут и к "большому" ТО после призовых уже изучить бы таланты у игроков и эффективнее провести трансферную политику. Из таких вот "мух" и рождается пропасть в качестве команд, которая при текущем ребалансе всего и вся (начиная от вратарей мебелей, всемогущего паука и заканчивая неравномерностью травм) будет расти только в геометрической прогрессии. Кому "просто повезёт" сейчас, выиграет сезон, раскачает игроков, потом на этой базе выиграет второй сезон, отстроит ШЮ, начнёт за счёт имеющихся средств барыжить, а дальше по накатанной.
Но да, я всего лишь раздуваю.
Сидите тут и дальше, а я всё, кончился.
С Сассуоло я играл без двух СМ и сыграл вничью в гостях на средней самоотдаче. Многое решает собственная игра в матчах. Без основного вратаря можно даже выигрывать. Против паука есть несколько схем.
Ну да, без двух СМ, но при этом один СМ с пасом 51, АМ с пасом 50 и второй СМ с пасом 41. Ну и ничего нерешающий дэф с отбором 57.
И три напа с ударами по 60 (с учётом бонусов). Да конечно всё решила тактика...
Однако основной СМ, находящийся сейчас на второй позиции в чемпионате по оценкам, а также другой сломанный на 8 степень, отсутствовали. У обоих были комбы с напами. На АМ поставил последнего СМ, на СМ поставил ДМ и одного из защей, на ДМ тоже заща. Несколько смещений и есть результат.
И на твоем составе можно сделать что-то подобное, хоть и послабей из-за другого распределения скиллов на старте.
На моей команде сделай результат!... 2 травмы 6 уровня у 2 голкиперов. Вперед, добейся хоть одной ничьи... был в вышке таблицы, теперь страдаю каждый матч, уже и смотреть не хочется, до чего клуб скатился.. Как мне отыграть все эти матчи..., считай сезон вникуда ушел.
Я убиваю 4К на генерацию сбалансированных по параметрам возраст/проф.скилл/скилл кипера составов для того, чтобы в чемпе при игре дома в дуэли "уан шотов" слететь какому-то имбецилу, потому что его вратарь сбалансированной схеме с относительном ОУ -9 решает совершить "Итс э грэйт сэйв!", а в следующий раунд кубка я не прохожу потому что сразу 3 моих кента не могут пробить уставшего кипера, а его юниор дэф с ударов 8 и пенальти 13 пробивает моего кипера с рабочим лидерством и расчётной физой 103 на момент серии пенальти (против 86 у соперника).
Да, безусловно я преувеличиваю.
Siggard, вот человек очень хорошо разбирается в цифрах, пока это лучший из всех комментариев.
кандидат для Совета ОТ!
Оу - имелся в виду не отдельный скилл вратаря, а относительный ОУ, рассчитанный по формуле для конкретной зоны.
Уже сложно распознать, где что-то серьёзное, а где цинизм и ирония, но в любом случае, удалённым аккаунтом сложно будет находиться в Совете.
Постоянно 2-3 игрока сломаны, ну и что теперь. Значит нужно больше игроков в запасе держать.
По трен центру спасибо что прислушался. А усталость тоже разнообразиться?
В воскресенье будут добавлены. К этому обновлению не успел и затягивать ещё больше не хотел.
Спасибо за новость, и за большой объем работы...
Раз ЧГ не будет, то хотелось бы видеть Выбор позиции вместо ЧГ.
Выбор позиции подразумевается, что игрок может неожиданно появится в неожиданном месте в неожиданном моменте и забивает...
это по другому называется www.sports.ru/tribuna/blogs/footballvine/1174481.h
Предложение относительно замены ЧГ: сделать "Мастер стандартов". Заменить им получаемые бонусы на стандартах от других талантов, ибо МП и СУ и так неплохо усиляют игроков в самом матче.
Для простоты можно просто заменить во всех формулах стандартов все показатели МП, СУ и ЧГ на МС. Только в формуле Угловой-удар присутствует и ЧГ и МП, но действие от ЧГ можно тут опустить. У нынешних игроков стандарты и так очень сильны, но у будущего поколения они будут значительно ниже. СУ и МП очень ценятся по сравнению с КМ, нужно их хоть в чем-то подрезать.
З.Ы. В Совет не собираюсь, поэтому без цифр и не в ЛС :)
МП и СУ в этом тоже участвуют. Новые игроки такими скиллами обладать не будут.
Форму можно отображать в текстовом значении, приближённо. Степень приближённости привязать к уровню МЦ, по аналогии с ВК.
вот немного старого текста по талантам. может что коллективный разум из этого и родит. но без увеличения возникновения талантов в школах и их прокачки, смысла заморачиваться вообще нет
Профильные таланты
Переход на новую систему, в которой вместо двух профильных талантов на позицию, будет один основной профильный и один вспомогательный (менее эффективный, но полезный талант (как, например, выбор позиции)).
Сейчас, помимо полностью бесполезного контроля мяча и по сути отсутствующего второго профильного для защитников, мы имеем еще одну проблему – удаленное чувство гола. Решением проблемы предлагаю создание новых талантов. Почему не переработать старые? Да потому что как мы переделаем чг, сделав его только для нападающих, не испортив нынешних игроков, использующих чг для атакующей полузащиты? А контроль мяча? Футболистов с которым в свободные агенты выбрасывают, да на пенсионеров меняют? Внезапное усиление и подорожание ничего хорошего не принесут. Для защитников же и вовсе перерабатывать нечего.
К тому же, так мы будем придерживаться логики, изложенной в предновогодней новости с удалением чувства гола. Времена меняются. Определенные способности уходят в прошлое. Им на смену приходят другие. Много Винни Джонсов вы сейчас видите в футболе? Чистых плеймейкеров? Либеро? Такая смена поколений произойдет и у нас.
Как произвести ввод новых талантов? Не так топорно, как сделано с чувством гола, равным 0 у всех новых игроков. Как вариант, можно присваивать старым талантам рандомное дефектное
значение. Но лучше, чтобы оно по сути вовсе отсутствовало. То есть, при изучении в скаут центре для старых игроков открывалось значение старого таланта (чг, км), а для новых – нового. Также это необходимо для ввода дефектных значений для всех талантов.
1) CF, LF, RF
Основной талант – сила удара
Вспомогательный – новый талант, частично основанный на чувстве гола.
Бонусы: Влияние на голкипера = (уровень таланта / 30) + (уровень таланта / 30)% (в полтора раза менее эффективно, чем у чг)
Бонус к созидательному навыку = (уровень таланта / 20) + (уровень таланта / 20)% (в два раза менее эффективно, чем у мп)
Описание: принцип действия следующий – игрок, обладающий данным талантом, эффективно открывается, находит свободное пространство. За счет чего возникает некоторый эффект неожиданности для голкипера (снижается его сила) и защитников соперника (повышается качество работы с мячом). Предполагаемое название, либо просто «открывания», либо более интересное «Раумдойтер»
Либо, игрок, за счет своих «акробатических» умений принимает такие мячи, какие другой футболист не смог бы обработать и наносит удары из неудобной позы, через сея и т.д. Предполагаемое название простое – «акробатика»
2) LM, RM, CM, AM, LW, RW
Основной талант – мастер паса
Вспомогательный – новый талант, частично основанный на контроле мяча
Бонусы: Бонус к созидательному навыку = (уровень таланта / 20) + (уровень таланта / 20)% (в два раза менее эффективно, чем у мп)
Влияние на комбинации (как у км)
Бонус к созидательному навыку принимающего игрока = (уровень таланта / 25) + (уровень таланта / 10)% (как пас по удар у мп, только бонус не к удару)
Описание: видение поля, владение мячом, диспетчер, технарь, плеймейкер – есть много хороших и не очень слов, какое-нибудь, наиболее подходящее, подберете )
3) LD, CD, RD, SW, DM
Основной талант – мастер обороны
Вспомогательный – новый талант, ни на чем не основанный )
Особых идей или предполагаемого названия, от которого можно отталкиваться, у меня нет. Разве что могу предложить улучшение качества индивидуальной опеки и снижение созидательного навыка нападающему.
4) GK
Основной талант – реакция
Вспомогательный – новый талант, основанный на выборе позиции
Бонусы: частично от выбора позиции, с переработкой значений и противодействием не только чг, но и новому таланту нападающего.
Описание: я хз, что-нибудь придумаем, как и с защитниками )
3) LD, CD, RD, SW, DM
Основной талант – мастер обороны
Вспомогательный – новый талант, ни на чем не основанный )
Можно переработать КМ для защитников... Чтобы лучше придерживать мяч, если хотим потянуть время или что-то там...
Это мое скромное предложение.
Обидно, что сегодня думал, копить ли на третий уровень ТЦ, в итоге забил, так как увеличение процента незначительное. А вечером такое обновление...
Без претензий, но обидно)
Лол, у меня сегодня же, вот сейчас, травма у игрока с ЗС на тренировке, в первые произошла))
Нормуль так то и еще 2 травмы,причем одна 6й степени у игрока с зс... мда
>А почему нельзя во время матча менять тактику, а только при замене?
>Травмы окей, но если бы в клубе было по 25-30 игроков и более менее достойные замены.
>Юниор 19 лет, судя по динамике роста его скилов, то он выйдет из школы юниоров(в 20 лет) с рейтингом 16. Мне кажется для 20 лет слабенько.
Я здесь недавно и это первое, что пришло на ум. Возможно в чем-то ошибаюсь)
Но в целом проект крутой и плюсов очень много! На вашем месте я бы что-то украл из фифы в карьере, чтобы игра стала немного живой и интересней. Думаю многим быстро надоедает, из-за ограниченого функционала.
> Можно ограниченно поменять, заложив изменения заранее (временные установки)
> Проблема составов снизится в ближайшие 1-2 месяца; через 3 недели трансферное окно, а через 7 недель выпуск из школ.
> Ю-19 выйдет чуть сильнее, но это правда: 19лет в ДЮСШ-1 это беда. Но это случайность. Может ведь придти и 17-летний.
Столько проблем в генераторе,столько ещё предстоит сделать...А статья-то,по сути ни о чем...Ждём улучшений...
У вас в ФФ уже есть президент, но мало денег. Возможно потому у тебя возникло необъективное мнение о бесполезности программ ФФ.
"Каждую неделю, с момента появления программы (для текущих программ это 6 августа), при наличии не более 1 запуска, её стоимость будет снижаться на 5-10%.
После трёх падений цены, скорее всего программа будет досрочно удалена."
Может есть смысл пока не давать старт падению и этим трём неделям? У федераций сейчас очень мало финансов, чтобы могли выбирать между программами. Сейчас получится, что дорогие программы уйдут в небытие на ровном месте.
"Сейчас мы думаем над тем, стоит ли в каком-то виде отобразить этот параметр, или так и оставить его скрытым. Вот здесь хотелось бы выслушать ваши идеи по этому вопросу."
---
Считаю, что хоть как-то этот параметр показать необходимо, т.к. нет способов самостоятельно оценить кондиции игрока, хотя в реальном футболе этот показатель очевиден.
Как вариант - сделать четырех- или пятицветную полоску (добавить красный цвет), вроде такой:
При этом, оранжевым будет уровень формы в 0-25% от максимального, жёлтым 26-50%, тусклозеленым 51-75%, зеленым - 76-100%. Размер полоски будет фиксированным, например, если форма 61, то заполнена будет ровно на 75%, а цвет всей полоски тускло-зеленый. По такому же принципу в случае с 5-цветной полоской, но с делением в 20%.
Либо, если есть какой-то показатель формы, считающийся очень низким (кода я не видел), например 60%, то красным оранжевым цветом заливать форму от 0 до 60, а 60-100% распределить между оставшимися цветами.
Таким образом, менеджер не будет видеть точных значений формы, но и не поставит в состав ушедшего в месячный запой футболиста
Это хорошее, но самое просто решение. В начале даже подготовил что-то подобное, только без градации, а просто как сигнал-иконка. Но в итоге решили убрать пока этот сигнализатор, как не очень понятный.
было бы здорово,если бы вернули талант ЧГ таким каким он и был...Какой талант добавить?Мастер исполнения стандартов!Ведь в реале есть такие игроки и это факт.Для продвижения и более активной финансовой подпитки проекта можно было бы сделать функцию в медцентре для более ускоренного лечения травм за ОТК.И проекту польза и нам менеджерам
что ни говори, но интерес к проекту есть у менеджеров:) Есть наверное менеджеры, которые радуются рандому и непонятным результатам. Но уверен, что эти менеджеры будут играть во что угодно, но другой части хочется генератор сделать понятным, все остальное что не зависит от соперника прогнозируемым. Под всеми эти обновлением, только раз встречается "Wiki". Нужно все обновлять иначе ни как.
1. Программы ФФ вроде действительно стало интересней) Интерактива больше стало, правда радости от этого очень мало) Просьба обновить информацию на википедии, раз теперь все так хитро.
2. С талантами все просто. Надо все обнулить и думать над ними. Когда уже что-то адекватное выйдет, выпускать их из ШЮ. :)))
3. Форма точно должна быть открытой и открытой в цифрах, как морали и физподготовность и так же влиять на расчетную силу в матче,как и эти два параметра. Для менеджера своего клуба уж точно.
А для других можно и индикаторами зеленый, желтый, красный....В том числе индикаторами морали и физподготовность или вообще скрыть от чужих глаз эти параметры.Ну это уже другая история.
2. Если обнулить, то вони будет столько, что на руинах закрытого ОТ будут сидеть все те же лица, что сидели до рестарта, и уговаривать сделать очередной рестарт.
2.вони будет больше, когда пройдет несколько сезонов. И когда таланты будут делать результат:)) Если раньше талантам можно противопоставить таланты, то сейчас не найти этих талантов))) Было три в команде и те завершили карьеру)
А сейчас пока нет трансферов еще не поздно т.к. у всех одно количество талантов и все "равных" условиях. Ну это я повторяюсь))
3. Кстати с появление формы, мораль дублирует форму. Человек посетил тренировку и поднял форму и мораль, мораль после пары тренировок должна падать, а форма расти) Ну как-то так:)
Я бы для других и вовсе бы лучше не стал показывать форму. Чисто форму своего клуба видишь и всё. А форму соперника вычисляй сам по истории его матчей и тренировок.
я бы и навыки не стал показывать никому, даже себе. где вы в реальности навыки с циферками видели? кому надо, пусть нанимают специалистов, изучают, составляют отчеты
Я бы не рыл так глубоко) Специалисты изучающие навыки нас утопят еще в большом рандоме))
Они по любому будут навык не точно изучать, а в диапазоне +-50.
все правильно, чем круче специалист, тем точнее анализы. а в низших дивах самостоятельно определять по трансляции.
А зачем форму знать кому то еще?
Из разряда-у него 70% на травму,поставлю ка я на него жесткую,авось сломаю
а зачем кому-то еще знать счетчик игр, возраст, карточки, национальность, зарплату, никнейм менеджера соперника?
Травмы нужно уменьшать.То что сейчас происходит ненормально.По 4 игрока травмированы, это точно не логично.Интереса к игре мне точно не добавляет.
Обновление это крутое, на самом деле. Преображающее. Вон тролль Павсекаки подобрел, умные вещи пишет нормальным языком.
Надо сделать максимальная степень травмы на общей тренировке теперь равна 3 (ранее 7); Так как сейчас нет МЦ-5. Потом можно вернуть через сезон или 2 сезона. Мы платим свои реальные деньги не за травмы. Люди угодят уже с твоего проекта. Ты бы сам стал покупать технику или машину которая часто ломается? Думаю, что нет. Так вот и здесь также.
не путай вещи,так наоборот интересней стало-начинаешь думать. А то 10 сезонов один состав и одна тактика,а так варианты появляются.
Тут вопрос в частоте травм и их степени,а не в самих травмах.
Ну я плачу за травмы тоже. Меня частота никак не смущает и обновление по травмам в таком виде, какой есть, лично я ожидал. Больше травм с матчей, меньше с тренировок. Не нравится только уменьшение травм, если их много в команде. Я ведь так всех на индивидуалках и матчах замучаю.
Ну, если уж не путать, то не путать до конца.
Травмы интересно, да, спору нет. Но первое интересно, когда все в равных условиях, а не так, что один не может в ТЦ игрока отправить, потому что ломается сразу, а второй по три трени в день на игрока вешает неделями и хоть бы хны. Это дебильный рандом, а не интерес.
И второе. Проблема (усложнение) - интересны, когда у тебя есть инструменты их решать. А что у нас? Да ничего. ТО - через пол сезона в лучшем случае. СА - когда-нибудь потом подвезём. Индикаторы усталости - они на самом деле есть, но мы вам их не покажем. Мед. центры - на стартовые бюджеты при равномерном развитии выше второго уровня не поставишь. И?
То есть нас искусственно запихивают в трэш и хард-кор просто потому что кому-то так понравилось, а возможность купить баночку с вазелином нам не завезли. И вот давай нас огромным дилдо без смазки сношать. Удовольствие сомнительное.
Чего-то Сергей эмоционален чрезмерно... Не похоже на товарища Седова, который когда-то был генератором идей, а не паникером. ГОУ в Совет, голос мудрых не помешает.
Можно Гения Тактики вернуть еще. До этого он только покупался на одной из ёлок, но можно было бы и в школу ввести, с большой редкостью.
Талант можно ввести как креативность, игроки с данными талами должны делать нестандартные действия
Это какие? Как в свободном творчестве, часто игнорируя установки? Как-бы есть поле, 14 зон, направления паса и направления удара. Дальние и ближние пасы и удары. Что тут можно поменять, чтоб покриативить, если только сделать пасы в форме хода конем))
Много слов, мало толку) Информацию по добавлению СА можно было заранее афишировать, вместо аренд чужих игроков легче себе деревяшек из СА подписать. Про потолок зарплат тоже не мешала бы информация, к какому максимуму она будет стремиться, будет ли влиять травма на нее. Про школы ничегошеньки)
Это не ирония, просто мысли вслух.
Если в телеграмме идут какие-то обсуждения, то на проект в неживой чат периодически попадают слухи, да и только...
Вопрос администрации, если вип перестанут покупать, как долго проект просуществует? Так как сейчас с такими травмами многие уже не хотят тратить на это дело свои деньги. Травмы нужны не не такие как сейчас. У кого то по 7 игроков травмировано. Травма сократить по длительности как минимум в 2 раза.
уходят точно не из-за травм.. Главное в футбольном менеджере это генерация матчей и результат после матчей)
В идеале у всех должны были быть веники и на травмы веников наплевать)
Травмы 9 степени обидно конечно, но точно не из-за их народ уходит)
А вот все что связано с талантами и генерацией матчей.....Тут беда и всех все устраивает, кого не устраивает просто просят на выход вот они и уходят:)
Есть каркуши, которые помогают уйти. Веселые доминаторы, мечтающие о полупустых чемпионатах.
Отвечай только за себя. Не все сюда пришли и просили рестарта, чтобы вот так угрожать уходом или неоплатой.
Блин, ребят, ну ситуация реально клиника... Не скрою, что есть определённая толика эмоций в моих опусах, обусловленная неудовлетворительным рандомом по отношению к моим клубам, но вы постарайтесь выделить здравое зерно в моих словах, ибо оно есть.
Нельзя пытаться строить небоскрёб на болоте, не подготовив почву и фундамент - конструкция трынданёцца.
Да, практически все те кто сюда вернулся понимали за чем они сюда возвращаются и на каких условиях.
На ауке в реанимацию проекта были вложены +/- адекватные ден. средства (один только я порядка 10-11К вложил). Но прошло два месяца, практически половина сезона, а риторика изменилась чуть ли не диаметрально.
Из "работа администраторов и программистов (да, во множественном числе)" в "Пока к сожалению не получается найти помощника на небольшую оплату, чтобы он делал то, что надо по приоритету".
Из ""Пакет бонусов — «Развитие»" пройдёт уже 1 августа" в "Про пакет развития сложный вопрос. Нет ответа."
Да, мы конечно здесь садо-мазо в большинстве своём, но мы всё-таки комьюнити, которое и даёт этому продукты, мы те ради кого это всё работает, поэтому наверное логично предположить, что нужно-таки делать что-то, что нужно нам, а не "делаю то, что мне самому интереснее или что-то совсем уж критичное".
Теперь предметно про болото и небоскрёбы.
Болото - это баланс генератора и скиллов в текущем его состоянии. Если до "клинической смерти" была одна сторона дисбаланса, где всё сводилось к войне 4 схем, и таланты (аки доп.скиллы практически) эту конструкцию хоть как-то компенсировали, то сейчас противоположная сторона весов дисбаланса: вратари не элемент генератора, а предмет декора. Паук превращает футбол в хоккей и практически не остановим.
Про ситуацию с травмами я в данной ветке писал уже много и выше написал, пожалуй ключевую на мой взгляд мысль, проблема не в самом факте травм, а в том что эти травмы:
А) Рандом жутчайший, который рушит все принципы спортивной борьбы, потому что кому-то с травмами просто не прёт, а кто-то херачит по три трени в день + игра и у него всё путём. А это всё сказывается на экономической составляющей и приведёт к классовому разрыву клубов, который будет ну ооочень сложно ликвидировать. И разрыв этот будет не потому что я дурак (хорошо, пусть не только потому что я дурак), а потому что "ну не повезло, чувак, извини..."
Б) Нет инструментов по компенсации этого хард-кора. Ни ТО, ни СА, ни аренд, ни МЦ толковых. Сложности должны быть сопоставимы с возможностями клубов. А что я могу сейчас сделать при 8-й и 5-й травмах своих СМ, кроме как станцевать отсасамбу?
Небоскрёбы.
Вместо стабилизации основных составляющих ядерного реактора (проблемы выше) зачем-то пытаются навешать рюшечек сверху (ну, чтоб красиво было) изменив программы федерации.
Программы федерации в целом не вызывали каких-то критических стрел, да в ряде федераций президентов нет, чтобы эти проги запускать. А предложенный концепт (кто успел, тот тортик и съел) вызовет ещё больший дисбаланс между большими и камерными федерациями. Оперативно согласовать запуск проги среди 10 единомыленников, которые собрались в группу ещё до рестарта чемпов и саггитировать 20 разномастных менеджеров - не есть одно и то же.
В итоге пошли на поводу у ряда частных менеджеров...
История может быть и классная и я чего-то не понимаю, но явно не то ради чего стоило сейчас убиваться.
Ну и нельзя не отметить коммент оратора выше, о том что никакой информации (и скорее всего и активности) анонсов по другим важным составляющим жизни клубов (зарплаты, юниоры, ВК) ничего нет.
Смысл участия в этой вакханалии как-то стремительно уменьшается.
Все проще:) Лично меня данный проект привлек лютой работой над проектом администрации в начале становления проекта (2013 год).
В первый календарный год было 20-25 новостей по разработке. Сейчас работы не меньше.. А сейчас это по сути первая новость по разработке.
В 2013 было понятно, что проект будет развиваться и будет всем интересно...
Когда запускался ОТ-2, так же было много работы проделано, много новостей и была обратная связь.....
А сейчас как-то сразу все пошло не так)) Начиная с выбора федераций, которые нужно создавать)) Чтобы была обратная связь с администраций нужно попасть в Совет ОТ, иначе к тебе никто услышит)
Так, что просто ответь на задание и иди в совет ОТ:) И нечего тут загромождать новость своими комментариями:))
с итоговым выбором федераций есть какие-то вопросы?..
к началу второго сезона будут добавлены еще федерации и новые команды.
Какие могут быть сейчас вопросы по выбору ФФ, если это сейчас не актуально...И я так или иначе в конце участвовал в выборе ФФ.
Я сейчас еще до ТО еще по возмущаюсь по поводу перегенерации талантов и тоже больше не буду этот вопрос поднимать:) Вы все ровно не хотите прогнозировать, планировать и уже будь что будет.
А так в целом хорошая новость. Совет ОТ будет, вы вроде настроены его слушать:) Значит и менеджеры найдутся активные. :)
Хорошая весточка. А как будет примерно выглядеть попытка убрать разницу в развитии инфраструктуры?
Чтоб туда стекались аутсайдеры других чемпов?) Главное много не сделать, чтобы опять не опустели половина ФФ.
У меня примерно те же мысли, только без эмоций возникли. После череды травм (рекорд был 7 крестов единовременно в день матча), каждая последующая травма вызывала только усмешку и в итоге наступило состояние полного пофигизма, когда уже можно и не приходить на матчи (а зачем, если половина основы в лазарете, посмотреть как тебя рвут?), следующий шаг - уйти с проекта, наплевав даже на то, что потратился на клуб, за который "с детства", впервые! Такое "обновление" только бросает очередной камушек на чашу весов с надписью "уйти", т.к. в чем собственно обновление я по описанию не вижу. Обновление по программам федераций сразу вынесу за скобки - оно изначально даже не вторично, а третично на мой взгляд. А по травмам все больше похоже на костыль, чем на реальное обновление... Хотелось бы, чтобы я был не прав, но судя по тому, что проект ищет совет математиков, владеющих магией чисел, большие сомнения, что текущая обнова была хорошо просчитана с точки зрения цифр... Надеюсь на лучшее, но ожидаю "как всегда"... =)
Единственное, оговорюсь, что у меня как раз вратари не хило так тащат, даже запасной тащил... Не знаю, с чем это связано, невероятную реакцию вроде не демонстрируют, но это факт. Не для мебели уж точно стоят =)
Выше было не раз сказано в различных примерах, что менеджеры могут уйти, раз не приняли текущую версию всего. Можно добавить обратную связь перед закрытием аккаунта, в свободной форме рассказать уходящему менеджеру о своих впечатлениях и ожиданиях. Не в чате под слюни условного Эда покидать команды, а дать пищу для размышлений.
По программам еще раз про дублирую. Обновите пожалуйста страницу на вики ...
На некоторые программы нужен опыт, а ФФ их ждут копят деньги.. А возможно их ждать не стоит, а нужно запускать другую программу для опыта в этой ветке.
Все программы списком есть в соответствующем разделе федерации. Если нажать на каждую отдельно, то можно подробнее прочитать.
В соответствующем разделе на Wiki нет новых изменений, нет требуемого опыта для запуска, нет новой стоимости программ.
Я не прошу написать про новые программы, которые когда то будут.. А уже про те что есть,
стартовая стоимость до снижения и требуемый опыт... Все!
Или выложите сюда списком сколько стоит и необходимый опыт для запуска программ.
Финансы 3, 4
Медицина 2
Популяризация 2,3
Поддержка 4
Юниоры 4,6,7
До рестарта было 20 программ, по данной ссылке их 11.
По ссылке представлены программы, которые сейчас можно запустить. :) Не прошу новых программ, которые возможно появятся после удаления старых. А только вот этих девяти программ, которые были раньше:)
Так они удалены не просто так. Либо не вернутся вовсе, либо переработанными. Все новые программы будут заранее открываться в этом разделе, как и написал. Только в рамках этой информации возможно планирование.
Предлагаю новый талант для напов Мастер игры головой.Преимущество игры флангами.Проход по флангу, передача в штрафную, удар головой.
Заглючило.. Игра головой и навесы были бы очень полезным нововведением. А то по трансляции одни передачи низом и все. Освежило бы игру
- немного снижена вероятность травм от их количества в команде за последний месяц (чем больше травм, тем ниже шанс получить ещё одну);
- снижена вероятность получения травм на тренировках;
one-team.ru/office/4
спасибо, не обманули
Сарказм неуместен.
1. Получено 2 травмы с момента обновления.
2. Игроки на момент получения травмы были уставшими от нагрузок, логично появление травм.
3. Один игрок при этом везунчик, получил всего 1-ю степень.
4. Второй игрок получил максимально возможную, всё в пределах написанного.
Т.е. выход, который вы, вершитель уместности сарказма, предлагаете заключается в том, что не нужно проводить общие тренировки и тренировать комбинации? И травм не будет? )))) Но и это неточно, ведь вероятность травм в матче повышена )))) С таким успехом и отношением вряд ли долго проект проживет, лично я вот уже перестал платные проги запускать, премиум тоже особо не нужен. Делайте дальше хорошую мину при плохой игре, ребята ;)
На проекте игроки травмируются чаще чем в реале в 10 раз.Это факт.Да,мы все в равных условиях,но такие условия никого не радуют.И надо с этим завязывать.Если админы хотят улучшить проект,пусть снизят количество травм на проекте.Народ недоволен.Админы хотят совет?Вот это самый лучший совет.Кто хочет снижения количества травм в команде,ставьте плюс под моим комментарием.Кто не хочет,ставьте минус
А теперь открой ростер команд, хотя бы РПЛ, и глянь сколько у них травмированных игроков и сколько из них будут долго лечиться, например) И админы не совета спрашивают, а собирают в Совет людей.
травмы в матче должны быть получены только если соперник играет жестким отбором.Должна быть логика.А не просто так взять и накрутить нелогичные,уже практически преславутые букеты травм
Не так давно, при Моуриньо, Погба получил травму на ровном месте только потому, что вышел на матч без разминки. И выбыл относительно надолго. Таких примеров в реале масса.
Голосование (большинство голосов) решит, что травмы не нужны совсем. Но это будет лишь первый прецедент, когда базовые параметры, регулирующие игровой баланс решаются субъективным голосованием. Далее пойдут вопросы про инфру, таланты, схемы... а дальше проект закроется как совершенно неинтересный для подавляющего большинства голосовавших.
Это точно)) давайте уберём травмы, дадим все по лярду денег на строительство, каждому игроку дадим зс и по 1 профильному таланту. Интересно, через сколько секунд запросят голосование, чтобы травмы ввели по новой?))
А кроме белого и черного категорий нет что ли? Ясное дело, что голосование не выход, но текущее положение дел тоже мягко говоря странное. Травмы есть, травм у кого-то много, у кого-то немного , зачастую рандомно. Травмы зависят от эфемерной усталости, которую нужно определять на глаз. Общие тренировки, выходит, дают больше вреда чем пользы, опять же на глаз. Тренировкой Комб тоже можно убить основных игроков. Многие пишут про рандомность гены, про дырок вратарей, у себя подобного не замечал, но некоторые матчи на проекте навивают подобные мысли. Опять же тема паука открыта. Но мы правим программы федерации... И добавляем травм в матчах, т.е. целенаправленно бьем по основе, которую выходит вообще лучше не тренировать. А имея 22 игрока в команде это как минимум автоматический отказ от общих тренировок.
Вы реально и на полном серьёзе думаете что такое количество травм добавляет интересь игре?
Не играл бы за Спартак, сегодня утром ушел с игры, увидев травму основного напа после идивидуалки.Это 5 игрок уже в команде.Это бред а не интерес!
Можно было сделать постепенный прирост травм до текущего уровня.
Т.к. в командах ни готова инфраструктура (МЦ), и нет игроков для замены травмированных.
Например:
1й сезонн - 33% от теперешнего уровня
2й сезон - 66% от теперешнего уровня
3й сезон - 100% от теперешнего уровня
... или что то похожее
Тут наверно имел бы смысл градации по тяжести: 1й месяц легкие,2й средние и после ТО тяжолые
А знаете, что самое главное/ключевое/единственно верное во всей этой ситуации. Вот мы сидим, возмущаемся, что-то пишем, кто-то по делу, кто-то на эмоциях, кто-то для галочки. Но это ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО не изменит. Сезон по факту уже смазан, цепная реакция по классовому неравенству команд и федераций уже запущена. А контр-меры по исправлению ситуации в лучшем случае будут приняты (если вообще будут) и реализованы к концу второго - началу третьего сезона (так было до "смерти" проекта и, судя по происходящему, будет и после реанимации).
Поэтому у каждого есть только два путя (как в анекдоте).
я думаю, ещё будет шанс нивелировать разницу между клубами за счёт ёлки. потому что призовые деньги за призовые места в этом сезоне уже точно недоступны, по крайней мере, в Ирландии.
Покупать елку при уже бывших недовольствах ценой премиума (вроде Рикки задавался вопросом и еще некоторые) так себе удовольствие. Предложение на анонимную донатилку говном закидали, а лишь на елку надежду оставлять - точно не вариант.
Основные плюс ОТ-нет прямого доната!!
Его не должно быть тем более на старте... Надо только начинать в равных условиях .... Чего у нас нет!
значит, шанса компенсировать неправильный переген больше не будет. пару сезонов последнее место и всё, вечный мезозой и дно.
Нет идеального перегена, если пауку лапы оторвут, половина тренеров состав потеряет победный)
Ну, ты только отчасти прав. Да, навыки генерировали мы, но вот лично я генерил навык под другой баланс генератора, наивно полагая, что баланс гены будет примерно таким как при предыдущем вайпе. Но увы и ах, гена, который несколько сезонов крутился и подкручивался под игру с талантами, был запихнут в талантовый вакуум и вылаёт что-то, что порой сложно объяснить логически. Плюс травмы, которые оказали существенное влияние на геймплей. И вот имея весь этот опыт, я бы сто проц крутил скиллы и позиции иначе (ну, про то, что не стоило было сюда столько денег вкладывать, я тактично умолчу и оставлю это в скобках).
Но получилось всё по классике жанра с приобритением абонемента в фитнес-центр.
Не сцыте мужики - прорвемся, не впервой нам с трудеостями сталкиваться, я когда начинал играть был в 2 дивизионе России, и ни че, доскреб до вышки
Всегда было неравенство, но были клубы которые начиная со 2 дива ставили раком всю вышку - да это далеко не на 1 сезон работа, но превозмочь все можно - купле продажей с выгодой в копейки, но можно создать целую сеть и через 5 - 7 сезонов обыгрывать тех кто шел по самому простому пути. Как по мне эта игра расчитана на года а все хотят сразу и все... вот они по случаю оторвутся в первом сезоне допустим, но вмпомните меридиана который за 3 года стал болью задница для всех противников
И пол команды сборной была его команда, но этого он добивался годами
Я в свое время Октан 2 раза вытаскивал из 2 дива в вышку, и вот я вывел свой клуб в РФПЛ а потом что то случилось и рестарт, и снова заново, и многова я не добился но и сказать что октан очки раздает я думаю из старожилов никто не скажет
Меня в новости вот что напрягает:
- немного снижена вероятность травм от их количества в команде за последний месяц (чем больше травм, тем ниже шанс получить ещё одну)
Т.е. предполагается, что в команде должно быть 2-4 травмированных постоянно? Если так, то возможно возникновение практики аренды травмированных)))
Т.е. на чем будет счет основан, можно ли хоть как-то откупится арендами? У меня было всё более-менее нормально, в матче после обновы я получаю 9 степень, т.к. в Гронингене травм что-то маловато из-за частых пропусков тренек. Т.е. хоть трень, хоть не трень, а травма будет любым путем? Я-то не против, но хотелось бы узнать об арендованных. На что-то они повлияют?
Еще вопрос: учитывается ли степень, или только кол-во?) Про нормативы не спрашиваю, все равно никто не ответит))
Антон, вопрос по медицинской программе:
Программа развития федерации №9
Название: Форум медицинских экспертов и клубных докторов по обмену опытом
Свойства: Увеличение скорости лечения травм на 20% от базового
Описание: Прогресс лечения травм средней и тяжелой группы увеличивается на 10% от базового
Тут непонятно, что лечится на 20% быстрее... лёгкие травмы?
Про средние и тяжёлые чётко указано, что лечатся на 10% быстрее. А 20% это что?
"- незначительно увеличена вероятность получения травм в матчах"
Сегодня сразу две тяжелые травмы 8-й и 10-й степени за один матч у обоих центральных защитников, дальше играть почти без защиты.
one-team.ru/player/11446
one-team.ru/player/11445
"- снижена вероятность получения травм на тренировках;"
А вчера на общей тренировки у полностью отдохнувшего игрока травма 4-й степени у одного из двух основных форвардов.
one-team.ru/player/11461
ставь ld и rd на cd, а слабого cd на фланг и будет тебе счастье, заодно и совмещение прокачаешь
Когда уменьшите сроки травм и процент получения тяжелых и средних травм? 10 травма при МЦ-1 лечиться 2 с лишним сезона. Это очень не реальные сроки. И хватит затягивать этот момент. Пока не стало совсем поздно.
Справедливости ради замечу, что 10 ур. травма лечится в МЦ_1 212 дней (согласно Вики), что значительно меньше двух сезонов (244 дня).
Кроме того заметил, что травмы 7 уровня лечатся в мц-1 значительно быстрее чем указано в Вики - вместо заявленных 54 суток получается 42-43 дня.
Смотрю, программу по строительству за ОВП никто не спешит запускать. Ожидаемо. Слишком уж поздно подвезли, люди уже истратили деньги, строиться не на что. Думаю, это будет одна из первых программ, которая будет закрыта.
Уважаемые модераторы сделайте адекватное получение травм.Зачем вы бесите и раздражаете участников проекта?Это не футбол.Придумайте что то из тактики, а не эту дичь с травмами.Не в какие ворота не лезет.Должен же быть какой то предел!!!
У меня в Коринтиансе просто праздник какой то !!!
За 1 день из 5 человек, стоящих на индив.тренировках, получили травмы 4(!!) игрока. 1я, 2я, 5я и 6я степени. И это все игроки основы. Интересно, как мне играть, когда поломаны 6 игроков основы??
Я не против, что травмы добавляют игре интереса, но не до такой же степени!!!!
И это после "- снижена вероятность получения травм на тренировках;"
Интересно, до снижения у меня из 5ти находящихся на тренировках, сломалось бы 7 человек? )
PS все сломавшиеся, стояли только на индив.тренировках, в общей, в тренировках комбинаций и матчах, они в этот день не участвовали.
А сегодня + ещё одна травма ( тот же сценарий ). Итого теперь у меня 7 игроков основы сломались )))
Так если бы это были классические бразильские карнавалы, так ведь нет. Теперь каждый игрок Коринтианс с собой на карнавал канистру пива тащит))
Не знаю кому такое положение вещей нравится , но это полный бред!Нет бы чего умного придумать, они игру в травпункт устроили.
Это реально бред какой то: у меня уже 4 игрока одновременно травмированы, из них 3 на общих тренировках получили травму 3-й степени... скоро играть будет некому
Думаю с травмами вы поспешили что либо переделывать, ломаются игроки просто в ухнарь, такое ощущение госпиталь сказал если не сломаешь себе чего нить, то ни каких делов не будет, уважаемая Администрация сделайте что нибудь с травмами, дело плохо, пол команды скоро уйдет отдыхать на койки!