Патч к генератору 11 сезона

Сокращённо:

1. Четыре новые схемы расстановки
2. Снижение вероятности блокировок от МО за счёт ИН атакующей команды
3. Частичное игнорирование позицией SW бонусов атакующей команды к снижению вероятности блокировок от МО
4. Общая корректировка алгоритма выполнения блокировок защитниками с талантом МО (не в пользу последних)
5. Усиление роли фланговых нападающих LF и RF
6. Получение в матчах травм всех степеней, от 1 до 10
7. Увеличение вероятности получения жёлтых и красных карточек за грубую игру

Четыре новые схемы расстановки

3-2-2-3, атакующая, ключевые позиции lAM rAM

4-3-3 (LF/RF), атакующая, ключевые позиции cCM, LF, CF, RF

1-4-3-1-1 (SW/3DM), защитная, ключевые позиции LD, RD, lDM, rDM

4-3-1-2 (3DM/2CF), защитная, ключевые позиции lDM, cDM, rDM

Включить для выбора можно в настройках своего профиля, здесь.


Подробный алгоритм расчёта вероятности выполнения блокировок защитниками с талантом "Мастер обороны"

Так как данный элемент в генерации матча достаточно сильно может повлиять на его результат, то я решил расписать алгоритм действия блокировок в мельчайших деталях. Надеюсь это даст наиболее полное понимание того, как всё же эти самые блокировки работают :)

Шаг 1. Вычисляем какие из игроков защиты могут выполнить блокировку

Для этого исходя из зоны удара определяем набор позиций защиты подходящих для его блокировки:

Зона удараИгроки на позициях
1, 4SW, rCD, RD
7, 10, 13SW, rCD, RD, rDM
2SW, lCD, cCD, rCD
5, 8, 11, 14SW, cCD, cDM
3, 6SW, lCD, LD
9, 12, 15SW, lCD, LD, lDM

Из числа подходящих игроков исключаются травмированные и те на ком стоит обще командная нейтрализация. Если игрок наносящий удар обладает талантом "Сила удара", на нём не стоит обще командная нейтрализация обороняющейся команды, уровень его таланта СУ выше чем уровень таланта МО одного из игроков вышедших на блокировку* и этот игрок защиты не имеет индивидуальной опеки на данного игрока нападения, то такой игрок защиты также исключается из числа тех кто может выполнить блокировку.

* сравнение талантов идёт не точно по их значению, а в виде сравнения двух выпавших значений, от уровня таланта до 100.

Далее вычисляем кто из оставшихся игроков защиты способен выполнить блокировку исходя из своих текущих показателей, а именно уровня навыка отбор и уровня таланта МО. Для этого используется следующая формула:

(%) = ("Отбор" + "Мастер обороны") / (1 + кол-во сделанных блокировок в матче)

Непосредственно для выполнения блокировки, выбирается один из двух лучших игроков по рассчитанному значению из формулы выше.

Шаг 2. Вычисляем степень сложности удара и саму возможность выполнения защитной блокировки

X1. Базовый процент берётся из таблицы известной ранее 

Настрой \ СхемаЗащитнаяСбалансированнаяАтакующая
Глухая защита1007050
Защита805030
Норма603010
Атака40100
Все в атаку2000

X2. Рассчитываем влияние комбинации

(%) = (3 + "Сложность") * K * "КН", ссылка на подробное описание формулы в вики

Из базового процента вычитаем полученное значение (от 6 до 40).

X3. Рассчитываем влияние игрового напряжения (ИН)

(%) = ИН * k, где k - коэффициент из таблицы ниже

Настрой \ СхемаЗащитнаяСбалансированнаяАтакующая
Глухая защита1.21.82.4
Защита1.62.22.8
Норма22.63.2
Атака2.433.6
Все в атаку2.83.44

Из базового процента вычитаем полученное значение (от 0 до 20).

Итого: X1 - X2 - X3, это и будет вероятность возможности выполнения блокировки выбранным защитником. 

Пример: допустим у нас защитная схема и настрой норма, тогда X1 = 60%. Далее, нападающий соперника совершает удар по условиям комбинации сложность которой равна 7 с наигранностью 80%, тогда X2 = 16%. Далее, команда соперника играет сбалансированной схемой с настроем атака и игровое напряжение равно 3, тогда X3 = 9%. В итоге вероятность выполнения блокировки будет равна 60 - 16 - 9 = 35%.

Важно! Если на блокировку вышел игрок позиции SW, то бонус атакующей команды от ИН игнорируется.


Прочие изменения генератора

1. Увеличено количество травм и подключены все их типы, вплоть до 10 степени тяжести. Четыре вида сообщений в текстовой трансляции информирующие нас о получении игроком травмы, остались без изменений. Самое безобидное теперь соответствует травме степени от 1 до 2, следующее от 3 до 4, следующее от 5 до 7 и самое пугающее от 8 до 10.

2. Повышена вероятность получения жёлтых и красных карточек за грубую игру.

3. LF и RF теперь чаще наносят удары по воротам из зон 1, 4, 3 и 6. Удары фланговыми нападающими из зон 1 и 3 теперь не имеют штрафа к навыку удар "за дальность", а из зон 4 и 6 имеют его такой же, как и штраф при ударе из зоны 5 (-6%). Также был значительно увеличен процент точности попадания в створ ворот из этих зон нападающими на позициях LF и RF. 75% для зон 1 и 3 (45% для игроков прочих позиций), 55% для зон 4 и 6 (25% для игроков прочих позиций).

На самом деле это достаточно важное изменение, помимо того что со стороны вратаря для отражения ударов из этих зон используется немного другое соотношение навыков "отражение ударов" и "игра на выходе", самое главное, что при ударах из этих зон не срабатывает талант вратаря "Реакция", но срабатывает талант "Выбор позиции".


 -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На этом всё, спасибо за внимание :)


74
3633 (945)
28 Июля 2016 07:53:48

Комментарии (206)

Int 28 Июля 2016 07:56:31 #

Вот это отлично!

 

AndrewG 28 Июля 2016 07:58:52 #

Чудесно ;)

 

Vini 28 Июля 2016 08:02:26 #

Интересная обнова, посмотрим как будет работать :-)
Антон, а с чем связано увеличение вероятности травм и получения карточек/

 

Siggard 28 Июля 2016 08:11:25 #

Карточек в целом очень мало, а травмы давно уже надо было вывести на запланированный уровень, вот и настал тот день.

 

Vini 28 Июля 2016 08:12:05 #

Спасибо за ответ.

 

bumer11 28 Июля 2016 08:02:38 #

Схемы адские)

 

ВитаС 28 Июля 2016 08:02:54 #

схем наверно еще в профиле нет?

 

Siggard 28 Июля 2016 08:07:29 #

Точно, сейчас будут.

 

extraden7 28 Июля 2016 08:03:10 #

Да уж. Долгожданные "не большие корректировки" . Оказались довольно большими если учитывать ход матча.
Ну посмотрим,как это на практике будет.

 

Эду197(2) 28 Июля 2016 08:03:46 #

Сегодня опробовать надо))

 

Farit74 28 Июля 2016 08:04:37 #

Переучиваем всех CF на LF и RF?
1-4-3-1-1 (SW/3DM) мега оборонительная схема! )))

 

Huckster dans la vie 28 Июля 2016 08:05:56 #

Ооо, браво! Качаем LF, RF и игру на выходе вратарям. :) Нас ждёт сверхрезультативный сезон. :)

 

Mishan9 28 Июля 2016 10:22:43 #

1 и 3 ("Отражение ударов" * 0.8) + ("Игра на выходе" * 0.2) по-моему игра на выходе не так важна

 

boobleek 28 Июля 2016 08:06:03 #

Огоого,какие новости хорошие!!

 

novel10 28 Июля 2016 08:06:57 #

посмотрим чёкаго

 

Kend0Kapon1 28 Июля 2016 08:08:48 #

8-10 степени травмы можно будет получить только в матчах,или на общих можно 'убить' игрока?

 

Siggard 28 Июля 2016 08:11:56 #

Пока только в матчах, дальше посмотрим.

 

Kend0Kapon1 28 Июля 2016 08:50:18 #

Спасибо.Это хорошо,что только в матчах.Правда есть люди ,которые практикуют жесткий отбор в играх своей команды(специально,чтобы травмировать соперника).Вот бы сделать получение травм,для тех кто фолит.Типа,грубо сыграл против оппонента и сам получил травму)

 

Нилиан Ганджубас 28 Июля 2016 08:54:36 #

Так в реальности, кстати, бывает )) пошёл в стык и сам огрёб

 

KostikVP 28 Июля 2016 11:43:07 #

Поддерживаю. Есть даже такие люди, которые весь сезон играют на жесткой, ломая очень много игроков соперника, а отделываются редко ЖК и еще реже КК. В этом плане обнова отличная - будут чаще таких удалять с поля, теперь нужно чтобы и у грубиянов была вероятность схватить травму.

 

Huckster dans la vie 28 Июля 2016 08:09:22 #

"Частичное игнорирование позицией SW бонусов атакующей команды к снижению вероятности блокировок от МО"
1. То есть, CD имеет больше шансов заблокировать удар, чем SW, я так понял?
2. LF и RF могут получить мяч только при игре через фланги, так?

 

Huckster dans la vie 28 Июля 2016 08:12:54 #

Еще один вопрос, опекать по позиции форвардов RF/LF нужно крайними защитниками RD/LD?

 

Siggard 28 Июля 2016 08:14:43 #

Конечно, так будет больше эффективности от опеки.

 

Siggard 28 Июля 2016 08:13:24 #

1. Наоборот, SW игнорирует бонус от ИН.
2. Фланги, норма.

 

Huckster dans la vie 28 Июля 2016 08:14:35 #

Ясно, спасибо. Обнова возвращает важность крайних защей, Игры на выходе и ВП. Отличная обнова.

 

San4eZ 28 Июля 2016 08:09:49 #

Из числа подходящих игроков исключаются травмированные и те на ком стоит обще командная нейтрализация. Это получаешь заперсоналил заща и гарантированно лишил его таланта МО?

 

Huckster dans la vie 28 Июля 2016 08:11:16 #

Лишил блоков, эта фишка всегда действовала..

 

Siggard 28 Июля 2016 08:12:23 #

Верно

 

Farit74 28 Июля 2016 08:10:16 #

Пожалуйста, добавьте ротация по позициям, опцию можно добавить настройками во время замен, у многих клубов игроки обучены на разные позиции. И сделайте возможность смены установок во время перерыва без использования замен.

 

Sergik 28 Июля 2016 08:10:56 #

первая мысль - да, теперь есть смысл CFам совмещать позиции LF и RF) А вообще очень основательные изменения... нужно еще осознать)

 

Николай Седаков 28 Июля 2016 08:22:24 #

Блин, без бутылки не разобраться, а с утра за руль ((((
Сходу - сомнение. Получается, что команда, ломясь в атаку и имея за собой супер-заща с МО=200, должна понимать, что этот супер-защитник тут же пойдёт лузгать семечки, а его талант - лишь галочка для зарплаты. (((
И не будет ли гена куражиться при минусовых значениях формулы, заставляя вратаря или защитников собственноручно вносить мяч в ворота?
Увеличение карточек можно только приветствовать. Так же как и травм - если бы игроки не убегали массово из спорта в 27-28 лет ((( Банальная случайность, усмешка генератора - и бац! - карьера сократилась в 2-3 раза.
Снятие штрафов из зон "вокруг штрафной" - огромный плюс! Ещё бы снизить штрафы вообще для всех игроков, которые в процессе (!) матча смещаются в соседние от номинальной зоны.

 

Siggard 28 Июля 2016 08:25:30 #

Значения ниже нуля приводятся к нулю

 

Николай Седаков 28 Июля 2016 08:29:04 #

Просто, видел уже отрицательные скилы, которые по ходу матча улучшались (с -2 до -1 паса) - это профессиональный футболист в продолжение 90 минут узнал, что мяч можно пнуть ногой. ))

 

San4eZ 28 Июля 2016 08:23:35 #

а талант МО будет действовать на флангах?

 

Siggard 28 Июля 2016 08:26:06 #

Да

 

Николай Седаков 28 Июля 2016 08:37:20 #

А ещё смущает лимит на блокировки. Когда в формулу заложена обратная пропорциональность шанса блокировки от уже совершённых блоков. То есть, шанс-то есть, но "выходит нап на удар, а защитник отходит в сторонку, типа "уже три раза сегодня блокировал - нафига подставляться - нельзя!"

 

San4eZ 28 Июля 2016 08:40:38 #

да, математика довольно точная наука)

 

Нилиан Ганджубас 28 Июля 2016 08:45:32 #

Баланс типа. Игровая условность против доминации сухаря.

 

San4eZ 28 Июля 2016 08:40:09 #

Про травмы вот печально. И так по четыре человека одновременно находились на койке, а щас будет вообще кошмар чтоль? половина больных половина дисквалифицированны. Получается что можно и состав на игру не набрать.

 

huLk90 28 Июля 2016 08:41:37 #

В при ере опечатка, изначально х1 был равен 60%, а в конце где вычитается вероятность блока уже 80% :)

 

extraden7 28 Июля 2016 08:47:52 #

Нет там опечатки)

 

Siggard 28 Июля 2016 08:49:55 #

Уже нет )

 

Николай Седаков 28 Июля 2016 08:46:52 #

По схемам. Сами схемы и бонусы в атаке не смущают. А вот штрафы...
3-2-2-3 штраф -2% у двух мидлов, хотя, центральный защитник должен контролировать 50% поля, в то время, когда все СМ около чужой штрафной. По логике у СД тоже должен быть штраф
4-3-3 (LF/RF) Здесь наоборот, почему-то СД имеют по -2%, хотя держат линию вчетвером. Нужно бы убирать с них штраф. При этом боковые СМ должны постоянно оттягиваться на фланги - вот они-то и находятся в штрафной позиции.
1-4-3-1-1 (SW/3DM) Почему, то штраф 4% на напе, который работает в связке с АМ. Либо переносить штраф на полузащитника, либо распределять на обоих по -2%
4-3-1-2 (3DM/2CF) собственно, то о чём писал про предыдущие схемы: АМ пашет за всю команду на 50% поля. Его штраф минимум 4%, а вот центральные защитники могут вообще не напрягаться - до них доходят лишь связанные, выжатые и испинанные соперники. Каждый СД +2%

 

huLk90 28 Июля 2016 08:49:22 #

И раз уж корректировать штрафы дальних ударов, то и для позиции ам можно было бы увеличить процент точности с 65 скажем до тех же 75% ч о и у лф/рф, или еще больше. А то можно полумать с зоны возле углового флажка попасть в створ ворот который под этим углом уменьшается кау минимум в 2 раза легче, чем из зоны перед штрафной?

 

Нилиан Ганджубас 28 Июля 2016 08:52:20 #

Тоже удивило. Может зону углового флажка на угол штрафной поменять, тогда уже логичнее будет.

 

Нилиан Ганджубас 28 Июля 2016 08:50:10 #

Эх, а я только привык играть на мегажёстком без карточек. Зато теперь можно травмы наносить нормально. Но, как и Николая, волнует вопрос зависимости ВК от травм, как бы бывшие молодые и перспективные не начали превращаться в своём юном возрасте в седых инвалидов в массовом порядке.

 

Syanishbaev11 28 Июля 2016 08:53:33 #

тактика проста ужас кошмар

 

Vini 28 Июля 2016 08:55:06 #

а с талантом СУ крайние напы и вовсе будут бомбы - тотальное преимущество при ударах с углов штрафной площади и с боковых линий этой самой штрафной. Реакция у вратаря при ударах из зон 1 и 3 у кипера не работает, а ВП влияет лишь на игру при угловых, фланговых подачах/передачах и на дальние удары под непрямым углом.

 

huLk90 28 Июля 2016 08:58:17 #

А дальние удары не аод прямым углом кто наносит?)))

 

Vini 28 Июля 2016 09:03:01 #

все, кроме вратаря, защей и опорника.

 

huLk90 28 Июля 2016 09:07:54 #

Ну, формулировка в вики конечно оставляет желать лучшего, но в даннлм случае условно считается что удары из зон в штрафной и перед штрафной прямые, а из зон слева справа нет. :)

 

Sem4ik 28 Июля 2016 09:21:42 #

Интереснейшая обнова! Респект, насяльника!))

 

IronSpirit 28 Июля 2016 09:35:16 #

"Самое безобидное теперь соответствует травме степени от 1 до 2, следующее от 3 до 4, следующее от 5 до 7 и самое пугающее от 8 до 10."

Антон, вот ты ответь, что такое "пугающее"? Вот 7-я степень травмы на общих с выводом игрока на пол сезона (и это если отправить в МЦ-5, при наличии денег) - это для меня очень пугающе. А вот 8-10 - это что, игрок перестанет существовать? А если серьёзно, то всё же ответ мне интересен. Тем более ни у меня одного 7-я на общих получена. Кто-то там писал сразу про две 7-х травм.

 

Juveforever 28 Июля 2016 10:04:20 #

кстати да,10-я это ппц наверно,полтора сезона

 

boobleek 28 Июля 2016 10:13:57 #

У меня 2 было,но все из-за глупостей!индивидуальные трени,без снятия игрока перед/после матча,вот и результат!все правильно,а то все хотят сто бы игрок и играл,и тренился на постоянную

 

IronSpirit 28 Июля 2016 09:37:36 #

По схемам. Хотелось бы увидеть схема 3-4-1-2 с двумя CF.

 

Siggard 28 Июля 2016 12:41:20 #

Распишите в предложениях или здесь подробнее о желаемых схемах, возможно будут добавлены.

 

shooter 28 Июля 2016 12:58:21 #

3СD-2DM-2CM-1AM-2CF

 

Huckster dans la vie 28 Июля 2016 13:24:48 #

Или же 3 CD-1DM-3CM-1AM-2CF, 3CD-3CM-1AM-3CF, 3CD-2CM-2AM-3CF(LF/RF можно). Побольше атакующих в общем.

 

Basenji 28 Июля 2016 13:43:19 #

Я бы желал видеть 3CD-1RM-1CM-1LM-1AM-2CF

 

shooter 28 Июля 2016 13:45:05 #

9 полевых?)

 

mitya17 30 Июля 2016 13:16:12 #

ну вы нормально выдумуете

 

IronSpirit 28 Июля 2016 15:34:12 #

3-4-1-2
Вариации
3 CD - 2 CM, LM, RM - AM - 2 CF
3 CD - 2 CM, LM, RM - AM - 2 CF
CD, LD, RD - 2 CM, LM, RM - AM - 2 CF
SW, 2 CD - 2 CM, LM, RM - AM - 2 CF

3 CD - 2 DM, LM, RM - AM - 2 CF
CD, LD, RD - 2 DM, LM, RM - AM - 2 CF
SW, 2 CD - 2 DM, LM, RM - AM - 2 CF

 

Николай Седаков 28 Июля 2016 16:35:06 #

Может, отдельную тему на форуме?

 

Siggard 28 Июля 2016 16:56:05 #

Можно и тему

 

Нилиан Ганджубас 28 Июля 2016 09:44:34 #

Хотелось бы испанку увидеть, с блэкджеком и латералями.

 

berik2007 28 Июля 2016 09:46:53 #

Хорошие схема

 

IIBAHbI4 28 Июля 2016 10:45:20 #

Очееень интересная обнова! Кстати у меня у одного при выставлении состава на матч новые схемы НЕ РАБОТАЮТ?

 

Morientes 28 Июля 2016 10:46:39 #

у меня тоже

 

Spirit strong 28 Июля 2016 10:49:52 #

Ребят это: Патч к генератору 11 сезона. А щас еще 10 не окончен, 1 августа будут схемы видны всем.

 

mrLegO 28 Июля 2016 11:17:35 #

Не совсем так.. Этот патч запущен уже сейчас, что менеджеры поюзали обновления..

Так что должны работать

 

Ilyas_14_90 28 Июля 2016 15:06:06 #

может я неправильно понял и сморозю глупость, но попробуйте напротив расстановок поставить галочки по этой ссылке
http://one-team.ru/profile/settings

 

IronSpirit 28 Июля 2016 15:34:44 #

Обнови страницу.

 

Мауринью 28 Июля 2016 10:50:58 #

При выставлении состава на матч, новые схемы без позиций у меня...))

 

Juveforever 28 Июля 2016 11:41:08 #

их надо добавить в свои тактики...перечитайте новости,после схем есть ссылка " здесь",вот в ней и добавляйте эти схемы)))

 

Juveforever 28 Июля 2016 11:46:35 #

...только их не тянет почему-то...не возможно поставить пока

 

KostikVP 28 Июля 2016 11:54:48 #

Можно поставить только выпадающим списком, перетаскивание не работает

 

Juveforever 28 Июля 2016 12:20:17 #

оно ни так ни так не работает)))

 

Juveforever 28 Июля 2016 12:20:45 #

на сегодня хотел поставить...не тянет система

 

Siggard 28 Июля 2016 12:30:24 #

F5

 

Juveforever 28 Июля 2016 12:34:34 #

вооо...с F5 пошло))) спасибо Антон

 

Together 28 Июля 2016 12:05:42 #

с травмами береборщили((( Итак валом(((А в общем супер...

 

Ausvais 28 Июля 2016 13:40:44 #

Снизить бы влияние травм на завершение карьеры-было бы тогда супер...

 

gvcci8hvcci8 28 Июля 2016 12:41:28 #

нет, ну с травмами чересчур жестко уж. у меня чел на месяц вылетел с 6 ур. травмы (полученной на общих тренях), а сейчас что будет ? 9 - выбыл на календарный год, 10 - вовсе умер, что ли ?)

а в целом, вроде зачет обнова ) посмотрим как будет

 

Ramm 28 Июля 2016 13:13:41 #

Щикарно)))) Теперь только бы в этом разобратся. Нужно смотреть, какие схемы теперь будет играть Аякс.

 

Escalibur 28 Июля 2016 13:16:01 #

Что-то я совсем не понял танцев с бубном вокруг крайних форвардов. Если табличка на Вики с отражением вратарями ударов не врёт, то получаем следующее:
1. Из зоны 2 распределение ОУ/ИВ получается 65/35 (при минимально возможном ИН = 1)
2. Из зоны 5 - 70/30 (при минимально возможном ИН = 0)
3. Из зон 1 и 3 - стабильно 80/20
4. Из зон 4 и 6 - стабильно 90/10

Т.е. на данный момент самым эффективным способом бороться с перекосом баланса в сторону ОУ является розыгрыш коротких комбинаций по центру, т.к. при таком раскладе ОУ задействуется лишь на 65% от общего распределения. Что же предлагается теперь при ударах с флангов:
1) Точность ударов подняли (но она всё равно ниже чем при ударе из зоны 2)
2) Штраф за дальность снизили, но он всё равно присутствует (зоны 4 и 6)
3) Поблажек по блокировке нет (всё те же минимум 3 игрока для блокировки)
4) Цифры по ОУ я уже приводил, удары с зон 1,3,4,6 практически полностью "гасятся" за счёт этого явно несбалансированного с ИВ навыка
5) Единственный плюс - задействование Выбора Позиции вместо Реакции

Два логических вывода:
1. Явно надо менять соотношение ОУ/ИВ при ударах из зон 1,3,4,6 в пользу увеличения влияния ИВ...
2. Иначе проще играть по-старому (особенно тем, чьи команды явно стеснены в выборе тактического арсенала). Гарантированное "отключение" Реакции (которая и сейчас не так уж и часто срабатывает) взамен на целую массу дополнительных штрафов - нет уж, увольте.

P.S. Я бы воскресил ИВ и ВП путём увеличения противодействия пасам соперника в штрафную. Сейчас это действо мертво и увидеть его можно только по большим праздникам.

 

Ramm 28 Июля 2016 13:28:39 #

Теперь все будут договариватся играть на низкой. Нужно еще кач за самоотдачу подрезать, и совсем хорошо будет.

 

Нилиан Ганджубас 28 Июля 2016 14:27:12 #

Как будто раньше поводов не было.

 

IronSpirit 28 Июля 2016 15:36:17 #

Итак меньше кача при меньшей самоотдаче.

 

Zaeba 29 Июля 2016 10:27:52 #

Самоотдача на кач не влияет

 

Huckster dans la vie 28 Июля 2016 13:29:55 #

Антон, вопрос не в тему. В каких числах ждать новость о подачи заявки на проведение ЧЕ12?

 

Siggard 28 Июля 2016 13:31:58 #

Через 1-2 недели, может раньше.

 

VladZenitovets 28 Июля 2016 13:37:08 #

1-4-3-1-1 это просто смешно...)

 

mitya17 28 Июля 2016 13:39:02 #

++

 

Pro9 28 Июля 2016 13:45:22 #

В целом всё отлично и здорово. Изменения генератора радуют, в сравнении с прошлой попыткой. С карточками давно было пора сделать обнову. Но вот травмы смущают. Мб стоит задуматься и поработать над падением вк? Просто не нормально, что в 26-27 уходят на пенсию. В реальном футболе - редкость, скорее рецедив травмы там ближе.

 

цитрамон 28 Июля 2016 14:03:27 #

спасибо,крутая обнова

 

HARDER1 28 Июля 2016 14:06:40 #

Я так понимаю,что МП как было ни о чем в 10 сезоне,так и останется....Получается,что все коллекционировали 9 сезонов Мастеров паса( отдавая за них Бешенные бабки+ беспонтовые грузы в придачу).
Можно ли будет хотя бы слегка увеличить срабатывание данного Таланта? Ну и вечный вопрос- повысится ли в новом сезоне каче с игры таланта ЗС ?

 

цитрамон 28 Июля 2016 14:12:38 #

хотелось бы видеть схему которой всегда играла наша команда SW-RD-LD-DM-CM-RW-LW-AM-2CF два ромбика получается,без центрального защитника,но с крутым последним защитником и крутым передним защитником

 

Николай Седаков 28 Июля 2016 16:46:17 #

+++

 

huLk90 28 Июля 2016 14:15:09 #

SW-RD-LD-DM... Жаль я с телефона чтобы мем зафигачить, тут просто море для фантазии))

 

Zaeba 28 Июля 2016 15:25:26 #

Ну теперь можно бороться с Барсой в чемпе, пару туров сыграем против него на жесткой и пошло поехало))

 

extraden7 28 Июля 2016 15:31:00 #

И сам с карточками просидишь две игры)

 

Zaeba 29 Июля 2016 10:29:06 #

Ну остальные команды потеряют 1 игрока на 2 игры, а Барса пол состава на сезон.
Шутка конечно)

 

az73 28 Июля 2016 15:30:16 #

А как будет влиять на количество травм выбор типа отбора? Не перейдут ли все на аккуратный?.. ;)

 

цитрамон 28 Июля 2016 15:32:51 #

кстати предлогаю игрокам добавит выбор позиции,чтоб они при стандартах играли головой,если у игрока рабочий ВП то он с угловых бежит в штрафную и забивает красавчик головой))

 

Juveforever 28 Июля 2016 16:24:50 #

короче тактика 3-2-2-3 это дворовуха, где вратарь-мотала))) воротник сначала отдавал пас в штрафную а потом еще и мяч отобрал у своих ворот)))

 

Juveforever 29 Июля 2016 02:11:30 #

может баг,а может и закономерность))) дополнительный игрок в поле...

 

Sima 28 Июля 2016 16:42:53 #

у меня травмы были весь сезон и постоянно! один-второй-третий....потом кипер!
один с 6-ой травмой больше месяца! и все только после тренеровок....что же сейчас будет, если ещё и с игры будет больше...и травмы имели только лучшие игроки!

 

Massimo Carrera 28 Июля 2016 17:43:43 #

4-1-2CM-1-2 (LD-CD-CD-RD DM CM CM AM CF CF)

 

HARDER1 28 Июля 2016 18:02:42 #

+++++

 

Бывалый 28 Июля 2016 17:46:22 #

На самом деле это достаточно важное изменение, помимо того что со стороны вратаря для отражения ударов из этих зон используется немного другое соотношение навыков "отражение ударов" и "игра на выходе", самое главное, что при ударах из этих зон не срабатывает талант вратаря "Реакция", но срабатывает талант "Выбор позиции". Найти вратаря с реакцией и выбором позиции тяжело. придется иметь двух, против одних играть будет один против других другой.

 

huLk90 28 Июля 2016 17:59:10 #

Поразмыслил я тут немного.
Оживление позиций LF|RF пока нравится, нужно еще толковые схемы с ними придумать, это ладно.

Но в остальном заигрались с цифрами.

Половину новости заняло описание того, как работает блокировка от МО. Закроем на это глаза, и вот что мы получаем по факту:

1). МО будет работать так же, за исключением того, что теперь шанс каждого последующего блока для одного игрока снижается вдвое.
1.1). Какой у этого физический смысл? Как написал Николай Седаков "выходит нап на удар, а защитник отходит в сторонку, типа "уже три раза сегодня блокировал - нафига подставляться - нельзя!". Лично для меня физический смысл важен. Хотелось бы его услышать.
1.2). Есть защитник с Отбором 100 и МО80. Шанс первого Блока 180%. Второго 90%. Третьего 45%. Что мешает мне после первых двух-трех блоков сменить защитника? Если так сделать, очевидно ничего не изменилось по сравнению с юбилейным сезоном чудес.

2). Довольно очевидно что весь дисбаланс между атакой и защитой из-за МО. Точнее МО это то, что бросается в глаза после каждого удара. Или почти каждого. Из-за этого никто не замечает, что у топ клубов защита уже с Отборами 100, МО80+ , ЗС и тактикой. Если соперник с такой защитой играет защитной схемой в глухой обороне, он получает не только бонусы в виде блоков от МО, но и ПЛЮС к Отбору.
Не каждый пас в штрафную будет проходить.

3). Индивидуальную опеку никто не отменял, а ведь это тоже своего рода блок, срабатывающий порой 5 раз кряду в одном матче.

Я снова задаюсь вопросом, так что же изменилось? А, там что-то про ИН было, ну-ка, ну-ка.
--------------------------------------------

2. Снижение вероятности блокировок от МО за счёт ИН атакующей команды.
Звучит заманчиво, но на деле...

В своём примере Антон пишет:
"команда соперника играет сбалансированной схемой с настроем атака и игровое напряжение равно 3..."
Откуда собственно выпало ИН=3? С потолка? Верно. Слабо описать игровую ситуацию в которой это самое ИН повышается?
Это нужно отдать пас налево от штрафной и оттуда уже в штрафную. Самый распространенный способ. В тоже время это чревато рисками, что пас в штрафную вообще может не пройти, или кипер перехватит этот навес.
Так что это всё из того же разряда что и Контроль мяча. КМ это отличный профильный талант наравне с МП и МО, да-да.
По факту же в 98% случаев удар будет исполняться при ИН=1, а значит шанс блока снижается на сколько? При атакующей схеме и все в атаку это будет... ааааж 4%.

То есть соперник играет защитной схемой в глухой обороне, шанс блока 100%. После этого патча мы снизим эту вероятность жл 96%. У нас прогресс, товарищи!!

P.S. Комбинации были и в прошлом сезоне, так что патча они не качаются.
=========================================================================

Вывод в 2 словах:
1). Шанс блока снижен на 4%
2). Теперь над иметь 5-6 высокоуровневых МО в команде, вместо 3-4 до патча.

Вроде ничего важного не упустил?

 

huLk90 28 Июля 2016 18:14:54 #

И да, чтобы не выглядеть парнем который просто критикует.
Я ожидал что в новом сезоне попросту откалибруют эти самые % вероятности блокировок от МО в зависимости от схемы и настроя.
В 10 сезоне когда команды играют между собой балансом/атакующими тактиками, генератор смотрится лучше по сравнению с тем каким он был до этого, т.е. без "баговой" замены. Все довольны. Исключение лишь в том случае, когда соперник играет защитной тактикой в глухой обороне.

Так почему бы вместо того чтобы изобретать велосипед попросту не применить для защитных схем % которые стоят в сбалансированной расстановке сейчас?! Для баланса взять что-то среднее между атакующими и теми что сейчас у баланса? В общем предложение простое и понятное.

Для тех кто подумает что защитные схемы станут не выгодны, это не так.
глухари помимо блокировок от МО дают так же бонусы к качеству отбора, а так же бонусы защитным позициям от схемы, к примеру +6% киперу и SW при "автобусе" и т.д.

 

narvic 28 Июля 2016 18:57:36 #

просто копи-паст своего сообщения др. менеджеру )))

по сути он не тронул МО и их блоки, а значит многое будет по старому.
Таблица с кол-вом блоков на wiki уже устарела, т.к. максимум блоков игрок получает уже при отборе 60 (5-ый блок при 66% вероятности) в защите 3 игрока и даже если ты угадал с общей и выключил одного. 2 игрока + замены = ~20 блоков. За матч столько не ударить .. слишком мало действий. Тут нужно делать действия каждые 30 сек. хотя бы для насыщенности матча и возможности продавить эти блоки, но это только моё мнение и может быть я чего то не вижу.

 

Николай Седаков 28 Июля 2016 19:26:58 #

По мне так сама идея "гарантированных блоков" ущербна. Блок - это рендом, при котором шанс срабатывания должен зависеть от уровня таланта.

 

Alexey99 28 Июля 2016 18:16:38 #

бестолковые схемы и бестолковое обновление!!!

 

SPARTACUS56 28 Июля 2016 18:34:33 #

САМАЯ ЛУЧШАЯ И СУЩЕСТВЕННАЯ ОБНОВА!!!ЖДАЛ ЭТОГО ОЧЕНЬ ДОЛГО И ДОЖДАЛСЯ!!!Я СЧАСТЛИВ!!!

 

Kovyl 28 Июля 2016 18:35:40 #

До этого была проблема с заменами напов , щас бьудет с заменами защитников, куплю МО без ЗС ,в личку!

 

Нилиан Ганджубас 28 Июля 2016 18:38:29 #

Куплю гараж с МО

 

Игор1990 28 Июля 2016 19:14:05 #

Крутая обнова!! теперь нужно куплять 5 нападов чтобы побеждать по 5-0. Будет много розгромов

 

huLk90 28 Июля 2016 19:16:01 #

Купляй у Сюри, голубчик. Почти бесплатно тебе оддам.

 

Игор1990 28 Июля 2016 19:14:43 #

Автобус не прокатит нужно делать тролейбус)))))

 

Товарищ Бендер 28 Июля 2016 19:37:28 #

всё больше математики и всё меньше футбола- вот первое впечатление..

 

Konstantine 28 Июля 2016 22:04:11 #

И у меня такое же ощущение было.

 

Sima 28 Июля 2016 23:35:38 #

100% так и есть!!!

 

Бедуин 28 Июля 2016 20:22:34 #

Блин как вы можете морочить себе голову этими процентами ,они абсолютно не действует ,игра зависит от уровня навыков больше нет никаких галактических схем,,возьмите трёх защей с отбором 90+ и двух напов с су с ударом 70 ,никогда они их не пройдут , игра строиться из четерех составляющих ,нап должен бить ,защ отбирать ,полузащитник пасовать кипер отрожать и все.точка

 

Нилиан Ганджубас 28 Июля 2016 20:26:20 #

Мммм, видимо, сборную России в реале именно так и тренируют.

 

Николай Седаков 28 Июля 2016 20:38:06 #

one-team устроен так, что помимо основных навыков важную роль играют таланты, проявление которых позволяет системе игнорировать напрочь скилы соперника (удар на силу, блокировка, отменная реакция и прочее). Применение, вернее, проявление этих талантов - вещь до определённой степени спорная, но таков Этот проект.

 

huLk90 28 Июля 2016 20:50:59 #

Николай, вот прям и "напрочь"? )))
Разве что МО.

 

Нилиан Ганджубас 28 Июля 2016 20:58:15 #

А СУ 100 перекрывает эти ваши МО. Шах и мат, атеисты.

 

narvic 28 Июля 2016 21:05:54 #

это только шах. Мат будет когда на СУ100 повесят общую

 

Николай Седаков 28 Июля 2016 21:07:23 #

не перекрывает. Просто по времени Су срабатывает раньше. И если Су сработало, то... других талантов уже как бы нет.
А надо бы, чтобы был шанс последовательного срабатывания талантов с соответствующим итогом и отражением в трансляции.

 

huLk90 28 Июля 2016 21:07:28 #

Нейтралку на него вешаешь, и пусть там Удар 999, СУ100+ЧГ100. Пас под удар ему выдает АМ с Пасом 999 и МП100+ЧГ100, всё это перекрывает парочка МО. Не надо ля-ля.

 

Нилиан Ганджубас 28 Июля 2016 21:11:51 #

Нейтралку вешаю на МО и будь там хоть 999 отбора, никаких блоков не будет, ха!

 

huLk90 28 Июля 2016 21:20:26 #

3 МО одной нейтралкой? рили?

 

Нилиан Ганджубас 28 Июля 2016 21:23:24 #

Буду атаковать пятью напами, лоль

 

bumer11 28 Июля 2016 21:24:00 #

даешь схему 3-1-1-5

 

Нилиан Ганджубас 28 Июля 2016 21:24:21 #

Запрашиваю у Антона схему 3-2-5

 

huLk90 28 Июля 2016 21:27:19 #

И огребешь на контрах больше чем забьешь, если играть против равного соперника, олололь

 

Нилиан Ганджубас 28 Июля 2016 21:32:06 #

В пауке 3 заща, тут тоже 3 заща, разницы никакой, зато напов пять. Одни профиты.

 

huLk90 28 Июля 2016 21:36:24 #

2 СМ в центре чтобы играть в стеночку от штрафной до штрафной, и они же чтобы отбирать в центре когда соперник атакует? Интересно на сколько их хватит?

 

Нилиан Ганджубас 28 Июля 2016 21:40:20 #

ЗС и лидерство, их хватит минут на 400. Может, 402.

 

huLk90 28 Июля 2016 21:43:47 #

Фантазия фантазией, но это ты уже загнул.

 

Нилиан Ганджубас 28 Июля 2016 21:52:43 #

ой всё

 

huLk90 28 Июля 2016 21:55:25 #

и не поспоришь

 

bumer11 28 Июля 2016 21:23:28 #

опыт неоднократно показывает, что персонала и общая на одном напе не помогает ,СУ всеравно срабатывал.. хотя после патча может поменяться...

 

Бедуин 28 Июля 2016 21:00:38 #

Если так давай возьмём два состава ,в одном все игроки с талантом и силами 70 а в другом игроки с 90+ силами ,кто победит ? Ну и одного менеджера который будет ставить игру на победу обеим командам

 

Прожигатель Жизни 28 Июля 2016 21:16:14 #

прикольно слышать россыпь хвалебных отзывов... вы попробуйте всё это сначала... скорее всего будет обычная рокировка *шило на мыло*

 

Прожигатель Жизни 28 Июля 2016 21:17:51 #

вместо 0-0 будет 3-3 ...между сильными мира сего... а там где сейчас 5-0... 7-0... что нибудь изменится??!!думаю,что если да,то не в лучшую сторону

 

Бедуин 28 Июля 2016 21:35:34 #

Масло в огонь))))

 

Владислав Сидоров 28 Июля 2016 21:55:55 #

ВСЁ что то не то и не туда =/ до сих пор боремся с последствиями, а не лечим симптомы.

 

huLk90 28 Июля 2016 21:58:59 #

Правильно! Давайте отрежем футболисту ногу. Ну в смысле МО. Уберем МО. Нет МО - нет блокировок - нет проблем!

 

Пьер д’Ачелло 28 Июля 2016 22:00:21 #

давайте уберем недовольных. нет недовольных, и ничего делать не нужно

 

huLk90 28 Июля 2016 22:05:14 #

Если ничего не делать, появятся другие недовольные, которых нужно будет убрать. А потом появятся недовольные тем что убирают недовольных, и их тоже надо будет убрать. А потом появятся недовольные тем что убрали всех недовольных и теперь не с кем играть, и их тоже придется убрать. Потом Антон будет недоволен что пришлось убрать всех недовольных и закроет проект. Нет проекта, и ничего делать не нужно. Если только так.

 

HARDER1 29 Июля 2016 13:22:10 #

Странно,что ты это понял спустя......10 сезонов))))))

 

Игор1990 30 Июля 2016 14:59:49 #

Вам только уберать хочется))

 

Нилиан Ганджубас 28 Июля 2016 22:10:40 #

Нет блокировок - нет проблем. Нет проблем - нет недовольных. Нет недовольных - нет недовольных.

 

Pro9 28 Июля 2016 22:07:39 #

Вопрос есть по формуле с блокировкой. Отбор учитывается действующий у игрока, или с падением физы во время матча взаимосвязь?

P.S: не в тему, но всё же будет ли досрочное выполнение контрактов?

 

Siggard 28 Июля 2016 22:10:25 #

С учётом физы.

Не планируется.

 

bumer11 28 Июля 2016 22:12:37 #

досрочное выполнение контрактов? .. во втором клубе это воообще не в тему... чем быстрее выполнишь контракты во втором клубе, тем сложнее будут контракты в дальнейшем, тем быстрее потеряешь второй клуб

 

Pro9 28 Июля 2016 22:17:15 #

А речь вёл и не про премиумные...Обидно выходит, если отыграл весь сезон, вроде как все цели выполняются, а в конце автосос в какой-нибудь товарке приводит к тому, что проваливаешь..

 

SashaRivne 28 Июля 2016 22:19:43 #

епично,вместо нормального генератора делают обрезание,сначала атаку,теперь оборону
был сезон 0:0,станет 2:2

 

Ausvais 28 Июля 2016 22:55:16 #

А между тем, многие команды и при полном отсутствии МО в составе-в глухой сушили нормально...

 

Huckster dans la vie 29 Июля 2016 00:27:13 #

Это был бред, в реале клуб из условного ФНЛ никогда в жизни не засушит условный Реал.

 

Нилиан Ганджубас 29 Июля 2016 00:38:11 #

Сборная Коста-Рики засушит Англию. Рубин Курбаныча победит Баселону. Гибралтарский Линкольн сможет победить Селтик.
В реале возможно вообще всё. А вот у нас на вантиме при такой разнице в классе клуб из втордива против многократного победителя ЛЧ типа Сюриански ничего не сделает.
А если кто-то кого-то сушил без МО, то это означает, что клуб, игравший от нападения, на деле не так уж и превосходил обороняющихся.

 

Dennn44 28 Июля 2016 23:34:22 #

Еще хотелось бы увидеть обнову, это возможность менять схему игры во время матча, ну хотя бы в перерыве. Вот было бы интереснее в разы

 

Kovyl 29 Июля 2016 04:36:58 #

поддерживаю, было бы лучше, но такого не будет.

 

huLk90 29 Июля 2016 08:28:16 #

Ладно, посмотрим что получится.
Пока еще уточню. Процент попадания в створ из зон 1,3,4,6 увеличен только для тех игроков которые в матче вышли на лф рф? То есть допустим лв находится в зоне 1, тобишь на позиции лф, для него % точности 55%, тогда как если бы с той же позиции бил чистый лф для него % точности был бы 75%?

Опять же, где физический смысл? Допустим 2 разных матча, один и тот же ишрок ишрает в одном матче на лв, в другом на лф. Всякий раз когда он оказывается на одной и той же позиции он бьет с разным % точности?

 

huLk90 29 Июля 2016 08:29:54 #

Не проще ли сделать устоявшийся процент точности для всех зон, как было до этого?

 

huLk90 29 Июля 2016 08:40:08 #

В теме обсуждения новых схем, что создал Николай, шухер тоже самое пишет.
Ну нет в реальном футболе нападающих которые чисто на ударах с краев специализируются.
Это может быть цф сместившийся влево/вправо, или же вингер. Да по сути любой игрок оказавшийся в зоне удара может пробить с вполне сабе нормальным процентом точности. У нас и так проект непродуман ввиду того что у каждого игрока есть определенные скиллы, и в нашем случае забивать могут только игроки с прокачангым ударом. А как же защитники/полузащитники?

 

huLk90 29 Июля 2016 09:43:47 #

Точнее не шухер а sterh, но не суть, с телефона я)

 

Vini 29 Июля 2016 11:45:28 #

Вся проблема в том что нельзя реальный футбол уложить в цифры и алгоритмы на которых держится мир виртуальный.
У нас нет в играх дождя, снега, жары, сильного ветра - а это всё ой как влияет на игроков и их умения во время матча. У нас есть только рандом который влияет на всё.
А из зон 1 и 3 удары были и в прошлом сезоне, как вингерами, так и полузащитниками. Вот только все они были дальними, даже когда игрок перемещался ещё ближе к линии штрафной. А линия штрафной находится на расстоянии 16.5 метров от ворот - так почему же удары недалеко от этой линии дальние? Да, у нас нет тех интересных вещей как на других проектах, нет навыков у игроков таких как игра головой, физическая сила(продавить соперника либо оттеснить от мяча) и вводить это уже поздно.
Антон безусловно молодец - старается чтобы проект был интересным и играбельным, но для реализации всего задуманного нужны финансы и ресурсы и скорее всего этого и не хватает.

 

Siggard 29 Июля 2016 10:10:30 #

Я подумаю над всеми вашими замечаниями, твоими и выше.

 

Fridrih 29 Июля 2016 08:49:08 #

Вот не понял, теперь что бы нап бил из зоны 1 и 3 надо ставить дальние удары или наоборот не надо?

 

Siggard 29 Июля 2016 10:08:58 #

Не надо

 

HARDER1 29 Июля 2016 13:35:48 #

Вопрос Антону,как бы на будущее......... Патч к 11 сезону,это единственное,что будет в новом сезоне,или по ходу пьесы возможны какие-то мелкие корректировки? Ну или ещё что то.... Или весь сезон играем без изменений?

 

Прожигатель Жизни 29 Июля 2016 14:05:35 #

на данный момент из всего перечня схем играют максимум 20-ю %-ми... поэтому не вижу смысла с ввода новых...про новшество по работе противодействия талантов(опять всё свехнакручено и сложно и поэтому в очередной раз вряд ли будет работать(или -правильно работать)) и рулежу ненавистных *автобусов*(почему бы против *глухой* просто не ввести коэффициент(1.2-1.5-2.0-3.0) к дальним ударам??если за матч будет 8-10 ударов с 15-20 метров,легко может 1-2(а то и 3 залететь))только никто у нас не забивает,кроме форвардов!!заодно и снимется эта корона с *незаменимых* СУ-МП-МО))по логике при игре глухой МО на позиции SW в 80% игр может просто семечки лущить,а вот на dm с него намного больше проку(при глухой))и наоборот-при атакующих(sw-ключевая))

 

Прожигатель Жизни 29 Июля 2016 14:27:57 #

и о самом главном,на мой взгляд))на проекте с 3-го сезона))тогда скиллы 70 были верхушкой... теперь уже и 100 не редкость...будут ли работать таланты-заглушки талантов при противодействиях скиллов 70 и 100...сомневаюсь... теперь большинство результатов известны ещё до игры...пока не введётся сезонный лимит на кач с ТЦ и не сделают нормальный кач с игры(который сейчас вообще не существует) никакого сдвига на улучшение ситуации не будет...ИГРОК-ЮНИОР ДОЛЖЕН ИГРАТЬ,ЧТОБЫ СТАТЬ ФУТБОЛИСТОМ(ТЕМ БОЛЕЕ-ВЕЛИКИМ))...пример из жизни-появились как то в ливерпуле две юные звёздочки-роби фаулер и стив макманаман...действительно великие игроки своего времени... первый это и доказал... а второго купил мадридский реал... за огромные деньги,на баснословную зарплату... только вот незадача-всю свою карьеру просидел он на скамеечке(в реале как то не раскрылся,а уходить куда то играть за *копейки* сам не захотел...)так и закончил свою *звёздную* карьеру...

вот и теперешний ван-тим видится таким вот проектом *КТО СОЗДАСТ ЛУЧШЕГО СТИВА МАКМАНАМАНА*
и проблема ван-тима(главная проблема) не в кривости гены,схем,действия талантов, а в корне неверном развитии игроков
пока не станет преобладать развитие игрока с игры над развитием с тренировок(например 30% к 70%) не будет здоровой конкуренции среди команд...и превосходство одних над другими будет продолжать расти ещё большими темпами

 

HARDER1 29 Июля 2016 15:01:39 #

Со многим согласен....добавил бы ещё,что Дублеры со своими переходами с 49 навыками в Основу.....становятся просто смешны и не актуальны

 

olegalek 2 Августа 2016 14:18:42 #

Как только переходит в основу и перешагивает 20 лет, один путь - в СА, платить ЗП нету смысла

 

Dennn44 29 Июля 2016 15:08:11 #

Тут согласен, если бы кач для молодых игроков с игры был существенный и выпустили бы их чаще. Но бывает часто что игрок может вообще ничего не качнуть

 

Нилиан Ганджубас 29 Июля 2016 18:12:26 #

Про развитие игроков такие же мысли были, +

 

Escalibur 29 Июля 2016 23:48:56 #

3 года прошло, наконец-то и другие начали осознавать это. Может, что-то и изменится когда большинство об этом заговорит. Ещё через три года)

 

Hait 29 Июля 2016 14:46:24 #

Насчет травм, в тл не планируются они?

 

Escalibur 30 Июля 2016 00:16:37 #

Кстати, посмотрев на днях за игрой одного из лучших в мире защитников по части всевозможных блокировок, бросков в ноги нападающим и прочих мастерских штучек высококвалифицированного оборонца - Диего Година - заметил что в Уан-Тим явно недостает реализма при игре в обороне. Серьёзно, в 20-25% процентах случаях мяч после блокировки или перехвата попросту улетает на угловой, а иногда может вполне себе срикошетить в ворота. Даже когда защитное действие осуществляется игроком очень высокого уровня (скажем условно, что у Година отбор 100 и МО 100).

Так почему бы не реализовать это в Уан-Тим? Скажем, при любой успешной блокировке есть шанс 10%-25% (в зависимости от мастерства защитника + цифры можно и изменить) что мяч уйдёт на угловой. Сделать при этом нормальный розыгрыш стандартов с комбинациями и т.д. - и это может стать хорошим оружием против защитных схем. Плюс увеличение ИН, которое сейчас довольно сложно поднять выше 1 при игре против сильной команды.

Также добавить небольшую вероятность рикошета в створ ворот (1%-5%), где, скажем, вероятность отразить удар будет равна среднему значению талантов Реакция и ИВ. Например, при Реакции 52 и ИВ 78 шанс отразить удар будет 65% (но не меньше 20%, чтобы у киперов с низкими талантами тоже была бы возможность взять такой мяч). Учитывая что траекторию полёта мяча после рикошета вообще невозможно просчитать и даже вратари мирового уровня могут попросту застыть на месте после такой "подлянки" от собственного защитника, то можно сделать и полный рандом.

В любом случае, цель - внести некую игру вероятностей для обороняющейся команды, дабы было невозможно просчитать всё банальной заменой защитников. И так тошно смотреть на всё это.

 

Escalibur 30 Июля 2016 00:21:20 #

Впрочем, как уже заметили выше, пока не будет решена проблема с неограниченным ростом игроков в ТЦ и, на мой взгляд, массовой спекуляцией ввиду огромного общего числа игроков, проблемы генератора так и останутся второстепенными.

P.S. Впрочем, обо всём этом я уже говорил три года назад. Может ещё через три снова скажу)

 

Jager 30 Июля 2016 00:24:46 #

Escalibur, тебе мало бредового рандома?

 

Nejdan4ik23rus 30 Июля 2016 00:45:44 #

а тебе интересно играть тупо статами. у кого больше тот и выиграл

 

Jager 30 Июля 2016 00:47:57 #

А тебе, я чувствую, прет от игры в тупую рулетку.

 

Nejdan4ik23rus 30 Июля 2016 01:10:05 #

ой не надо загонять, что тут сплошная рулетка, немного рандома, тем интересней, а не заранее знаешь результат уже

 

Николай Седаков 30 Июля 2016 14:47:42 #

Рендом должен быть там, где он должен быть. И конечно же быть логически обоснованным (как выражается Халк, иметь физический смысл) и иметь разумный диапазон значений.

 

Нилиан Ганджубас 30 Июля 2016 15:29:25 #

Что в принципе невозможно сделать при системе одно действие - одна минута.

 

Николай Седаков 30 Июля 2016 16:08:14 #

В принципе - невозможного нет. Но соглашусь, на каждый игровой момент (даже не единицу времени) происходит несколько последовательных событий, часть из которых строго логичны, часть - до определённой степени вариативны, а некоторые являются чистой случайностью. И проблема создания генератора - найти удобоваримый и зрелищный баланс рендома в этом потоке событий, а проблема создателей - создать зрелищный вариант отображения процесса генерации, с одной стороны включающий максимум событий, а с другой - не перегружающий мозг менеджеров тоннами информации.

 

Прожигатель Жизни 2 Августа 2016 19:29:30 #

именно про это и вёл речь ранее-именно средством борьбой с *автобусами* мною видется именно добавление к дальним ударам(вот и есть приближение к реалу-именно при глухих гораздо больше *смешных-глупых* голов после рикошетов))заодно добавится вариативности к воздействию на управление игрой))то есть-угадаешь с тактикой соперника(если глухая-дальние удары бонусны,если нет-дальние удары не представляют киперу особых проблем))

 

Massimo Carrera 30 Июля 2016 21:33:54 #

Переключение между клубами перестало работать, между основным и контрактным...исчезла кнопка.. Это из-за патча?

 

bumer11 30 Июля 2016 22:02:27 #

у тебя премиум не показан

 

Splean 3 Августа 2016 16:20:22 #

У меня игрок за фол в середине поля получил прямую красную карту и три матча дисквалификации!!!Это что за бред?Он что мордобой устроил на поле?Что за бред?

 

Nejdan4ik23rus 4 Августа 2016 15:21:56 #

а почему ты думаешь что в центре поля игрок не может красную карточку получить? может в стык пошел прямой ногой, может с зади ударил по ногам так что все нормуль

 

Splean 5 Августа 2016 08:28:05 #

Так по ногам ударил что 3 матча дисквалификации получил?и чем он руководствовался нарушая так правила?команда ведёт 3:0, может пропускать спокойно, игра сделана... А он решил жестить?)имхо в генераторе проблема.я в футбол играю очень давно, не в РФПЛ конечно, но в ЛФЛ и такого не видел)))интересно даже загуглить были ли такие случаи в жизни)))

 

lel.art 5 Августа 2016 10:21:02 #

3 матча всегда автоматом дают за красную.
У меня точно так же игрок получил в центре прямую красную при нормальном отборе, когда мы вели в счете. Подал апелляцию...и снизили до 1 матча дискву.

 

Splean 3 Августа 2016 16:37:28 #

я требую что бы КДК рассмотрело эту ситуацию!!!

 

Gornch 3 Августа 2016 16:53:16 #

Ну вот пожалуй и ответ..) http://one-team.ru/game/717143 короче как то совсем всё печально..)), в том сезоне хоть дома как то пробивал..)),а сейчас и дома ни как..)))

 

Gornch 3 Августа 2016 17:03:03 #

6 блоков одним защем..)

 

Прожигатель Жизни 6 Августа 2016 12:53:50 #

уже можно делать выводы...ситуация с автобусами ничем не изменилась... всё осталось на своих местах...если не стало ещё хуже... по крайней мере раньше хотя отстойным командам удавалось забивать при глухих... получается,обнова из рода *в машине с убитым аккумулятором поменяли резину с летней на зимнюю...только вот почему то она всё равно не поехала...*что то сделали,но,как минимум,совсем не то...

 

ELKANO 18 Августа 2016 10:27:33 #

Почитал коменты и понял что лучше вообще не вникать в суть данного калькулятора(генератора), проще живется и верится в "а вдруг всё таки существует?!" ))