Периодически размышляю о том, каким бы я хотел видеть ОТ. И
что бы сделал , если бы вдруг сам смог такое напрограммировать. Сегодня решил
поделиться своими мыслями по финансовой части проекта. Сначала хотел закинуть
это в предложения, но полотно начало расти, потому сгенерировал статью.
Если проект будет финансово выгоден, то будет жить. Вопрос в том, как монетизировать так, чтобы не сломать баланс и не сделать пэй ту вин. На самом деле любая возможность за реал даёт некое преимущество, главная цель в том, чтобы преимущество было незначительным и не имело заметного влияния. И всё же...
Самые очевидные способы монетизации футбольного менеджера:
пополнение казны клуба или покупка игрока за реальные деньги.
1. Реализовать первый способ - пополнение казны клуба за
реальные деньги - без влияния на игровой
процесс почти невозможно. Вариант, как это влияние уменьшить:
- добавлять деньги в целевое финансирование (клуб не сможет
моментально использовать деньги).
- возможность купить до 2 млн.$ за ОТК в один сезон,
возможность аккумулировать эту сумму максимум до 10 млн.$ за 5 сезонов
(например, если возможность не использована в 3 сезонах подряд, то можно купить
6 млн.$ в целевое финансирование, если не использована в 6 сезонах, то 10
млн.$). (суммы небольшие и влияния заметного в общем потоке не окажут; самым
заметным станет покупка такой возможности в 5-ый сезон и использование в
целевом за два раза за сезон, при этом полностью за сезон реализовать эту сумму
не удастся, так как в целевое попадает ещё 3,6 или 4 млн, а максимум за сезон
можно потратить 12 млн.)
- стоимость 2 млн.$ в сезон 200 ОТК.
Запихнуть эту возможность можно в финансовый центр и назвать
спонсором клуба. Для красоты можно нарисовать спонсорские контракты и возможность
выбора, но это неточно.
2. Покупка игрока за реальные деньги:
- каждые 3 недели в свободных агентах появляется игрок за
ОТК (начальная цена пусть будет тоже 200 ОТК, хотя для аукциона можно и 10
поставить)
- игрок покупается через аукцион, в стиле аукциона за клуб
- игрок генерируется в возрасте 19 - 23 лет со случайными
позицией, именем и гражданством
- скилы собираются по средним значениям среди игроков этой
позиции, участвующих во всех трёх ЛЧ (то есть навыки не будут ни лучшими, ни
худшими, но всё же довольно хорошими, а так же будут направлены в ту сторону, в
которую желает большинство, то есть для СМ это, вероятнее, будет пас и отбор)
- талантов у игрока нет, все основные между 30-40. Так же
как и с навыками высчитывается лучший талант среди игроков этой позиции,
участвующих во всех трёх ЛЧ и на него даётся уровень в диапазоне 41 – 54, и дополнительно 1%
вероятность того, что талант будет в диапазоне 55-60. Дополнительно,
высчитывается худший талант среди игроков этой позиции, участвующих во всех
трёх ЛЧ, и на него даётся уровень в диапазоне 18-29. (все диапазоны по талантам,
конечно же, можно скорректировать)
- ограничить возможность покупки такого игрока 1 клубом раз
в сезон или 2 раза в сезон.
За сезон таких игроков будет меньше 6, что не повлияет на
увеличение общего количества игроков на ОТ. Игрок будет с навыками актуального
на данный момент уровня, но не будет самым сильным и самым слабым. У игрока, вероятнее, не
будет рабочего таланта, но будет шанс 1/14, что в зоне кача 1 лагеря, шанс 5/14
- в зоне кача 2 лагеря, и целых 9/14 - в зоне кача 3 лагеря. Ограничение
участия в аукционе не более раза или двух за сезон не сделает один клуб (у
которого менеджер готов вкладывать много ОТК) заметно сильнее. Если коротко:
добротный игрок, за которого не надо тратиться из казны клуба, но придётся
побороться с помощью ОТК.
Вроде всё на этом. Это не предложение, а всего лишь
концепция, которую можно доработать или сразу использовать (ага, будто на ОТ
так бывает). На форуме в предложке недавно появился вариант с ёлкой с лютейшим
пей-то-вином внутри, так что тут у меня даже по-детски выходит. Ещё одна фишка
в том, что обе возможности можно приобрести постоянно, а не только когда вырастает вечнозелёная лесная красавица.=)
Тоже хотел написать предложения, понял что текста на блог, но... администрация особо блоги не читает, а значит, смысла расписывать нет (((
Что до предложений - хороши как минимум на уровне идеи (концепции). Однако, главная проблема Вантима в том, что Антон хронически игнорирует законы маркетинга в игровой индустрии. Где одно из главных правило звучит примерно так: Важно не то, сколько человек закидывает денег в игру - важно сколько он тратит в игре.
Bartuk же новости модерирует, может заинтересуется. Твои статьи всегда оживление приносили, пусть и внутри самих себя.)
Для начала было бы неплохо премиум аккаунт сделать более привлекательным. Я предлагал в первом сезоне, но видимо не в приоритете зарабатывать у админов.
На мой взгляд, главная фишка премиума - это второй клуб. И ничего более привлекательного туда добавлять не нужно, разве что ОВП можно чуть-чуть накинуть. А вот то, что внутриигровой магазин кроме према ничего и не предлагает, финансового благополучия проекту не сулит.
За существование проекта, я слышал много идей такого плана, от которых отказывались. Мне кажется, учитывая угасание интереса и отток менеджеров, сейчас самое время пробовать разные платные функции. За идею плюсую
Такие идеи могут и спугнуть менеджеров. Если нет интереса к проекту, то какой смысл тратить ещё и деньги?
Я верю в концепт, что оставшихся тут менеджеров не спугнуть уже ничем
Твои идеи по мне можно использовать, но думаю только для убитых команд, или команд, занимавших в последних сезонах низкие позиции в турнирной таблице, и так твои идеи были бы для таких коллективов хорошим бонусом.
Если это станет, -
То кол-во менеджеров будет как 14 сезоне, -
А именно стремится к 0