Травмы, жёсткий отбор

Автор: Tsonga88, 7 Ноября 2020 03:45:21

Отправлено 7 Ноября 2020 03:45:21 #1
На проекте и так много травм стало + некоторые любят играть на жёстком отборе. Это конечно выбор каждого менеджера. Но некоторые намеренно ломают игроков и остаются безнаказанными. Предлагаю при нанесенной на жёстком отборе травме от 6 степени и выше оплачивать зп и лечение игрока клубу, игрок которого нанес травму. Некоторые менеджеры пытаются играть в костолома, но при этом никаких для себя убытков не несут. Либо сделать большой риск получения травмы для игроков, которые фолят на жестком отборе.
 
Отправлено 7 Ноября 2020 10:10:59 • Отредактировано 7 Ноября 2020 10:11:11 #2

Завершил карьеру

Без команды
Можно отельный подфорум уже выделять для тем на тематику "Жесткий отбор и травмы". Надо уже где-то в одной теме собраться)
В последнем обновлении увеличили влияние жесткого отбора на травмы, откатывать обратно? Ведь если травм не будет, то и наказывать никого не нужно.
 
А так я все таки надеюсь что логики в генераторе и получении травм будет больше.
1. Откроют параметр усталости. А так же доработают его, чтобы менеджер не мог постоянно держать игрока на индивидуальных тренировках с 5 отдыхами в играх.
2. Появятся игроки с ЗС100, которых будет невозможно сломать.
3. Травмы будут разнообразней, в том числе если фолящий будет получать травму если идет жестко в стык. Какие то мышечные травмы на ровном месте при физе 95 и усталости критичной..
4. Ну если у игрока с физой, моралью, усталостью все по 100 то травмы фактически исключить.. Добавить травмы на загнанных игроков и убавить на здоровых.
 

Нужно какое то понятное объяснение травмам... Что типа игрок получил травму в мате так у него физа было 90 и зс 42... Тогда закончится этот бесконечный поток тем на данную тематику))
Но даже если нам понятней не станет, создавать еще темы не нужно))  Поднимайте забытые темы)
 
Отправлено 7 Ноября 2020 15:00:14 #3

Менеджер

Да нормально всё с травмами с матчей. Их и должно быть больше в проценте, чем травм с тренировок. И травмироваться в матче должен любой игрок.. и грубый отбор должен быть. Травмы фолящих игроков я считаю бредом. Это рядкий случай в реальности.. то есть на тебя летит игрок в подкате прямыми ногами и не ты получаешь травму, а он?
 
Самый нормальный способ остановки любителей играть грубо - дополнительная автоматическая дисквалификация для игрока, который нанёс травму от 7 или выше степени при грубом отборе. Можно сделать 6 матчей, допустим. Это обсуждаемо. Для этого отбор надо открывать всем..в отчете. Также любая тяжелая травма в матче - это тоже должно быть удаление..Нет такого в реальности.. Игрок условно ногу сломал, а его простили..  
 
Удаление должно существенно снижать силу команды в матче, если в команде нет игроков с лидерством (который может влиять как на всю команду, так и на линию, в которой он играет). А то у нас удаляют игрока.. чуть ли не единственного заща или опорника, а в итоге команда спокойно клепает голы дальше и не пропускает. Этим мы повысим привлекательность игроков с лидерством.. игроки с запасом сил должны ломаться редко и их травмы должны быть не такие серьезные (допустим, предел 7). Это уже повысит привлекательность игроков с ЗС.. Есть еще идея.. Игрок с контролем мяча может уходить от грубых подкатов и существенно двигать мяч в сторону атаки. Это прибавит вес игрокам с КМ.
 
И дополнительные штрафы от Федерации. Нанёс травму жёстким. Заплати условные 300-500 тысяч в бюджет. Если всё тоже самое на норме - тут уже менеджеры не виноваты..при этом травмы должны быть и на норме.. А грубияны будут понимать, что могут быть последствия.
 
Отправлено 7 Ноября 2020 19:13:04 #4
Ну вот. Более конструктивные мысли.
Чуть разовью тему. Не нужно автоматом открывать жёсткость отбора - это установки тренера на матч: они, в отличие от состава и схемы, нигде не фиксируются. С другой стороны, при подаче апелляции при травме, если админы видят что был жёсткий отбор (то есть, намеренная установка тренера ломать) - можно длительность дисквы поднять и плюс штраф клубу.
 
Вопрос штрафов на уровне федерации можно отыграть законами (вводить-не вводить, сколько и как).
 
Но главная проблема всё равно останется. Дело в генераторе, где события "фол", "травма", "наказание" соотносятся лишь косвенно.
 
Отправлено 8 Ноября 2020 07:07:05 #5

Менеджер

Без команды
И я ж об том же при таком количестве трамв неспособность новичков повлиять на состав ну это огромный минус!
 
 

0 человек читают эту тему Показать