Блоги - Мысли в слух. Изменение игровой механики.

С каждым сезоном, становиться все тише. Форум окончательно умер. Там и раньше не сильно бурлила жизнь, но сейчас даже администрация в разделе ошибки появляется не каждый день, что уж говорить о разделе предложения. 

По этому такой формат. Все новое это хорошо забытое старое. 

Эта не анонс обновления, это предложение! Критика приветствуется, если будет внимание к этой проблеме значит мой труд не прошел зря. Постараюсь поднимать самые интересные предложения из архива. В надежде, что новый взгляд на старый вещи откроет в их второе дыхание.

И так начнем. Этого предложения на форуме не было. С этим предложением я пришел на подфорум «Предложения», но развернулся.

Уже писал предложения, поэтому знаю в первую очередь критикуют цифры. Цифры в данной статье условные! 


Футбольное поле

Футбольное поле- строение отвечающие за изменение количества травм и уровня паса. Чем выше уровень футбольного поля теме меньше травм и выше уровень паса.  

Входит в состав стадиона, дополнительный функционал стадиона.

Основные понятия:

- Временное строение, через определённый период его придётся строить заново;

- Нет по этапного строения. Футбольное поле можно сразу строить последний уровень. Строение привязана только к уровню стадиона;

- Цена содержания 0, входит в содержание стадиона;

- Во время строительства поля, команда играет на городском стадионе т.е. идеальное время для строительства поля межсезонье или выездная серия;

-Строительство поля возможно не чаще чем 1 раз в сезон, строительство возможно только следующего уровня;

Всего 6 полей:

·         0 уровень. Грунтовое поле;

·         1 уровень. Газон;

·         2 уровень. Искусственное поле;

·         3 уровень. Газон Pro.

·         4 уровень. Искусственное поле из полиэтиленового волокна;

·         5 уровень. Газон Extra.

 

Уровень

Цена постройки

Скорость постройки

Срок эксплуатации

Предоставляемые бонусы

Травмы/Уровень паса

Требования

0

0

-

-

Очень часто/

Очень низкий

-

1

$200,000

Очень быстрая

3 сезона

Средний/

 низкий

Стадион 1

2

$300,000

Очень быстрая

3 сезона

Часто/

средний

Стадион 1

3

$1,000,000

быстрая

2 сезона

Редко/

высокий

Стадион 2

4

$ 1,100,000

быстрая

2 сезона

Средний/

Очень высокий

Стадион 2

5

$ 2,000,000

быстрая

1 сезон

Очень редко/

Очень высокий

Стадион 4

 

ИМХО. Проще всего данное предложение реализовать как дополнительный функционал стадиона, но можно и как 9 строение.

 

П.С. Наконец-таки привязать содержание инфраструктуры к уровню дивизиона! Ввести понижающие коэффициенты, зависящие от уровня дивизиона. Основные траты на содержание это ЗП сотрудников. В 1 дивизионе ЗП выше чем в 3 дивизионе. В Москве ЗП выше чем в Вологде.  



21
300 (165)
12 Ноября 2017 12:19:34

Комментарии (9)

RSK 12 Ноября 2017 12:58:23 #

Плюс за движ хоть какой-то
Но не думаю, что именно это надо
А вот по последнему предложению это дело

 

Николай Седаков 12 Ноября 2017 14:32:54 #

Уровень паса вырастает у обеих команд - бегают-то по одному полю. Следовательно, смысла в этом нет ни капли.
Если только не сделать прибавку в процентах. Но тогда получается совсем муть: при пасе 50 десятипроцентная прибавка составит 5. а скил станет 55, а вот при скиле 100 с учётом бонуса футболист выйдет на поле с пасом 110! Сильные станут ещё сильнее, богатые станут ещё богаче... (((

 

PeterPan 12 Ноября 2017 14:55:47 #

В этом и смысл, что на хороших полях будет меньше брака. Сложнее будет отнимать мяч, сложнее оборонятся.. Крупнее счет. Не будет этих тупых 0-0....

Раз уж вы заговорил о процентах, то если прибавлять к пасу конкретное число. То так раз таки в процентах будет в пользу слабых...
на старте 50 и 100. 50/100 разница 100%
50+20/100+20 70/120 разница 70 %.

 

Николай Седаков 12 Ноября 2017 15:58:05 #

Ещё раз. На сколько помню, (а если не ошибаюсь - поправьте) в футбольном матче участвуют две (ДВЕ!) команды. Следовательно, бонус будет одинаковый у обоих команд. Когда-то во четвёртом классе учили, что в уравнении у= (а+х)-(б+х) переменную х (то есть бонус) можно смело удалять - значение у от этого не изменится.

 

Николай Седаков 12 Ноября 2017 15:59:28 #

и да, предложение относительно травм достаточно интересное, только срок эксплуатации слишком большой.

 

Zloy 12 Ноября 2017 15:15:54 #

Надо идею дорабатывать ибо в таком состоянии не учитывается отк и сколько надо его будет покупать. думай дальше

 

Demidrol 12 Ноября 2017 16:22:45 #

Идея интересная, но её надо переделывать. Допустим, у меня экстра газон, а у кого-то искусственный. Я буду иметь бонус от него на своём поле, но получается, соперник должен идти в минус, он ведь привык играть на искусственном (и тут я думаю он должен терять ни много проф. стат, а больше тактически просаживаться). И в тот же момент на оборот. И если к этому ещё добавить зависимость травм....

Игра усложнится, домашние игры почти превратятся в игру в одну калитку. Т.е. дома у тебя увеличивается шанс выиграть, а у соперника получить травму, но на выезде уже ты встаёшь на грабли соперника.

И вот о чём я подумал, если есть 1 сильный клуб на всю лигу или даже парочка. То какой шанс получить травму? Получается каждая игра - это шанс потерять ключевого игрока.

 

RESIDENT 13 Ноября 2017 14:13:47 #

как по мне,то перемудрили...

 

San4eZ 14 Ноября 2017 11:37:39 #

Мне в от2 понравились 2 вещи: у менеджера есть ветка развития навыков и наличие спонсоров. Почему бы это здесь не реализовать? Кто что думает?