Игровые механики - Открой отчет. Какой отбор поставил?

В генераторе ОТ много чего бесполезного  и уровень отбора одно из этого. Зависит ли уровень отбора на степень травмы, знают наверняка не многие. Хотя до сих пор еще много менеджеров линчуют друг друга из-за травм якобы те играют на жестком. Но форуме ряд тем созданы в различных подфорумах: «предложения», «вопросы и ответы» , «ошибки игры».

В общем фантазируем и убираем из установок уровень отбора, теперь он по умолчанию «нормальный».


Предлагаю заменить «уровень отбора»  на прессинг с той же ротацией (Низкий/Средний/Высокий) и дать вторую жизнь навыку «дриблинг»    или задуматься над «корректировкой» этих двух аспектов игры «прессинг/отбор» и «дриблинг».

Прессинг

Низкий

1.       Уменьшается количество отборов.

2.      Уменьшается количество зон, в которых игроки вступают в отбор. Зоны 10-15

3.      Увеличивается качество отбора

4.      Вероятность действия таланта «мастер обороны» увеличена.

5.       Увеличивается сопротивление дриблингу


Средний

Стандартный.

Зоны 7-15

Высокий

1.    Увеличивается количество отборов.

2.   Увеличивается количество зон, в которых игроки вступают в отбор. Зоны 1-15

3.   Уменьшается качество отбора

4.   Вероятность действия таланта «мастер обороны» уменьшена.

5.    Уменьшается сопротивлению дриблингу

Дриблинг

Действие, которое позволяет обходить соперника.  Эффективность дриблинга зависит от зоны, в которой дриблинг выполняется и от уровня прессинга.

В зонах 1,4,10,13,3,6,9,12,15 (фланги) эффективность дриблинга выше.

При высоком прессинге соперника   эффективность дриблинга выше.

    

И так……..

 

Идеи вроде простые и как по мне они бы добавили что-то новое в генератор.  

В игре давно уже нет разнообразия, 8-5-2-Удар и больше же ничего нет в игре?!

Хочется чего то больше в изменениях генератора чем «Усилена игра дриблингом, а также снижены показатели накапливаемой усталости от нескольких подряд действий дриблинга.»  

Ну и логики, логики хочется от генератора.

 


12
205 (99)
18 Мая 2021 22:22:30

Комментарии (10)

-
LordFaster 18 Мая 2021 22:24:42 #

в новом сезоне будет обновленный генератор

 

-
IaTYT 18 Мая 2021 22:27:06 #

он не новый, он косметически откорректированный.. Проблемы будут все те же:)

 

-
LordFaster 19 Мая 2021 07:31:43 #

Так я не написал что он "новый", я написал что обновленный

 

-
IaTYT 19 Мая 2021 08:35:57 #

Я к тому что все обновления носят косметический характер и ни как не совершенствуется проект:)
Что нужно открыть отчёт и все, менеджерам этого будет достаточно:)
Зачем вообще этот параметр если им никто не должен пользоваться, это как и товы с 100% доходом..
Вроде това 100% доходом повод для открытия дела, но функционал такой есть. Зачем?
Так же и здесь. Единственный шаг в этом направлении это убрать ЧГ. не проще ли сначала убрать все не нужное, а потом крутить "ползунки" в генераторе:)

 

-
Basenji 18 Мая 2021 23:18:42 #

Проще сделать пункт "отбор" открытым... И тогда уже не будут обвинять друг друга )) и плюс, менеджеры, злоупотребляющие жёстким отбором, будут более аккуратно играть, зная, что им влетит обратно

 

-
grad13ua 19 Мая 2021 01:26:42 #

Да хотя бы заделать Что бы можно было за отк к примеру открыть отчёт

 

-
greenfest 19 Мая 2021 09:48:33 #

золотая жила для админов

 

-
2356490 19 Мая 2021 11:43:22 #

Я против изменений с отбором, всё-таки часть игры довольно интересная, переговоры, срачи и тд)) , но вот про прессинг и дриблинг очень хорошо

 

-
SNikolas 19 Мая 2021 11:54:56 #

Согласен, различные установки отбора - это фишка.

 

-
MaxZor 19 Мая 2021 11:55:59 #

Интересная идея. Я бы добавил в такой системе то, что чем выше дриблинг, тем лучше прием мяча у игрока. То есть игроки без дриблинга будут чаще ошибаться на приеме, и, например, команду без дриблинга можно будет легко победить высоким прессингом. Так сказать, изменить "дриблинг" на "работу с мячом"